Перейти до вмісту

Не заводится


Recommended Posts

Вобщем проблема в следующем. При поворачивании ключа из положения "Зажигание" в положение "Стартер" всё отлично работает, стартер заводит двигатель, но при возврате ключа в положение "Зажигание" машина тут же глохнет....Питание на катушку идёт, замок зажигания исправен. Смотрел резистор под катушкой зажигания - всё ОК. :good: Даже не знаю что делать :( .... подскажите, у кого какие мысли по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовать закоротить резистор на катушке куском провода.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

markantonius, попробую конечно. Но думаю врят ли поможет, т.к. он внутри как новый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовать закоротить резистор на катушке куском провода.

Вполне может быть причина в резисторе - нужно проверить!!

для этого просто перекинуть провод (оранжевый) с клемы "В" на "ВК" в дополнение к желтому, т.о. резистор будет исключен из схемы

только не катайся так долго - если катушка будет перегреваться - может сгореть.

Ты в последнее время ничего на катушке не менял не чинил? Или в замке зажигания?

Может просто поменял местами провода на клемы В (оранжевый) и ВК (желтый) ?

Проверь всё таки есть ли "+" в положении "Зажигание" при выключенном стартере на клеме "В" катушки.

Попробуй включить вентилятор печки при ключе в положении "Зажигание" если не крутится - первый признак что проблема в контактах замка зажигания, хотя и не 100%-ый там ведь ещё есть предохранитель и т.д.

На "ВК" "+" подаётся при включении стартера с дополнительного контакта на самом стартере независимо от клемы "15" в замке зажигания поэтому мотор может заводится, а когда стартер выключается, если нет надёжно "+12v" с замка зажигания на клеме "В" - пропадает питание катушки...

Если у тебя стоит система экономайзера ПХХ проверь есть ли питание "+12v" на электронном блоке, обычно подключается паралельно клеме "В" катушки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты в последнее время ничего на катушке не менял не чинил? Или в замке зажигания?

Может просто поменял местами провода на клемы В (оранжевый) и ВК (желтый) ?

Проверь всё таки есть ли "+" в положении "Зажигание" при выключенном стартере на клеме "В" катушки.

На "ВК" "+" подаётся при включении стартера с дополнительного контакта на самом стартере независимо от клемы "15" в замке зажигания поэтому мотор может заводится, а когда стартер выключается, если нет надёжно "+12v" с замка зажигания на клеме "В" - пропадает питание катушки...

В катушку не лазили, а вот в замок в прошлом сезоне при замене рулевого редуктора пришлось залезть. Но я всё проверил и проверял на другом заведомо рабочем замке - всё норм. Завтра буду пробовать ещё, спасибо! :)

+

А не в контактной группе проблема?

Замок исключён, т.к. при соединении проводов на прямую - результат тот же....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет тоже подозреваю что проблема в дополнительном сопротивлении катушки. Замкни ее проводами, проверишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что я могу сказать. Я - лузер :( и :fool:

Перекоротив резистор машинка завелась с полтыка :lucky:

А вот если

... просто перекинуть провод (оранжевый) с клемы "В" на "ВК" в дополнение к желтому,...

искра пропадает напрочь...

Всем спасибо за советы. :declare:

Одного мне не понятно - как может отличный резистивный элемент без видимых следов горения быть неисправным? :fool:

Знакомый подогнал катушку 76 года, перекинул с неё резистор :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что я могу сказать. Я - лузер :( и :fool:

Перекоротив резистор машинка завелась с полтыка :lucky:

А вот если

искра пропадает напрочь...

Всем спасибо за советы. :declare:

Одного мне не понятно - как может отличный резистивный элемент без видимых следов горения быть неисправным? :fool:

Знакомый подогнал катушку 76 года, перекинул с неё резистор :)

Возможно плохой контакт в заклепке где нихромовая спираль приклепана. В таких случаях иметь под рукой тестер и прозванивать резистор, или сразу брать и закорачивать как было сказано выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если

просто перекинуть провод (оранжевый) с клемы "В" на "ВК" в дополнение к желтому

искра пропадает напрочь...

такого быть не должно...

клемы "ВК" и "В" соеденены между собой через этот самый дополнительный резистор.

при работе стартера "+" подаётся на клему "ВК" минуя резистор для обеспечения более мощной искры (одновременно на клеме "В" то же есть "+" от замка зажигания - конт "15", но на запуск мотора это в общем не влияет), катушка при этом работает при больших токах и грееется поэтому после запуска мотора и отключения стартера "+12v" снимается с "ВК" и с этого момeнта рабочий ток катушки ограничивается добавочным резистором включенным между клемами "ВК" и "В".

Вообще то "+" по прежнему подаётся на "ВК", но уже с клемы "В" через резистор, а не на прямую....

Перебрасывая провод (оранжевый) с клемы "В" на "ВК" в дополнение к желтому резистор просто исключается из схемы и "несрезанные" резистором "+12v" стаются на "ВК" и после откл. стартера....

При замене Москвичевской катушки на аналоги (и при установке БСЗ) без доп сопротивления где есть только одна клема "В" к ней присоеденяют ли бо оба - желтый+оранжевый провода, либо только оранжевый от замка зажигания, т.к. этом случае подавать "+" на одну и ту же клему двумя проводами, по сути, не имеет смысла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одного мне не понятно - как может отличный резистивный элемент без видимых следов горения быть неисправным? :fool:

Знакомый подогнал катушку 76 года, перекинул с неё резистор :)

Если это новодельный резистор, то это не исключение, а правило! :(

У меня была подобная ситуация - из десяти новеньких резисторов только два оказались рабочими, но крякнулись в течении месяца, тупо сгорели...

Плюнул и поступил как и ТС - поставил старый советский от донора. Теперь за покупками без тестера ни ногой!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, сам был откровенно удивлён такому факту. Может у меня что-то с катушкой ещё? :(

Tapyrr, да вроде не похож на новодел, а там кто его знает....внутри подозрительно слишком белый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Дыбы не плодить темы, возникла таже хрень. Ехали никого не трогали, наскочили на штырь, вырвали глушитель с штанов, двиг заглох и привет, назад заводится отказался. Пока маслаеш стартером работает, набирает обороты, при отпускании стартера глохнет. стоит БСЗ на Холле(с класическим зажиганием вроде ясно, виновато добавочное). Куда копать, уже вроде как все перепробовали, меняли комутатор, провода вроде как нормальные все, предохранители целые, бензонасос работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

У меня появилась проблемма 21412. При работе стартера нет искры, т.е нет 12+ на катушку, если с акума кинуть провод на катушку заводится с пол оборота, я вроде вышел на контактную группу, но сколько их можно уже покупать((( замок и группа 2108. Что может быть еще??? и что мне выводит группу из строя?? может кто сталкивался?? не могу я уже выходить и постоянно провод тыкать и когда здохнет акум (как то забыл этот провод снять) толкать без конца мосика. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить разгрузочное реле на зажигание-и забыть про контактную группу. газель тоже таким страдала-уже 2 года нет проблем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить разгрузочное реле на зажигание-и забыть про контактную группу. газель тоже таким страдала-уже 2 года нет проблем

Как это сделать??

поставить разгрузочное реле на зажигание-и забыть про контактную группу. газель тоже таким страдала-уже 2 года нет проблем

И у меня на группе висит релешка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иши в гугле схемку-они попадались мне,я просто на работе с телефона сижу, может оно уже у тебя стоит просто контакты подгорели? или реле поломалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 8-х тазах в цепи стоит реле стартера ,так что их контактные группы не рассчитаны на прямое подключение стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 8-х тазах в цепи стоит реле стартера ,так что их контактные группы не рассчитаны на прямое подключение стартера.

И? что вы этим хотите сказать?

На 8-х тазах в цепи стоит реле стартера ,так что их контактные группы не рассчитаны на прямое подключение стартера.

Ставить назат родную группу???? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да группа у тебя такая же как и на Тазе 08, и Газели, но сержик про стартер указал,а я писал про реле на  зажигание, и тогда замок зажигания будет вечным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да группа у тебя такая же как и на Тазе 08, и Газели, но сержик про стартер указал,а я писал про реле на  зажигание, и тогда замок зажигания будет вечным

У меня группа с таза 08 и стоит, я не понимаю куда нужно втулить реле и принцип его работы??? отсекать все лишние приборы при работе стартера?? в сети я что то ничего не нашел стоящего, чтобы я мог осмыслить(((

да группа у тебя такая же как и на Тазе 08, и Газели, но сержик про стартер указал,а я писал про реле на  зажигание, и тогда замок зажигания будет вечным

Можешь на словах объяснить, куда и в какое место реле втулить какие контакты куда поять,прикручивать?? я понемущий,розберусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цель реле-разгрузить контактную групу на замке зажигания,ту группу которая включает зажигание, так как там не малая нагрузка-до 8 ампер, и группа из за такого тока выплавляеться, и перестает работать,то что у тебя и произошло, остальное я тебе не скажу-так как не имел дела с 41м космичем,нужно вникать в схему авто. попросту-замок должен только комутировать включение реле,а уже контакты реле включать +12 вольт на катушку зажигания,приборную панель-датчики и тд. так понятно? если что пиши-попробую как небудь еше обьяснить-но я плохой обьясняльшик,я знаю как сделать,схемка у меня в голове

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...