Перейти до вмісту

Детонация при большой нагрузке


AR2R

Recommended Posts

проверь насос как я написал.

поверь, там будет явно видно что он не докачивает.

А как ты написал? В смысле шланг в бутылку и газовать на запасе из камеры карба? Это понятно. А вот насчет явно видно... просто если бы он вообще не качал было бы явно видно, но он-то в городском режиме без проблем справляется.

трамблёр проверял расчертив шкив на обороты 1000-2000-3000-4000-5000.

и потом держа определённые обороты смотрел, соответствует метка на шкиве или нет.

Ага, так и планирую, уже графики распечатал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Примерно разобрался в каталогах свечей. У меня стоят NGK BP7ES, калильное число по советским маркировкам - 20. Можно поставить BP8ES, она более холодная, у нее - 23. Как думаете, есть смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На лето может и есть смысл сменить на холодные, но смотри пока ничего не покупай, разберись по мелочам, а потом остальное. Деньги всегда успееш потратить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была похожая ситуация, на оборотах 3200-3500 при пробе к примеру обогнать или в горку добавляя педалькой газу начинал детонировать мотор. Хотя при спокойной езде такого не было. Пробовал разгон до 150 км/ч по спидометру все нормально было. Расход топлива был в норме ср. близко к 8.0л/100, как бы жаловаться грех. Но случилась поехать в Россию. На нашем бензине доехал до Ростова там заправил уже российского 92-го и все стуки пропали, разгон интенсивный вплоть до 140 км/ч, дальше не было смысла да и пост ГАИ впереди был, съездил на Кавказ замер ср.расхода 6.9л/100 вот вам и топливо. при этом ничего по мотору не делал просто заправил нормальным топливом а не бодяжным. Удачи в настройке и ровных дорог.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На лето может и есть смысл сменить на холодные, но смотри пока ничего не покупай, разберись по мелочам, а потом остальное. Деньги всегда успееш потратить

Да я думаю свечи сменить никогда не помешает, да и стоят они не миллион. Всеравно брать собирался, только теперь вот задумался такие же брать, или по-холоднее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сильно холодные не очень хорошо. У нас есть зазор вроди бы по температуре свечей, с него не выходи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасос не виноват. Качает 70 л/час на 4500 оборотов коленвала.

Трамплер, вроде тоже не виноват - нанес ряд меток на шкив для нескольких значений оборотов - все совпадают, а на оборотах больше 4000 даже чуть позже,чем должно быть. Впрочем, это совпадает с документацией - родной 412й трамплер имеет максимальное отклонение 13 градусов, а бесконтактный - всего 10.

Пока что не проверил термостат - завтра планирую...

Поменял свечи... и... старые выглядят весьма странно... сорри, пока нет фото - но на них какой-то рыхлый налет, и возможно следы перегрева... Если ничего друого не найду - наверно попробую свечи по-холоднее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Налет какого цвета? Если бархатистый белый - это это сильно беджная смесь со всеми вытекающими, если там значительные отложение пофиг какого цвета - это масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока что не проверил термостат - завтра планирую...

Перед тем как проверять термостат(Проверка может и не потребоваться вовсе)--замеряй температуру ОЖ. Измеряй на прогретом моторе. Сразу после остановки двигателя АККУРАТНО открути пробку радиатора и опусти термометр с пределом измерения не ниже 100 гр.(если стеклянный термометр, то с его прогревом -- а то лопнет). Заведи сразу мотор и 2-4 мин подержи обороты 2000-2500(иначе результат будет некорректен). Измеряй результат и , на понимание - показание на комбинации приборов. Дальше делай выводы(в зависимости от твоего термостата, верхний или нижний кстати?). А то сразу термостат проверять-он может и не причем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как вам температура включения вентилятора 98 градусов? двс внутреннегосгорания-чем горячей тем лучшэ. кто знает-тот меня понял.просто охлаждайка при 100 ужэ кипит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как вам температура включения вентилятора 98 градусов? двс внутреннегосгорания-чем горячей тем лучшэ. кто знает-тот меня понял.просто охлаждайка при 100 ужэ кипит

У нас в стоке вентилятора нет. Бесспорно чем температура выше тем выше КПД ДВС. При 100 вода начинает кипеть(при нормальном давлении) - но не тосол. При 100 на выходе из головки,- в районе 4 цилиндра будет погорячее(при любой штатной системе охлаждения). А понять на слух детонацию -- везде она или в каких то цилиндрах нереально.

Из личного опыта. Года три назад, когда летом в Харькове жара под 40 какое то время была, ездил на своем 2140 и переживал что-бы не перегреться, пока не измерил температуру в радиаторе--около 90 гр. --успокоился(и поездки были около 100км за раз и с грузом)--- но детонация уже присутствовала в определенном диапазоне оборотов. Только на улице около 30 стало-- и детонация ушла как и не было.

Второй пример. Когда на Комби установил термостат на 88 гр. от Мицубиси ,-система зажигания и питания потребовала перенастройки.

После перенастройки и результат так сказать - жопомер почувствовал.

У нас не инжектор.

Хотя в букваре и пишут , что температура мотора 80-100 гр. это нормально. НО лично мое заключение-- при изменении температуры двигателя на 7-10 гр.(в нашем случае) от какой-то средней постоянной требует изменений в смесеобразовании и в итоге в процессе сгорания топливовоздушной смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упс !!! Это беда,- однако. Здравствуй масло! Я так понял - тебе, ответ на твой вопрос ясен. Представляешь что в камере сгорания происходит.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют коричневый цвет, что говорит о правильной работе свечи при низких и высоких оборотах, и указывает на нормально настроенные карбюратор/инжектор и зажигание.

Здесь присутствует отложение нагара. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси (загрязнение воздушного фильтра, высокий уровень топлива в поплавковой камере, износ элементов топливодозирующей системы), может и позднем зажигании или слишком частых запусках без работы под нагрузкой.

Вот этот нагар после регулировки системы зажигания и питания может исчезнуть самостоятельно.

Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, осуществляют поездку на высоких оборотах длительное время.

Однако, если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.

В моем подношенном моторе был большой вынос масла через маслозаливную крышку, аналогичный нагар (топливо у нас пропан). И после замены крышки на другую, с проволочным фильтром, стало лучше, но все-же нагар имеется и масло на угар расходуется и надо готовиться к ремонту мотора (сделать замену колец), т.к. ГБЦ у нас в норме только с ремонта.

ИМХО тебе тоже надо искать причину попроси кого-нибудь проехать за тобой и внимательно смотреть на цвет выхлопа если при переключениях будет отдымливать синим то вынос масла через направляйки, а если дымит все время - то кольца поршневые. И если напор картерных газов из маслозаливной горловины тоже колечки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО тебе тоже надо искать причину попроси кого-нибудь проехать за тобой и внимательно смотреть на цвет выхлопа если при переключениях будет отдымливать синим то вынос масла через направляйки, а если дымит все время - то кольца поршневые. И если напор картерных газов из маслозаливной горловины тоже колечки.

Поршневую я только недавно заменил, и если это опять она - то мне может понадобится психиатр... А вот на направляйки клапанов я давно грешил... Когда-то ставил регистратор на заднее окно - дымит при переключениях. Да и вообще даже сразу после ремонта двигателя слегка дымило... да и масла жрет многовато... по-ходу зря тогда с головкой ничего не делал...

Честно говоря меня эти капиталки через каждый 10 тыщ уже вгоняют в депрессию...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремонтируешся сам.? Или на СТО и т. п.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремонтируешся сам.? Или на СТО и т. п.?

По разному, в зависимости от наличия денег и времени. Последний ремонт делал сам.

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/hr-ar2r/journal/288230376153153590/#post

Там целая Санта-Барбара в прошлом году была...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ГБЦ отвозил в ремонт на В.М.С. сделали хорошо, но один недостаток дешево не получается :) полумерами ты сам себя в психоз загоняешь. ну понятно что не всегда есть деньги, готовиться надо долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ГБЦ отвозил в ремонт на В.М.С. сделали хорошо, но один недостаток дешево не получается :) полумерами ты сам себя в психоз загоняешь. ну понятно что не всегда есть деньги, готовиться надо долго.

Что такое В.М.С.? ГБЦ я врядли сам рискну корячить... По крайней мере не сейчас...

Вообще странно, расход масла сейчас не так уж велик - до замены поршневой было гораздо хуже.. Но такого жесткого эффекта на свечах небыло. Может это антифриз? Хотя это я тоже узнаю только сняв ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с leon абсолютно. Сам первый раз мотор своего 2140 так сказать подшаманивал - понял что все это до одного места. Делать нужно практически все, причем обращать внимание в том числе и на навесное оборудование и кпп , и ... А дорого - не то слово. Но зато результат в итоге - тот который должен быть.

Сделай головку (ели есть возможность другую, вроде как запасной ), перекинь, замени масло(при этом перед заменой я бы колечки раскоксовал).

Вообще странно, расход масла сейчас не так уж велик - до замены поршневой было гораздо хуже.. Но такого жесткого эффекта на свечах небыло. Может это антифриз? Хотя это я тоже узнаю только сняв ГБЦ.

Не так велик - сколько? При антифризе в КС, другие чудеса и проблемы раньше вылезли бы, да и антифриз бы уходил-доливать приходилось бы. Кстати какое масло залито?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда покатаешься, пускай горячий мотор постоит минут 10-15. потом заведись.

если сзади пыхнет синим, значит направляйки.

а ваще отложения забавные. как будто на газу ездишь. попробуй сменить свечи, и на асишке позаправляться.

и как-нить вечерком нуна буит попробовать помучить тебе карб.

масло какое? и сколько жрёть на 1 тыщу км

ИМХО тебе тоже надо искать причину попроси кого-нибудь проехать за тобой и внимательно смотреть на цвет выхлопа если при переключениях будет отдымливать синим то вынос масла через направляйки, а если дымит все время - то кольца поршневые. И если напор картерных газов из маслозаливной горловины тоже колечки.

ну у меня пыхает, а масла не жрёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда покатаешься, пускай горячий мотор постоит минут 10-15. потом заведись.

если сзади пыхнет синим, значит направляйки.

Да мы с тобой это все уже обсуждали и провереяли, еще когда только двиг собрал я.

Именно такие симптомы. После кратковременной стоянки на горячем моторе при старте пыхало весьма неслабо.

масло какое? и сколько жрёть на 1 тыщу км

Полусинька 10w40. Примерно от 200 до 500 мл на тыщу.

Короче, голову надо делать.... Надо подумать кому эту работу поручить, как и когда, ну и сколько денег готовить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мы с тобой это все уже обсуждали и провереяли, еще когда только двиг собрал я.

Полусинька 10w40. Примерно от 200 до 500 мл на тыщу.

Короче, голову надо делать.... Надо подумать кому эту работу поручить, как и когда, ну и сколько денег готовить :)

когда свежий двиг собираешь оно пыхтит по определению. поэтому и не стали тогда особо морочиться по этому поводу.

да и колечки на всяк выпадок подкинул-бы новые. и может быть вкладыши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...