Перейти до вмісту

Hot Customs Возвращается в другом облике


vano_412

Recommended Posts

Всем привет , родные соклубники, купил себе москвича 412 1993 года рождения, 25 апреля, совсем недавно, брал из за кузова, кузов у него на 4+, на днище даже краска видна, гнилых мест нету только задняя арка стекла, видно подгнила, что было замазано чем-то не понятным.

двигатель 1.5, коробка новая, амортизаторы новые...

из проблем: как тока сле поехал машина жутко дёргалась, стреляла , глохла, в общем не привычно было после шевроле нивы, карб ДААЗ 2140 почистил его брызнув смесь дял крабов, он прочихался стал по лучше, даже с места буксовать начал)), но при резком открытии газа москвич как бы улетает в небытиё, т.е реакции вообще никакой нет он просто чихнул громко и всё стопарь((((

стал настраивать его винт качества как и читал закрутил полностью потмо открутил на 2 оборота назад, а вот винт колличества, такое чувство что он как будто прокручивается на месте, не знаю щас как его настроить? подскажите?

на данный момент было сделано:

1)чистка карбюратора( не полность)

2)обработки мовилем всех 4 дверей

3)заменка дверных карт на новые

4)промазка всех замков,

5)снятие багажника

6)убраны задние клыки

из минусов:

1)изношены 2 втулки рессор

2)изношен 1 или 2 верхих сайлент блока

3)люфт в рулевой трапеции, вроде палец и маятник если не изменяет память с левой стороны стоит.

что буду делать в скором времени:

1)обработка мовилем багажное отделенеи так же и пороги

2)попробовать либо отрегулировать дааз 2140 , или воткнуть солекс 073(скорее всего он пойдёт, так как щас занимаюсь его чисткой и регулировкой)

3)промывка и замена охлождающей жидкости

ну пока всё)

теперь фото 1)день покупки

37aa0f76ade1.jpg

2)воплощение пошло на 2 день

79d103ff7459.jpg

3)покатушки с газ 31029

625c210ed0a6.jpg

4) ну и вот вчерашнее фото дверные карты установлены, двери промазаны

578df1af4260.jpg

eb53d56f5ebf.jpg

всем удачи ну и мне конечно -же))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая покупка!!! поздравляю, на счет винта количества, попробуй его по максимуму открутить (двигатель заглушен) и аккуратненько выйнять! скорее всего резьбы там уже нет. если так то хорошо, плохо если само отверстие под винт разбито...

Если так то ставь Солекс)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт качества попробуй выкрутить но если холостые держит то может и не в нем дело, плоскости карбюратора надо проверить, разбери полностью карб там между верней и нижней частью стоит текстолитовая тонкая прокладка и две уплотняющих. так вот сними и проверь плоскость уверен надо будет шлифовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага попробую винт количества выкрутить полностью, щас чищу солекс 073 верхняя плоскость под резиновую прокладку изогнута немного, это не проблема? главное чтоб стык верхней и нижней частей карбюраторы были ровные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да проблемка нужно шлифовать по хорошему ну и новые прокладки конечно. но можно конечно более бюджетно но не совсем правильно на собранном карбюраторе замазать по периметру стык герметиком. но только на собранном. Это для ДААЗ 2140

Змінено користувачем Rom-n93
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вань, а старого москвича куда дел?

Саня пока не куда, но нужно будет с него хорошие запчасти на этот приспособить, так как оранжевый москвич чтоб поставить на колёса нужно около 80 тыс рублей, жалко конечно мне его, но всё равно этот москвич будет тем со временем, переставлю на него хром морду, и в цвет оранжевый, ну и понеслось)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вань-а как жэ супер подвеска и тд.? а так машина зачётная
:)
. тот проэкт -умерЮнехватило настойчивости?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Иван, клевого москвича приобрел, поздравляю. Жаль что оранжа до ума не довел, да ну ниче..

С солексом все верно, верхняя плоскость под резинку, на которую воздухан стает - не критична.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята не довёл оранжевого из за денежных расходов, нужно ещё вложить в него 80 тыс рублей примерно, а это не мало, главное что кузовное железо у меня хватит, этот кузовок обработать полностью пороги, богажник и днище и всё , потмо подвеску перебрать, поставить мою заднюю уатта)

а в след лето может быть перекрасить его в оранжевый

ребята из за чего может кузов трещать?

я вот не знаю как был до этого иж 412, но у него усилитель крыши который под обшивкой идёт он ходит в низ и верз, так вроде не должно быть?

такое чувство как будто кузов играет, или могу ошибаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята у меня карб солекс 2183 1107010, пока в чистке , вопрос задам, я хочу купить на него ремкомплект лучше брать такой же 2183 для мотора узам .1,5 литра? или что посоветуйте?

карбюраторы солекс 2107, 2107, 2108, 2183 они идентичны? т.е прокладки одинаковые разница только в жиклёрах воздушных и топливных, ответ хочу получить как можно раньше:?????

рычаг в низу карбюратора дроссельнйо заслонки под цыфрой 7, а я читал что для узам 1.5 лучше ставить под цыфрой 4, это так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбюраторы солекс 2107, 2107, 2108, 2183 они идентичны?

2107 2107 идентичны )))

но 2107 солексов не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери рем комплект с красными прокладками 21053 лучше или 21083. кулачёк на 4 желательно поменять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери рем комплект с красными прокладками 21053 лучше или 21083. кулачёк на 4 желательно поменять

т.е я просто покупаю ремкомплект 21083 на карбюратора 21083? и меняю кулачёк на 4 и всё???

где кулачёк на 4 найти? от какого карба он идёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята жиклёры 97.5/165 и 100/125 (карбюратор солекс 21083) это оригинальные для него рем комплект? или от какого солекса дайте знать пожалуйста?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это подбор жиклёров под карбюратор солекс 21083, подойдёт мне на мотор УЗАМ 412 (1.5)? Жиклер 1-я камера (главный топливный жиклёр) 95 (главный воздушный) 165

2-я камера (главный топливный жиклёр) 97,5 (главный воздушный) 125

??????????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбы на разные моторы, кроме разных жиклеров, имеют разные диффузоры. причем как большие, так и малые.

на 1,5 лучше всего подошел бы 053 солекс - он ставился на классические моторы вазов такого объема на экспорт. у меня такой был когда-то.

посмотреть в нете параметры и подогнать под него можно почти любой карб, кроме тайговского (уж забыл, 073 чтоли?).

у 073 слишком большие диффузоры, потому надо сильно богатить смесь - будет большой расход и трудно нормально настроить мотор такого объема (карб шел на мотор 1,7)

солекс 21083 имеет диффузор первой камеры очень малого размера, мотор будет задушен. или найди другой карб, или расточи (я точил неоднократно, когда тюнил моторы)

обязательно найди в нете таблицу карбов и внимательно сравни. ведь даже воздушные жиклеры второй камеры при одинаковой пропускной способности имеют разные трубки по диаметру, наличие либо отсутствие шарика на конце и т.п.

по твоему примеру жиклеров выше - первая камера вышла ппц какая бедная смесь, а вторая - ппц какая богатая... смысл? при трогании "нифига не едет", при тапке в пол - клевок и рычание....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ежжу на солексе 83м както по, карбюраторщик правда мой не сильно доволен но какието жиклеры туда подбирал, единственное да когда вдавиш тапку в пол на подьем то звент пальцы как колокола, аж на улице слышно, не хватает ей бензу приходящего через малые сиии дифузоры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно, я думал, таких глупостей, как "звон пальцев" уже давно не говорят :)

звенит, потому что детонирует. а детонирует, потому что на тапке в пол получается обедненная смесь.

а обедненная смесь - это именно то, на что был заточен данный карб. и простой заменой жиклеров это не вылечить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я образно , да есть такое, но у меня уже обзавелсь низушка от 73го солекса, буду пробывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...