Перейти до вмісту

Moskvich'69_Red_Dragon


Moskvich'69

Recommended Posts

Мой любимый москвич 412 1969г.в.

достался от дедушки, езжу на нем уже 4 года. Поменялось конешно уже очень много чего, стараюсь поддерживать его техническое состояние так сказать "в идеале")

неделю назад удил коробку, теперь нету 1-й передачи, трогаюсь со 2-й без проблем и выбивает заднюю, передок перебрал 2 недели назад, поменял все расходники, стало тихо как в иномарке

автомобиль готовился на экспорт, на таможне был забракован

Сейчас руки доходят до кузова, в некоторых местах прогнил, в некоторых помятый, хочу довести до ума и его. Если кому интересно буду выкладывать фото всех своих работ и начинаний

post-18310-0-50934700-1365335640_thumb.jpg

post-18310-0-71405600-1365335642_thumb.jpg

post-18310-0-88778500-1365335644_thumb.jpg

post-18310-0-76384500-1365335647_thumb.jpg

post-18310-0-65579200-1365335651_thumb.jpg

post-18310-0-24816800-1365335653_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох який гарнюній! а куди був експорт? більше фоток попускать слюни

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куда был экспорт я не знаю, покупали его в 1969г. в Коми на сереве

сегодня-завтра сделаю более подробные фото ПОМЫТОГО дракона)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный, похож на моего бывшего, тот что на аве, А проблемы вижу всех все теже что и у меня были, тольк оу меня больше их было, могу рассекретить к чему ещё стоит подготовится и запастись))

У меня кстате есть сплошной передний диван, и знаю у кого механизмы кпп-руль есть если что запасные

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, это 412 москвич, у него шли не диваны уже а отдельные сидушки и кпп как на 12 точно

я все делати которые меняю, оригинал оставляю в гараже на сохран, может когдато верну все в оригинал, а сейчас это автомобиль для повседневной езды, многие оригинальные детали не есть удобные)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож пошол этим путем, а 412 написано на табличке или доках? Если мне не изменяет это предпоследняя версия 408 в таком кузове в 69м она прекратилась, ещё немного с 1970 408 поклепали в 412х кузовах, потом уже перешли на новую модель с 73 го, чем подтвержадется тем что москвичи 71-72г практически нигде не встретиш, я на своем веку видел у кого пару в клубе были, и один такой труп я в чермет сдал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кому интересно буду выкладывать фото всех своих работ и начинаний

Конечно интересно! :)

Первую фотку увидел и сразу вспомнилось:

1279286259_1276510440_70.jpgi.gif

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я балдею от таких аппаратов!Четырехфарный,да еще 412.Отличная машина!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож пошол этим путем, а 412 написано на табличке или доках? Если мне не изменяет это предпоследняя версия 408 в таком кузове в 69м она прекратилась, ещё немного с 1970 408 поклепали в 412х кузовах, потом уже перешли на новую модель с 73 го, чем подтвержадется тем что москвичи 71-72г практически нигде не встретиш, я на своем веку видел у кого пару в клубе были, и один такой труп я в чермет сдал

Что за [censored] ты тут нагородил ????

Никакая это не "предпоследняя версия 408", а самый что ни на есть именно 412'ый! Не было никаких 408'ых отдельных кузовов, всегда модели 408 и 412 шли в абсолютно одинаковых УНИФИЦИРОВАННЫХ кузовах. Индекс модели 408 или 412 присваивался уже на выходе с конвейера, в зависимости от установленного силового агрегата.

То есть в абсолютно одинаковые и обезличенные кузова могли быть поставлены движок, КПП и главная пара 408 (тогда на выходе с конвейера Москвич получал индекс 408), так и 412 (и получал индекс 412).

408 выпускался параллельно с 412'ым на АЗЛК все время выпуска! А не до 1973'го года -- не вводи людей в заблуждение и не распускай непроверенных слухов. Более того, 408'ой силовой агрегат продержался на конвейере и в период выпуска 2140, Москвич с таким силовым агрегатом получал индекс 2138 или 2136 в кузовке универсал.

И переход на новую модель был не в 1973'ем, а в январе 1976'го -- переход всей линейки на 2140 / 2138 / 2136 / 2137 / 2134.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем! Это есть 412-й москвич как по документам так и по табличке, как ни крути! На сколько я знаю это были одни из первых 12-х и они выпускались именно в 8-м кузове. Для экспорта делали кузов луженый, у меня поменяный капот и левое крыло(в связи с ударом), что самое интересное кузов живой, а левое крыло начинает подгнивать)))) Планирую красить в цвет более приближенный к оригиналу т.к. машина уже была крашена и цвет светлый и очень бледный. в местах, где видна радная краска я вижу, что цвет был темнее (похож на спелую вишню!)Спорить даже не хочу по поводу 8-го или 12-го, это не переделка 8-го под 4-х фарого 12-го, с уверенностью могу сказать что это 412-й москвич с узамовским движком. Кстати кап ремонт этого агрегата проводился один раз в 2001г., ездили на нем мало, компрессия для 92 бензина на даный момент 11, 11, 11.5, 11 думаю отличная. сейчас планирую перейти на тазовскую кпп и занятся покраской кузова в более "родной" цвет

Все действия буду отображать фотографиями

Спасибо всем за внимание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) 412 выпускались с 1967года

2) 4-х фарники были как 12-е так и 8-е

3) кузова лужоными никогда не были, а максимум это оловом заливали вмятины заводского брака

4)переход на таз кпп- печаль... а такой хорошенький был...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за информацию! по поводу кпп ваз еще в раздумиях, сейчас в планах занятся кузовом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина класс! Не надо Таз кпп , такую машину ближе к стоку держать надо :) Удачи с ним

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

хорошая машинка привет на форуме! жаль ты повторил название с моим авто :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольний Мось :good:

А чорні дзерказа в вікинь ,вони псують зовнішній вигляд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесслово не знал что бывали 4х фарные 412е.

А что, такой задок это разве не признак 408 кузова?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесслово не знал что бывали 4х фарные 412е.

А что, такой задок это разве не признак 408 кузова?

Выше уже написано, что кузова всегда были ОДИНАКОВЫЕ и на 408, и на 412. Это признак не 408'го, а всего лишь первого выпуска 408'го и 412'го, которые шли в серию до 1970'го года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...