Перейти до вмісту

Мой красный танк


ancifer

Recommended Posts

ЗЫ. Типа в УЗАМ полусиньку нельзя, он КОНСТРУКТИВНО по-другому устроен, чем современные моторы (в современных моторах вместо ЦПГ стоят протоглюонные кварко-плазменные абсорберы), поэтому "жидкое" (жидкое, КАРЛ) :)) масло его убьёт с первых минут. Это ржака. А вот НЕ-ржакой остаётся другой, оставшийся за бортом вопрос: как быть с пакетом присадок, которые содержатся в маслах SL-CI и прочих "свежих"? Не вступают ли они в какую химическую реакцию со сплавами, содержащимися (особенно!!!) в современных деталях ЦПГ для уфы, тем самым слегка ускоряя износ и т.п.? 

 

Почему же нельзя можно. Я знаю таких которые в моську 5в40 заливают и ездят. И говорят что все супер. (Но как на самом деле я не знаю)

 

Но ИМХО 15в40 самый раз мониторил тоже очень для себя этот вопрос и очень сильно.  Есть свои плюсы и минусы, 10в40 любят так как чистенький мотор очень, но это есть и в 15в40 Хорошего качества правда. Тут опять таки дела вкуса.  И знания, Или круг общения что ли)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 492
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Подтверждаю, в 2005 году зимой ездили на западную, а там ночью перед отьездом обратно ударило -28, мотор стал колом, даже оборота нельзя было сделать, при выжатом сцеплении-то. Это на лотосе 15в40, на хорошем стартере и аккумуляторе. Что делать, впереди 1000 км, переносить поездку нельзя, взяли паяльную лампу и начали греть поддон :)) Грели так минут 15, потом завелись и поехали. На полусиньке в -25-26 довольно легко заводится. Не скажу что с полоборота, но без каких-либо вообще трудностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В -20 с хорошим аккумом,и настроенным карбом на минеральном Леоле запускал лично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну иди покрути штатным стартером в -25 свой 15W40, я посмотрю

-23 c  полу оборота, легко, заводил и и ехал куда нужно, Старт мотора не только от масла единого зависит. А еще зажигание. Карбюратор.Свечи, Компрессия и прочее, Акум зимой всегда в доме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, при разнице в 50-100 гривен между минералкой и полусинькой Лотос, Эльф или Маннол например, не вижу смысла брать минералку, это эквивалент - разница 2 литры бензина. Пополощу мотор лукойлом а потом наверное спрыгну на Маннол, Мобил или Эльф.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне знакомый моторист (Работал когда то на техобслуживании ИЖ - Авто в советское время ) Сказал что лить масло 10в40 - это экстрим еще тот.  Мотор рассчитан на густые масла.

 

 

АААААААААААААААаааааахахахах . ДИДЫЫЫЫ!!!!!!!!!!

 

Дыды  заливАле камазовское, бо узом ращитан на дизельное.

 

 

 

всё было шикарно, мотор шо в инопомойке - работает тихо, ровно, уверенный пуск с полоборота в жару и лютый мороз, чистый мотор и выхлоп пахнет карамелькой.

 

 

 

Если выхлоб воняет маслом знач масло вылетает в трубу, шо не ясно. Сам себе и ответил.

Как мне нравятся эти гадания на отработке , но при этом не замерив компрессию.

А если внутри мотора появляются отложения, которые ты увидел под клапанкой, то знач в картер прорываются газы из цилиндров.

Возможно замена масла устранит, вполне возможно, може оно и говно, но компресию померьте.

Мыть ничем не надо, если с маслом проканает то оно все вымоет и оставит в маслофильтре, фильтр по желанию смени тыщ через 1-3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-23 c  полу оборота, легко, заводил и и ехал куда нужно, Старт мотора не только от масла единого зависит. А еще зажигание. Карбюратор.Свечи, Компрессия и прочее, Акум зимой всегда в доме.

Да зависит,но если его даже кривым не провернеш-ниодин настроеный карб не поможет. положи 10 w40 и 15 w 40 в морозилку,моя держет -25, и посмотри на результат, он тебя необрадует. я пробовал в -27 завести на минералке,его ломом не провернеш. а на полусиньке-крутился , ни скажу что очень легко,но запустился. вы еше в мост и коробку нигрол залейте-его же делали как раз для москвича.таза,волги.  и все должны ездить на МС8?. и какмазы до сих пор на М10 Г2 К?.  даже у евро 5 камаза конструктивно двигатель устроен как у 30 летнего камаза.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если выхлоб воняет маслом знач масло вылетает в трубу, шо не ясно. Сам себе и ответил.

Эта фишка меня слегка насторожила, но в какой-то большой ХАДО-ветке на Киеввфоруме многие писали о таком же эффекте (кто писал что карамелью, кто абрикосами). Мож просто совпадение. Но в любом случае это явление технически не нормальное. :/ 

Просто когда обычное масло сгорает, то просто воняет гарью например, и в запахе выхлопа не выделяется. А эта тупая фишка с пахучестью хадовского масла его и выдаёт. Пилять, сдох бы уже этот мотор, соберу себе 1,7 :))

Нашёл я наконец-то компрессометр в гараже (не смеяться, совдеповский, почти новый, подгон от соседа-дИда) :))

Надо сделать замеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня морозилка на -18 так что проверить не смогу.Заводился на -23. Стартером.Без лома без подогрева без Н Е Ч Е Г О. Если были проблемы с минералкой. Значит лили с камаза. Увольте но я такой не пользуюсь. Думаю тема пойдет в тупик о масле. Так что лейте что угодно повторюсь ваши моторы ваши дела. У каждого человека свое мнения. Я от своего отступать не буду.У меня есть веские для меня причины. Повторюсь я лишь выразил свое мнение. А не принужденно заставляю стоя с дубиной рядом лить 15в40 лейте хоть оливковое)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, это на 2141 или на Джилике?

На джилике Эмгранд Шелл 5w40.

У Дракона М214122 лукоил 10w40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня морозилка на -18 так что проверить не смогу.Заводился на -23. Стартером.Без лома без подогрева без Н Е Ч Е Г О. Если были проблемы с минералкой. Значит лили с камаза. Увольте но я такой не пользуюсь. Думаю тема пойдет в тупик о масле. Так что лейте что угодно повторюсь ваши моторы ваши дела. У каждого человека свое мнения. Я от своего отступать не буду.У меня есть веские для меня причины. Повторюсь я лишь выразил свое мнение. А не принужденно заставляю стоя с дубиной рядом лить 15в40 лейте хоть оливковое)))

Блин, ну с какого камаза? )) В канистрах, запечатанное, Лотос, не самый же дешняк, Польша. Значит совпадение ряда других факторов. 

По камасутрах то вот они, температурные пределы, даже выше http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae

Всё остальное - исключения. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nicholas, попробуй залить камазовское , вообще тема будет  :good:

Лил такое,нече особеного,масло как масло,токо помойму менять надо было чаще,типа отложений много дает!Зимой заводил движек на масле 20-50 минералка,вполне себе бодрячком маслал стартер.Сейчас залита лука супер 10-40!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть у нас тут один заводик, на нем огромные корабельные дизеля переделанные для работы на газу (заводик газоперерабатующий), парни давали мне масло с этих дизелей, так я по началу москвичеводства тоже лил его. Харошее, густое, мотор тихо работает, но не долго, кольцам хана буквально за пару тыщ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причем кольца ставились 80 (То есть не ремонтные) Все измерили износа в гильзах нет. Моторист говорит 81 сюда попросту не станут.

А что за зверь такой, кольца 80?

Помниться мне что 1,5 поршня 82,0...

А ремонтные 82,5.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну с какого камаза? )) В канистрах, запечатанное, Лотос, не самый же дешняк, Польша. Значит совпадение ряда других факторов. 

По камасутрах то вот они, температурные пределы, даже выше http://resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae

Всё остальное - исключения. :)

Прикинь!времена настали, Леол дороже Лотоса!  Карл!  :dolf: (это я о Леол ультра минерал и Лотос сити иинерал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за зверь такой, кольца 80?

 

Нужно просто внимательно вчитаться в пост и прочитать его целиком, там все правильно. Это ж диды , а 80мм это как-раз ремонтные атшахи биспириделак.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я упоминал в уютном чЯтике, выехал на покатушки на велосипеде, который нам был привезен из Германии и пылился 9 лет в подвале. Вел был чуток подуставший, так и лежал без дела со спущенной камерой 9 (КАРЛ!) лет. Сегодня с утра заклеил камеру и погнал. Ни цепь не смазывал ничего, просто была задача - затестить.

Сегодня с дочуркой рассекали по лесу на великах. Приехал, воодушевился и полез на велосайты за тюнинхом. По самому минимуму набежало пару тысяч. Сбросил нафиг. Неее, ну его в топку, машину содержать дешевле чем какой-то сраный велик.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно просто внимательно вчитаться в пост и прочитать его целиком, там все правильно. Это ж диды , а 80мм это как-раз ремонтные атшахи биспириделак.

У вы я не делаю капиталку каждый год. И поршня не разбераю каждый день. Ошибаются все. Если кто то ездит к дедам и ставит кольца от шохи. Я за них рад.  Дедушек нужно уважать. Ведь многие скоро такими сами станут. И будут тоже к им посылать делать безпеределак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно просто внимательно вчитаться в пост и прочитать его целиком, там все правильно. Это ж диды , а 80мм это как-раз ремонтные атшахи биспириделак.

У вы я не делаю капиталку каждый год. И поршня не разбераю каждый день. Ошибаются все. Если кто то ездит к дедам и ставит кольца от шохи. Я за них рад.  Дедушек нужно уважать. Ведь многие скоро такими сами станут. И будут тоже к им посылать делать безпеределак.

Это ж юмор,понимать надо)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, замеры компрессии  на холодную показали 10-8-9-11. Чёт хрень какая-то. Добавление масло в 2 и 3 цилиндры накинуло по 1 атм к показаниям.

Чёт кольца рано закончились, Прима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...