Перейти до вмісту

Обломаны прокачечные штуцеры на суппортах


Recommended Posts

Вобщем так. заменил гтц, магистрали, но воздух в системе остался. Причина - обломанные штуцеры прокачки на переднем левом суппорте. Засада в том, что:

1 - супорт рабочий, цилиндрики ходят на отлично.

2 - самый длинный болт крепления к цапфе - со слизанными шлицами.

вопрос:где взять толковое левое свердло? какого диаметра?

что делать с болтом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высверлеть сврлом на шаг меньше диаметра болта.потом взять мечик и нарезать резьбу,

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос:где взять толковое левое свердло? какого диаметра?

я один раз в отверстие вставил надфиль треугольный, подтолкнул его молотком (без фанатизма) и ключиком за надфиль так и открутил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем так. заменил гтц, магистрали, но воздух в системе остался. Причина - обломанные штуцеры прокачки на переднем левом суппорте. Засада в том, что:

1 - супорт рабочий, цилиндрики ходят на отлично.

2 - самый длинный болт крепления к цапфе - со слизанными шлицами.

вопрос:где взять толковое левое свердло? какого диаметра?

что делать с болтом?

Болт, приварить к нему чето другое, чтоб выкручивать. При выкручивании прогреть горелкой все тело болта, он прихватывается в основном в отверстии рычага, реже в резьбе.

Из собственного опыта расскажу как я прошлый год откручивал на правом. Снял с машины, разобрал супорт, там головка на 15, удалил все резиновое из супорта в том числе поршня и в них манжеты. Ступицу не разбирал. Грел болт горелкой газовой, молотком постукивал по рычагу шатая его чуток на оси болта, поливал маслом(было трансформаторное, жидкое оно) чтоб проникало в щели. Водой поливал ступицу, чтоб не нагревалась. При этом шатании рычага болт в резьбе цапфы шатался но держался телом в рычаге. Грел естественно не до красна, с чувством затем полил и его водой, снова грел , снова водой. Ключ накидной был прямой, не z-образный, чтоб не так слетал. вобщем только чуть болт в теле рычага пошел, туда-сюда, маслицо, нагрев и все обошлось благополучно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно внутреннюю звёздочку вбить в штуцер и прокрутить её, предварительно залив пепси\вдшкой остатки штуцера..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В магазинах инструментов продаются левые вывороты. Это как левое сверло под конус со шлицами под ключ. Наборчик разных диаметров покупал за 35 грн. . . (еще такие же видел в "новой линии" , но дороже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно внутреннюю звёздочку вбить в штуцер и прокрутить её, предварительно залив пепси\вдшкой остатки штуцера..

согласен, самый безболезненный вариант, но не всегда действует. Один важный момент, если таким способом не идет, то лучше не усердствовать, а сразу аккуратно высверливать, а то если обламать кусок внутри будет намного труднее высверлить ровно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для решения проблем со сломанными болтами и т,д. используют экстракторы.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с прокачными штуцерами проще там внутри хоть отверстие имеется сверло не убежит в сторону. Но важно помнить что в суппорте из люминьки (М2141) надо быть очень внимательным !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

с прокачными штуцерами проще там внутри хоть отверстие имеется сверло не убежит в сторону. Но важно помнить что в суппорте из люминьки (М2141) надо быть очень внимательным !

у меня на м 2141 тож обломаны а какая там резьба точно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сложно т.к. я не измерял у моего авто там все в порядке спрашивай у разборшиков может кто выкрутит и измерит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звездочкой может помочь, экстракторы тоже неплохо. Вариативно еще проливать WD-хой, можно прогреть вокоуг штуцера.

Описанный вариант с вбиванием надфиля - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Надфили из очень хрупкого металла!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...