Перейти до вмісту

Не заводится


Recommended Posts

вот типа так-только

Где написано втягиваюшее-го на клему которая шла в штатную проводку от замка зажигания

там где указано от замка Старт,туда нужно подключить провод от замка зажигания,на котором появляеться + 12 вольт при включении замка в положение зажигание.

Только имей в виду-у замка есть еше одна группа контактов-которая питает печку,на ней в момент включения стартера-напряжение отключаеться для меньшей нагрузки на борт-сеть,чтоб ты то реле не поставил на тугруппу

post-10629-0-40826900-1447011675_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цель реле-разгрузить контактную групу на замке зажигания,ту группу которая включает зажигание, так как там не малая нагрузка-до 8 ампер, и группа из за такого тока выплавляеться, и перестает работать,то что у тебя и произошло, остальное я тебе не скажу-так как не имел дела с 41м космичем,нужно вникать в схему авто. попросту-замок должен только комутировать включение реле,а уже контакты реле включать +12 вольт на катушку зажигания,приборную панель-датчики и тд. так понятно? если что пиши-попробую как небудь еше обьяснить-но я плохой обьясняльшик,я знаю как сделать,схемка у меня в голове

Ага, это реле у меня есть, может оно просто загнулось?? там 3 контакта, как проверить??  И еще при работе стартера напряжение везде падает, так? я вот думаю что и на катушку так же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот типа так-только

Где написано втягиваюшее-го на клему которая шла в штатную проводку от замка зажигания

там где указано от замка Старт,туда нужно подключить провод от замка зажигания,на котором появляеться + 12 вольт при включении замка в положение зажигание.

Только имей в виду-у замка есть еше одна группа контактов-которая питает печку,на ней в момент включения стартера-напряжение отключаеться для меньшей нагрузки на борт-сеть,чтоб ты то реле не поставил на тугруппу

О буду разбираться, завтро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то реле у тебя стоит на стартер-скорее всего,хотя на 08 модели это реле идет сразу в косе замка зажигания, и включает оно именно зажигание, мож дело а в нем?.хотя нужно разбираться,тестер в руки и вперед

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то реле у тебя стоит на стартер-скорее всего,хотя на 08 модели это реле идет сразу в косе замка зажигания, и включает оно именно зажигание, мож дело а в нем?.хотя нужно разбираться,тестер в руки и вперед

Да, я завтро опять все перетресу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мультиметром проверь есть питание на катушке или нет.

принудительно подай питание прям на катушку (через лампу ватт на 50 или предохранитель, чтоб не сжечь ничего если в проводке коротыш).

тогда будет ясно, зажигание сдохло или проводка чудит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак он кидал провод напрямую с акума-работает. там в начале темы написано

точно! только в середине темы :)

 

http://moskvich.net/topic/9807-замок-зажигания-2141/

 

0666faef4cf6.jpg

если откинуть всё лишнее, то вот контакты.

 

алгоритм работы замка.

Чтобы добраться до гаража, перемкните соответствующие контакты ( в колодке, разумеется). Для этого надо взять куски проводов, лучше даже алюминиевую проволоку 2 мм диаметром.

Из такой проволоки легко делается скобка, которая поставится непосредственно в контакты. Днем эту скобку ставят между 30/1 – белым и 15/1 – оранжевым контактами. Это поможет для включении зажигания, работы поворотников, работы контрольных приборов, блока эпхх, обмотки возбуждения генератора, работы переднего стеклоочистителя.

После берем другую алюминиевую скобочку и перемыкаем кратковременно розовый контакт 30 и черный контакт 50. После этого стартер двигатель заведет. Как только двигатель завелся – убираем скобку и нормально едем в пункт назначения.

К сожалению, замок может сломаться не только днем, но и в темное время суток, а так же в ненастье (мороз, снег), а так же в сильный мороз или невыносимую жару. В этом случае перемыкайте розовый и голубой (int) контакты, так же перемыкайте розовый (30) и красный (15/2) контакты. Это заведет остальные необходимы в сложившейся неприятной ситуации приборы и остальное электрооборудование.

 

зы. возбуждение генератора работает?

из Х8 разъём не выпал?

если коротнул провод питания зажигания на корпус, то сжёг дорожку в ЧЯ. там нет защиты предохранителем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно! только в середине темы :)

 

http://moskvich.net/topic/9807-замок-зажигания-2141/

 

0666faef4cf6.jpg

если откинуть всё лишнее, то вот контакты.

