Деменьтий Опубліковано: 1 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 ну смотря с чем и как сравнивать!вот в том году я покупал 2 колеса кордианта по 290грн.за штуку,а в этом году он уже 420!вот это инфляция(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 1 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2011 Когда-то за $100 можно было 4 колеса 13" мирового бренда купить Знакомый Нокиан 13-ю пару лет назад еще дешевле купил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Деменьтий Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2011 Просто фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Деменьтий, ты писал про установку в двиг тайговского вала имелся ввиду РВ, или планируешь и КВ заодно поменять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Деменьтий Опубліковано: 15 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Деменьтий, ты писал про установку в двиг тайговского вала имелся ввиду РВ, или планируешь и КВ заодно поменять? пока только распред!на остальное нужны деньги,а их как обычно не хватает) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2011 Вот пока поднакопи и все вместе ставь я слышал по хорошие результаты их совместного использования в модернизированном моторе. Да к стати стал задумываться по переход на ВАЗ мотор, с УЗАМа, хотя пока имею их два по 1.7л - один планирую модернизировать сделать чего-то поболее 1,8-2.0л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Деменьтий Опубліковано: 16 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2011 Вот пока поднакопи и все вместе ставь я слышал по хорошие результаты их совместного использования в модернизированном моторе. Да к стати стал задумываться по переход на ВАЗ мотор, с УЗАМа, хотя пока имею их два по 1.7л - один планирую модернизировать сделать чего-то поболее 1,8-2.0л накопить не получиться(((((распред надо побыстрее поменять он у мну уже почти 150 тыс отходил! а че преходить на ваз думаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Да вот как столкнулся с ремонтом УЗАМа понял, все труднее на них находить нормального качества запчасти, а моторы ВАЗ пока еще выпускают и будут к ним делать запчасти, так же колокол КПП как бы универсален. Я в инете нашел инфу про адаптацию к нашему моторному отсеку двига ВАЗ 2108 ну вообщем такого типа, там только одно крепление колокола не совпадает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Деменьтий Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Да вот как столкнулся с ремонтом УЗАМа понял, все труднее на них находить нормального качества запчасти, а моторы ВАЗ пока еще выпускают и будут к ним делать запчасти, так же колокол КПП как бы универсален. Я в инете нашел инфу про адаптацию к нашему моторному отсеку двига ВАЗ 2108 ну вообщем такого типа, там только одно крепление колокола не совпадает. двиг с 08 для него слабоват будет,я думаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Potap Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 если ставить то только 1,5... снаряженная масса 21099 - 970 кг, мощность - 71,5 лс (нетто)... сравни с москвичем... по ходу должен быть потяжелее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 А можно ведь и 16В поставить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 можно попробовать 16В, только это пока редкость, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Деменьтий Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 16В может и редкость!но шоховский движ это нечто,мой прошел то всего 150тыщ с завода!на нем первая расточка и то по глупости моей(машина после 3 тыщ такие чудеса творит просто на уши не на тянишь все просто дуреют! узам1.7 дрючит на третьей,про тазовскую классику я вообще молчу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 Я рад, наверно двиг к такому пробегу уже притерся как надо и теперь легко крутится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 21 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2011 16В может и редкость!но шоховский движ это нечто,мой прошел то всего 150тыщ с завода!на нем первая расточка и то по глупости моей(машина после 3 тыщ такие чудеса творит просто на уши не на тянишь все просто дуреют! узам1.7 дрючит на третьей,про тазовскую классику я вообще молчу хм... я на полторушке в свое время брал 41 с тазомотором... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 Запомните господа ДВиг на Двиг не приходится.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 +100% согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Деменьтий Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 сегодня поменял масло в коробке оказалось,что 4 литров не хватило!спасибо Антохххе!!!!!! реально помог!!!!! на очереди фары! кста коробке меньше гудеть стала,что очень радует чуточку покатаюсь и присадку волью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 а сколько в КПП залил, по мануалу 3.4л надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Деменьтий Опубліковано: 27 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 а сколько в КПП залил, по мануалу 3.4л надо? сначала где то 3,9!но был удивлен,что этого оказалось мало!!!в итоге залил где-то 4,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 че то много, а машина стояла на ровной площадке или нос в верху? после поездок поставить на ровную площадку уровень, дать отстояться и проверить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 сначала где то 3,9!но был удивлен,что этого оказалось мало!!!в итоге залил где-то 4,5 через привод спидометра лил чтоль? на 41й коробке такое опасно делать, выдавит всё через отверстие в первичном валу... или ты втулил в неё сапун? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 заливное отверстие , так уровень должен быть не ниже 10 мм от нижнего края резьбы проверяется Г-образной формы проволка если на указанном расстоянии есть масло значит уровень нормальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 заливное отверстие , так уровень должен быть не ниже 10 мм от нижнего края резьбы проверяется Г-образной формы проволка если на указанном расстоянии есть масло значит уровень нормальный. а потом шестерня 5й передачи посредством втулки приваривается к валу тут уж лучше перебдеть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 за уровнем следить надо, это безусловно, но и превышать лишнее оно тоже ни к чему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз