lexx2next Опубліковано: 1 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 4 болта к лонжам и всё? У меня 6 болтов, но два вертикальных в багажник я сверлил сам. Четыре горизонтальных попали в штатные отверстия в лонжеронах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 2 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2015 общий вид шарик приварен к трубе которая идет сразу за бампером на краях у трубы типа уголок приварен уголок с каждой стороны по четыре болта конструкция фаркопа надежная, 1,5 тонны выдерживает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 2 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2015 4 болта сквозь лонж - жесть,и это на 15см участке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 На день рождения подарили мне лебедочку, прошел уже год, решил ее поставить все комплектующие куплены. Перемещение 2,2 метра. Крышу сверлил насквозь и закрепил двумя шпильками диаметром 12мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 на анкера не рискнул? они тоже справятся с такой задачай, я бы еще по серединке закрепил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 17 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2015 на анкера побоялся, перекрытие плиты а в них пустоты есть, по середине не получится, болты будут мешать горизонтальному перемещению. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 20 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 С рабочим визитом посетил город Одесса, пробег составил чуть больше 1200км или около 8-ми часов езды, туда ехал Зп-Мелитополь-Херсон-Николаев-Одесса. Участок Мелитополь-Херсон очень плохой, ямы, огромные наплывы скорость 40-80км/ч остальная часть дороги можно сказать хорошая, обратно Одесса-Николаев-Херсон-Каховка-Вел.Лепетиха-Днепровка-Васильевка-Зп. После Каховки местами дорога плохая, но в целом ничего. Заправлялся на Вог при выезде и два раза в Николаеве расход получился 9 литров вкруговую. На 15-х колесах и особо не экономя газ расход меня устраивает. Вот так обедали на окраинах Одессы в дорожных условиях: 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 20 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 С рабочим визитом посетил город Одесса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 Епта,а чо не сказал шо буш? В каких краях зависал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 20 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 ну а че ездил по работе, был в раене рынка 7-й км, звонить некогда было, за двое суток нужно было все успеть, но мы справились быстрее. Весной хотим приехать еще раз дня на три, погулять город посмотреть. Ездил без второго водителя немного подустал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 20 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 прочитал сегодня начало своего гаража "Планы на будущее бмв зеркала, вольво тормоза, хорошие противотуманки, раздельное заднее сидение с подлокотником, подсветка салона в передней части." из этого списка осталось только сидение и то на 50% уже сделанное. Как теперь жить и ездить дальше не знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 20 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 прочитал сегодня начало своего гаража "Планы на будущее бмв зеркала, вольво тормоза, хорошие противотуманки, раздельное заднее сидение с подлокотником, подсветка салона в передней части." из этого списка осталось только сидение и то на 50% уже сделанное. Как теперь жить и ездить дальше не знаю... я что-то пропустил - вольво тормоза уже установлены? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 Ну как буш,то пиши! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 20 жовтня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2015 тормоза уже установлены перед и зад, все некогда фотоотчет написать. ок, буду писать и звонить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2015 перешел на рулевые наконечники с волгопальцами. вкладыш поставил этой фирмы сам вкладыш выглядит так пыльники с комплекта не ставил, поставил силиконовые москвичевские. Пробег около 8-ми тысяч, сделал ревизию перед зимой люфтов нет, но немного подтянул. Также пришла замена масла, второй раз заливаю синтетику Ниссан 5в-40. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 перед установкой волгопальцев их надо хорошо затягивать. иначе они долго не ходят. пыльники волговские лучше наших Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 3 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 затягивал хорошо, рукой тяжело было шевелить, а пыльник не понравился герметичность не внушает доверия, смазка постоянно вылазит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 общий вид шарик приварен к трубе которая идет сразу за бампером на краях у трубы типа уголок приварен уголок с каждой стороны по четыре болта конструкция фаркопа надежная, 1,5 тонны выдерживает. Ура!!! Точно это фаркоп аля BOSAL 1703A, самый правильный фаркоп. Все остальное унылое кавнишче. Убийство заднего короба ради двух болтов которые ничего не держат это неправильно. Здесь же все решено без порчи кузова вообще, при чем человек на нем реально возит это еще одно доказательство того что оно работает. Там в лонжеронах еще должны быть проставки ктороые препятствуют сминанию короба внутрь, это опять же только у BOSAL такое есть, базарное гэ обычно все крутят просто так, а 1,5 мм сталь, болт м10-м12 может стянуть вообще в ноль. Себе тоже буду переделывать именно таким образом, теперь точно знаю что куда крутить, спасибо за фото-труды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 3 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 фаркопом редко пользуюсь, в основном для буксировки авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 вот так выглядит заводской фаркоп если надо могу пофоткать под машиной! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 Я этот видел, ничего хорошего в нем нет, убийство бампера, убийство заднего короба... ИМХО ессно но все же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 я не хвалю конечно.но не пойму в чём убийство 20 лет стоит ещё не убил бампер и прицеп летом таскает.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 3 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2015 дырки, это и есть убийство . И задний короб багажника мнеться при установке еще, и это тоже убийство. В эксплуатации он канешно ничем не отличаеться от предидущего пофотканого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 4 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 Поставил задние цилиндры LPR и регулятор тормозных усилий ГАЗ. Колодки начало пришлось сильно подпиливать, верхнюю часть там где в цилиндрик заходит, посадочное отверстие и под два крепежных болтика тоже немного расточил, шланги газелевские. Больше трудностей не возникало. Т.к. цилиндрики я поставил самые маленькие то при моей резине 195х60Р15 на асфальте в юз пустить не могу. Вывод один нам они не подходят буду их менять на более мощные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 4 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2015 при моей резине 195х60Р15 на асфальте в юз пустить не могу. Вывод один нам они не подходят буду их менять на более мощные. Вывод второй - надо качать правую ногу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз