Перейти до вмісту

21412


mosalek

Recommended Posts

  • Відповіді 678
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

17.5 мм поставил? Во всех остальных случаях усиленные цилиндры 22.22мм имеют склонность к перетормаживанию.

17мм, наоборот, слабоваты при полной загрузке. Более мощный Газеле-Бош это компенсирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил 17-е, буду ставить 20,6 или 19, но склоняюсь к первым.

пы.сы. у меня лукас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то странно звучит фраза " в юз пустить не могу". Для этого и стоит колдун, дабы не пустить зад в юз и торможение было прямолинейным.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, если шо-заберу у тебя маленькие. Ну, и плафон света в салоне)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я помню то и передние тормоза уже не сток? Если так то 22 мм будут в самый раз и конечно 17-е будут слабые. Потом колдуном отрегулировать нужное усилие на 22-х.

Педать стала информативнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного проясню ситуацию. Когда все собрал, прокачал первые ощущения пропал холостой ход педали, немного нажимаешь на педаль и уже чувствуешь торможение. Если более интенсивно нажимать на педаль то торможение слабее. Даже на щебенке задние колеса в юз не очень хотят идти, колдун отрегулирован по мануалу. После первых выездов решил провести эксперимент принудительно открыл колдун, но ситуация в корне не изменилась. Поэтому буду пробовать более мощные цилиндрики.

 

Насколько я помню то и передние тормоза уже не сток?

да, стоят вольво суппорта, фото позже скину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если на стоке распорные планки колодок отрегулировать почти в "0", то "холостой"  ход педали тоже почти пропадает, пока колодки не подотрутся,) тоесть притрутся трошки))  ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Обновлю и я свой гаражик. С приходом холодов машинка начала кашлять, осмотр показал, что самодельная проводка под мое ДБСЗ требует хирургического вмешательства. Купил новую таврийскую и переделал под свою, жду потепления теперь для замены, а то совсем прохладно. После первых морозов ниже -5 аккумулятор отказался крутить двигатель, он у меня 50 или 55А. На время морозов взял 70А, совсем другое дело, правда еле влез. После пяти дневного простоя в гараже -12, завелась со второго раза и крутилась бодренько. По моим наблюдениям вероятность запуска двигателя в мороз в 80% зависит от состояния аккумулятора и 20% все остальное. 

В декабре поставил родные диски Р14 с зимней резиной, на вольво тормоза стали отлично.

Сделал адаптер для своего спидометра, размеры 6,5см на 4,5см первые заезды показали что километры считает больше чем надо приблизительно на 10%, буду еще калибровать.

692bcd16cd58.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, поделись источником откуда паял этот корректор, а?

Я спаял, и похоже такой как у тебя, и нихрена не работает, может есть там ошибка какая, а может я неоттуда паял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm, на плате добавил пару деталей которых нет на схеме, но без них работать не будет. Сначала в контроллер записали программы, а потом выставили биты, на мое удивление с первого раза заработало. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

намана, кстати забыл сказать большое спасибо Denismu4itel за помощь в изготовлении печатной платы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

поднимем гаражик, заменил проводку на зажигании, проблемы с чханием на оборотах свыше 2-2,5 ушли, моторчик крутится хорошо. У многих есть проблема с подтеканием сальников полуоси, а если фланцы поменять местами, у меня они стоят по разному, один больше вставлен в кпп, второй меньше. Сальник будет в другом месте и возможно проблема уйдет. Кто что думает по этому поводу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема уйдёт, если ты пересядешь на заднеприводный Москвич  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробовал. не помогло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 пересядешь на заднеприводный Москвич  :))  :))  :))

уж лучше на трамвай! :D:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прошлифовать поверхность полуоси, вот решение течи в том месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прошлифовать поверхность полуоси, вот решение течи в том месте.

а сальник меньшего диаметра ставить? где его брать? у меня течёт капитально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уж лучше на трамвай! :D:bye:

Ага  :))  Лучше пусть текёт!  :good:

 

а сальник меньшего диаметра ставить? где его брать? у меня течёт капитально.

Не надо меньшего. Надо проверить полуось на биение. Если в пределах пары соток - то полирнуть и будет зашибись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm, на плате добавил пару деталей которых нет на схеме, но без них работать не будет. Сначала в контроллер записали программы, а потом выставили биты, на мое удивление с первого раза заработало. 

Научи, ну пожалуйста. Что туда добавлять? Оно затрахало уже меня,и в милях мерить все неудобно.

 

 

Проблема уйдёт, если ты пересядешь на заднеприводный Москвич  :))  :))  :))

 

атжог   :)):)) :))

а сальник меньшего диаметра ставить? где его брать? у меня течёт капитально.

где-то читал что какой-то сальник от таврии на 1мм меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мне память не изменяет,на драйве надо глянуть, то этот прибор у меня работал нормально. Давно лежит на полке. Единственно это скачек стрелки до 100 при движении в пробке. При первых метрах после стоянки. Делал Вадим хруст с драйва

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне ставили сальники от полуоси Таврии, но под него нужно протачивать оту корончатую гайку... Там кажись мм всего надо снять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...