Kondit Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Вобщем так. заменил гтц, магистрали, но воздух в системе остался. Причина - обломанные штуцеры прокачки на переднем левом суппорте. Засада в том, что: 1 - супорт рабочий, цилиндрики ходят на отлично. 2 - самый длинный болт крепления к цапфе - со слизанными шлицами. вопрос:где взять толковое левое свердло? какого диаметра? что делать с болтом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Высверлеть сврлом на шаг меньше диаметра болта.потом взять мечик и нарезать резьбу, 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 вопрос:где взять толковое левое свердло? какого диаметра? я один раз в отверстие вставил надфиль треугольный, подтолкнул его молотком (без фанатизма) и ключиком за надфиль так и открутил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vladimir555 Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 у меня точно такая проблема сейчас) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Вобщем так. заменил гтц, магистрали, но воздух в системе остался. Причина - обломанные штуцеры прокачки на переднем левом суппорте. Засада в том, что: 1 - супорт рабочий, цилиндрики ходят на отлично. 2 - самый длинный болт крепления к цапфе - со слизанными шлицами. вопрос:где взять толковое левое свердло? какого диаметра? что делать с болтом? Болт, приварить к нему чето другое, чтоб выкручивать. При выкручивании прогреть горелкой все тело болта, он прихватывается в основном в отверстии рычага, реже в резьбе. Из собственного опыта расскажу как я прошлый год откручивал на правом. Снял с машины, разобрал супорт, там головка на 15, удалил все резиновое из супорта в том числе поршня и в них манжеты. Ступицу не разбирал. Грел болт горелкой газовой, молотком постукивал по рычагу шатая его чуток на оси болта, поливал маслом(было трансформаторное, жидкое оно) чтоб проникало в щели. Водой поливал ступицу, чтоб не нагревалась. При этом шатании рычага болт в резьбе цапфы шатался но держался телом в рычаге. Грел естественно не до красна, с чувством затем полил и его водой, снова грел , снова водой. Ключ накидной был прямой, не z-образный, чтоб не так слетал. вобщем только чуть болт в теле рычага пошел, туда-сюда, маслицо, нагрев и все обошлось благополучно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 можно внутреннюю звёздочку вбить в штуцер и прокрутить её, предварительно залив пепси\вдшкой остатки штуцера.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
антрацит Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 В магазинах инструментов продаются левые вывороты. Это как левое сверло под конус со шлицами под ключ. Наборчик разных диаметров покупал за 35 грн. . . (еще такие же видел в "новой линии" , но дороже. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 можно внутреннюю звёздочку вбить в штуцер и прокрутить её, предварительно залив пепси\вдшкой остатки штуцера.. согласен, самый безболезненный вариант, но не всегда действует. Один важный момент, если таким способом не идет, то лучше не усердствовать, а сразу аккуратно высверливать, а то если обламать кусок внутри будет намного труднее высверлить ровно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Для решения проблем со сломанными болтами и т,д. используют экстракторы. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 они хороши (экстракторы) только когда резьба не прикипевшая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 с прокачными штуцерами проще там внутри хоть отверстие имеется сверло не убежит в сторону. Но важно помнить что в суппорте из люминьки (М2141) надо быть очень внимательным ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Виталик Т-34 Опубліковано: 9 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 с прокачными штуцерами проще там внутри хоть отверстие имеется сверло не убежит в сторону. Но важно помнить что в суппорте из люминьки (М2141) надо быть очень внимательным ! у меня на м 2141 тож обломаны а какая там резьба точно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 сложно т.к. я не измерял у моего авто там все в порядке спрашивай у разборшиков может кто выкрутит и измерит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Звездочкой может помочь, экстракторы тоже неплохо. Вариативно еще проливать WD-хой, можно прогреть вокоуг штуцера. Описанный вариант с вбиванием надфиля - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Надфили из очень хрупкого металла! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз