Перейти до вмісту

Hot Customs Возвращается в другом облике


vano_412

Recommended Posts

по карбу когда ставил винт колличества повредил уплотнительное колечко, в магазине колечко не продаётся, вот буду всё равно заводить и смотреть может пронесёт.
проносит в другом месте.А колечки есть в составе ремкомплекта для карбюратора
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проносит в другом месте.А колечки есть в составе ремкомплекта для карбюратора

кольцо в рем комплекте было только для винта качества, как провильно установить это винт( количества) не повредив колечк арасскажите? я тогда куплю новый клапан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какое ещё кольцо на винте количества!?!?!?! Там нету ничё такого! Этож Солекс? Я правильно понимаю?

Винт количества имеет пластмассовый наконечник, для удобства регулировки и всё. Резьбовая часть - из металла сделана. Дальше торцом он приоткрывает дроссельную заслонку 1й камеры. Какие там резинки? Там всё снаружи находится!

Сори. Провтыкал - думал ты Солекс ставишь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смажь литолом, или техническим вазелином, а дальше аккуратно запихивай. У меня тоже вроде с этим сложности были.

Забыл-ставить лучше на снятном карбе:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смажь литолом, или техническим вазелином, а дальше аккуратно запихивай. У меня тоже вроде с этим сложности были.

Забыл-ставить лучше на снятном карбе :)

купил новый винт стал ставить всяку пробовал но не получается ему туда влезть без прорези резинки((( ну как то вставил резинку немного кромочку повредил но потом затолкал вроде гуд, ну и сегодня я его завёл,, работал очень живенько , в сравнеии со старым))

наливал бенз в стаканчик и он скушал много так как камера поплавковая большая я залил в гнездо 1 камеры и через 5 сек он ожил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но не забываем и про бензобак , который был с утра установлен

cd9fc9c25a.jpg games-mmorpg.ru

1db501bc54.jpg games-mmorpg.ru

уже пригоден к эксплуатации

150801f30f.jpg games-mmorpg.ru

в след выходные делаем пробный выезд и замеряем расход на 4 км по ровной горизонтальной прямой дороге

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая цель?

клапан обратки говорит сам за себя чтоб бензин не попадал снова в бензобак, но насос у меня щас новый стоит , ну если поставлю плохой стороной это всё равно не обернётся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машина заведена, подаётся регулировки обоих винтов, немного подрегулировал, потом установил корпус воздушного фильтра, и машина стала работать с очень минимальными оборотами Х/Х, потмо поработал и заглох, я стал заводить а он такой типо 1 оборот делает и всё встал потмо через 1 сек опять вжинь) и всё , думаю проблема либо со стартёром либо с акб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто исходя из твоих слов, поставил корпус - начались проблемы. мож там зопа фильтр элементу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я его поставил весной он с одной стороны грязный и всё, ну сегодян буду заводить ещё, мне понарвились холостые что щас держит самые тихие работает тише иномарки, но дёргается)

щас решается проблема с вращенеи стратёра либо акб либо стартёр, но есть запасной перебраный, вот думаю лучше его воткнуть либо купить маленькйи стартёр на моську

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема не там и не там

проблема в оплавившемся амперметре ;)

вот проверь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема не там и не там

проблема в оплавившемся амперметре ;)

вот проверь)

серега нашёл проблему, проблема был в акб, напряга, то нормальная видимо плотности уже никакой нету.

поставил акб от шевроле, машина завелась сразу же без подсоса и работает очень тихо . С этим разобрались....

дальше:

вчера перебрал главный цилиндр сцепления , установил с ним свою почти новую педаль( ровную) так как старая была погнутая и ослабла пружинка.

сегодня залью прокачаю и буду смотреть, если потечёт, то на замену цилиндр.

дальше установил второй фильтр топливный, чтоб уж наверняка карб не запачкать внутри))

и делать пробный выезд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем привет , в общем маялся с этим сцеплением и наконец-то сделал, педаль такой жёсткой ещё не была)....

завёл, отрегулировал зажигание на глаз, поднялись обороты и я поехал)), с места москвич гораздо стал лучше идти на разгон, провалов в карбюраторе не наблюдалось, выехал на щебень и тут понеслось. 1 буксует 2 буксует, не сцепление, а колёса задние))))))

всё хорошо но тормозов почти нет, да и пока не так сильно нужно)

заметил шум в правой стороне, а точнее чуть ниже головки блока цилиндров( или верхней части блока цилиндров) , звук напоминает типо что то трёт, как бы ремень крутить и задевает стенки, в центре издавался такой звук (шёрканья), что может быть??????

даже сделали заезд с волгой 31029 , по прямой с места издался сильный звук в задней части авто , но я думаю это мост подпрыгнул от сильного старта))

замерил примерно на глаз расход , я залил в машину 3.4 литра, проехался в быстром режиме 11 км, скушал весь бак, так то много ест у меня он, что думайте карбюратор 21070 изменит этот расход в меньшую сторону, примерно чтоб кушал литров 9-10?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты же надавливал на гашетку, а не как пенсия ездил! во тебе и расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты же надавливал на гашетку, а не как пенсия ездил! во тебе и расход

это получается москвич ест, если подаёш газу 20 литров?)))))

блин это не вариант ребята нужно хотябы 10-14

щас фото скину карб 21070 поможет?

ой забыл, ещё полностью вычистил салон, убрал всё лишнее что мешалось и доставало, ))

7fdbac551e89.jpg

9e671e4feb22.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...