 

алгоритм работы замка.

Чтобы добраться до гаража, перемкните соответствующие контакты ( в колодке, разумеется). Для этого надо взять куски проводов, лучше даже алюминиевую проволоку 2 мм диаметром.

Из такой проволоки легко делается скобка, которая поставится непосредственно в контакты. Днем эту скобку ставят между 30/1 – белым и 15/1 – оранжевым контактами. Это поможет для включении зажигания, работы поворотников, работы контрольных приборов, блока эпхх, обмотки возбуждения генератора, работы переднего стеклоочистителя.

После берем другую алюминиевую скобочку и перемыкаем кратковременно розовый контакт 30 и черный контакт 50. После этого стартер двигатель заведет. Как только двигатель завелся – убираем скобку и нормально едем в пункт назначения.

К сожалению, замок может сломаться не только днем, но и в темное время суток, а так же в ненастье (мороз, снег), а так же в сильный мороз или невыносимую жару. В этом случае перемыкайте розовый и голубой (int) контакты, так же перемыкайте розовый (30) и красный (15/2) контакты. Это заведет остальные необходимы в сложившейся неприятной ситуации приборы и остальное электрооборудование.

 

зы. возбуждение генератора работает?

из Х8 разъём не выпал?

если коротнул провод питания зажигания на корпус, то сжёг дорожку в ЧЯ. там нет защиты предохранителем.

Это я проверил в первую очередь, дорожки целые. 

12+ есть на катушку, вот когда включается стартер его нет. С доп питания или толкача заводится как моль в шкафу.(((( это контактная группа шалит. Завтро поеду на рынок куплю и поставлю, но вот что делать, что бы это был последний раз((( достала же ведь уже. и акум дохлый на раз помослать((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда идёт работа стартера, катушка помойму питается от втягивающего. в контактной системе зажигания точно.

 

вот на схеме прям видно что проводок идёт

http://i025.radikal.ru/1106/4c/0c79cc6991df.jpg

ты его или на катушке не одел, или со стартера он слетел.

 

хотя может я при установке бсз этот проводок не туда одевал, но была именно твоя ситуация. пока маслает стартер, машину не заведёшь. в момент отпускаения ключа она схватывала или заводилась.

с толкача тоже норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот проводок закорачивает дополнительное сопротивление на катушке и повышает ее рабочее напряжение (энергию искры) при заводке. Если его отсоединить, запуск затруднен. Перепутать клеммы ВК-Б и ВК - тогда не заведется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотя может я при установке бсз этот проводок не туда одевал, но была именно твоя ситуация. пока маслает стартер, машину не заведёшь. в момент отпускаения ключа она схватывала или заводилась.

с толкача тоже норм.               вот у меня точно такая хрень, стартер отпустил и пробивает искра.


Ну у меня на катушке два контакта 12+ и тахометр ху..ометр. а на картинке 3 контакта?? у меня катушка без доп сопротивления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо фотки поделать, только приехал, намок. Купил контактную группу, мне сказали что с 10 тки, но она ничем не отличается от родной москвичевской или восьмерочной, только без реле, а так на вид и щупанье оч приглянулась 130грн. перепаяю, сделаю с реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотя может я при установке бсз этот проводок не туда одевал, но была именно твоя ситуация. пока маслает стартер, машину не заведёшь. в момент отпускаения ключа она схватывала или заводилась.

с толкача тоже норм.               вот у меня точно такая хрень, стартер отпустил и пробивает искра.Ну у меня на катушке два контакта 12+ и тахометр ху..ометр. а на картинке 3 контакта?? у меня катушка без доп сопротивления.

А вот ради интереса. Если на стартере 3 провода. Сними самый тонкий проводок . Заизолируй. И попробуй завести.

Еще кстати сними разъем с блочка эпхх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтото мне кажется что неправильно питание катушки подключено, и скорее всего в замке, просто нетуда вставлено, перепутаны первичные ии вторичные потребители.

вторичные потребители отключаются при старте.

или проводок тахометра не тахометр, а +12 со стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно извиняюсь если  не туда написал, но в общем пропало положение зажигания, автомобиль 2141, я разобрал замок зажигания и обнаружил что пластина утопилась в пластик, снял контактную группу ,наплавил пластика и выровнял эту пластину с остальными, но через 2-3 месяца снова таже история пластина утопилась...я так понял чтоб этого не было нужно поставить доп. реле, вот я собственно и хотел бы узнать побольше информации за реле, так как какое конкретно и как оно выглядит я так и не понял.Ах да с проводов все заводится отлично, но возиться с ними уже надоело.За ранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот ради интереса. Если на стартере 3 провода. Сними самый тонкий проводок . Заизолируй. И попробуй завести.

Еще кстати сними разъем с блочка эпхх.

Ну я же как то ездил до этого и ничего не трогал.Это первое. второе я с тестером и головой пока еще дружу.))))

Я конечно извиняюсь если  не туда написал, но в общем пропало положение зажигания, автомобиль 2141, я разобрал замок зажигания и обнаружил что пластина утопилась в пластик, снял контактную группу ,наплавил пластика и выровнял эту пластину с остальными, но через 2-3 месяца снова таже история пластина утопилась...я так понял чтоб этого не было нужно поставить доп. реле, вот я собственно и хотел бы узнать побольше информации за реле, так как какое конкретно и как оно выглядит я так и не понял.Ах да с проводов все заводится отлично, но это уже возиться с ними уже надоело.За ранее спасибо.

Походу тебе нужно такое реле как на восьмерочной группе.сей час фотки скину. Придется группу менять и тебе.

вот оно че.

А вот ради интереса. Если на стартере 3 провода. Сними самый тонкий проводок . Заизолируй. И попробуй завести.

Еще кстати сними разъем с блочка эпхх.

И это нема у меня эпхх. я на газу.

post-19381-0-96290600-1447163530_thumb.jpg

post-19381-0-67533600-1447163533_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото нечеткое-но реле на 4 провода?

второй вопрос-если ты с тестером дружиш-тогда совсем не должно было возникнуть таких вопросов,прозвонил где и что и вопрос решен,если разбираешся-то выяснить причину максимум пол часа,это с перекуром и перепивом ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото нечеткое-но реле на 4 провода?

второй вопрос-если ты с тестером дружиш-тогда совсем не должно было возникнуть таких вопросов,прозвонил где и что и вопрос решен,если разбираешся-то выяснить причину максимум пол часа,это с перекуром и перепивом ;)

С тестером дружу. причину выяснил, скорее всего группа, вот что ее убивает не могу понять, реле на 4 провода. И не могу понять как разгрузить при помощи реле. А прозвонить и позамерять и дурак сможет при наличии данных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С тестером дружу. причину выяснил, скорее всего группа, вот что ее убивает не могу понять, реле на 4 провода. И не могу понять как разгрузить при помощи реле. А прозвонить и позамерять и дурак сможет при наличии данных.

рвёшь шаблоны:)

а что разгружать хочешь-то?

 

замок просто релюшкой будет управлять. как кнопка.

контакт на втягивающее лучше разгружать непосредсвенно у стартера.

 

конатктную группу я разбирал кстати тоже. собрал с 3й попытки... чуток не так подогнёшь, и оно уже не работает. у меня на ходу зажигание пропадало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я припоял релюху к новокупленой группе, как в 08, завтра поставлю если не заработает, спалю машину.


Я уже устал ее ремонтировать, поставил газ, все перебрано не могу я больше. у меня уже мазута с 2004 года , с рук не отмывается((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

припаял? О_о

этож реле! колодку надобно с клеммами.

Ну на фотках глянь, я купил без реле новую группу, пришлось паять клемы, а клемы в колодки, не поленился пошел поставил а она не заводится, все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на фотках глянь, я купил без реле новую группу, пришлось паять клемы, а клемы в колодки, не поленился пошел поставил а она не заводится, все...

ну пайка она надёжна, но блин этож столько мороки.... если только не работаешь с паяльником. тогда паять проще чем обжимать.

 

зы. когда совсем замучаешься, сделай запуск с кнопки, а как попустит, можно продолжить эксперементы :)

ну или просто накинь тот самый проводок со стартера на питание катушки. и всё будет заводиться. а может оно так и работало, и он просто слетел со стартера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал про то что в 08-х тазах в подкапотном стоит реле стартера и контактная группа замка управляет реле а уж реле подает питание на стартер.Не тяжело же интернет открыть и посмотреть,контактная группа таз не рассчитана на прямое подключение стартера,по этому и они выходят со строя.Вот схема.post-15434-0-27411900-1447183993_thumb.jpg

Я думаю по картинке все понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...