Перейти до вмісту

AZLK-214122 Violet Shuttle


anatoly

Recommended Posts

А собственно что с тормозами опиши проблему?

Про установку других ВУТ.

Ну не знаю про импортные. Я себе поставил полностью ВУТ 08 и доволен хода хватает с головой даже когда груженный по самое не могу.

и возможно что б/у импортные будут лучше - однозначно - самый бюджетный вариант Опель-вектра (Деу-Ланос, Деу-Есперо). Они по цене доступны, так что вперед и к нормальным тормозам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А собственно что с тормозами опиши проблему?

с тормозами вроде нет проблем тормозят как положено ...

а вот ВУТ по ходу уже не справляется со своими обязанностями, т.е. если плавно нажимать на педальку то все :good:

а вот если быстро, то примерно в начале хода педали, она становится тугой (как бы ВУТа вообще нету :pardon: ) но при этом тормоза - тормозят :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщим мнения разделились:

мне по деньгам и по доработке понравился ВУТ 08-й я его поставил и доволен

Я бы наверное уже родное не ставил, выбирал бы что-то более мощное и более современное, и, возможно, импортное. (но только не 2108).

ВУТ и ГТЦ Ланос - тормоза стали ещё лучше чем были.

я вчера уже было созрел на комплект - ВУТ 2110 и ГТЦ 2108

но чайка меня сбил ... :pardon:

теперь вот опять шевелю мозгами ... :fool:

может дедушкин вариант (ВУТ и ГТЦ Ланос) ... тока вот распорка ...

выдвинуть его проставкой так что-бы распорка была между крышкой бачка и ВУТом ... :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что за распорка ?? это поперечный усилитель кузова у 41-го?

вот как при помощи переходника или проставки отдвинут ВУТ

http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=127824

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что за распорка ?? это поперечный усилитель кузова у 41-го?

походу крышка бачка упрется в распорку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори не досмотрел что у тебя там за распорка не штатная.

ну я в принципе измерял так что бы становилось как и штатный бачок ГТЦ в том же месте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори ...

так я это про дедушкин вариант писал или волговский

а 2108 вроде там без проблем должно стать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот еще что вспомнил кто то ту ставил на ВУ ВАЗ 2110 наш ГТЦ (или Волговский) только его корпус (заднюю часть ГТЦ) протачивался под размеры ВУ и переходник для толкателя между шпильками випиливали что бы подходил на шпильки ВУ 10-ки

найду скину ссылку.

АТ - не бери, будешь плеваться и перед каждым светофором на измене сидеть: сработает - не сработает.

ЛСА говорят что Чехия делает, но практика показывает что Китай.

Себе на 2141, недавно ставил вакуумник и гтц с 2110, прочитал на российском форуме, что он подходит при толщине проставки 35 мм как родной (по длине штока). Когда купил, увидел что там надо прилично наращивать шток. Знал бы взял от 2108, их проще найти и укоротить шток для меня будет проще, Отрезать, нарезать резьбу и поставить вилку с нашего родного, чтоб регулировалась. Так проще подогнать.

Еще расскажу, какие проблемы у меня были при установке.

В качестве проставки взял кронштейн для установки ВУ на Ниву классику. Нашел на Перова за 80 грн. Хотели впарить за 150 грн. Разрезал так чтоб получилась общая толщина 35 мм, сварили. Для 41 такая толщина в самый раз, у меня распорка, так бачок гтц стал впритирку с ней. Пару мм и уперся б в нее.

Вакуумник взял АТ (Китай) за 230 грн. Вот с ним куча траблов.

Первое резьба на шпильках. В гараже не нашел только одну гайку которая подошла по резьбе (хотя есть с крупной и мелкой). Остальные накрутил с усилием, но резьба не сбилась вроде. Короче если брать вакуумник, то сразу гайки к нему надо взять на всякий случай. Китай ....

Второе. Так как шток короче а сварки под рукой на было, шток нарастили так : взяли со старого вакуумника шток, отрезали нужную длину, обточили с двух сторон шток со стороны обреза для того чтоб влез в вилку нового вауумника (подогнали четко), вставили старый шток в новую вилку чтоб он уперся и просверлили шток вместе с новой вилкой, в отверстие загнали болтик. Короче намертво получилось. Но, ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!

При прокачке шток обломался. Хорошо что не на ходу! Обломался не в месте соединения, которое сделали мы, а отломалась вилка нового вакуумщика от штока этого же вакуумника! При этом она погнулась в самом вакуумнике, там в конце он тоньше. Заводская деталь блин. И это в 3 часа ночи (срочно надо было выехать). На след. день сделал так.

Поровнять шток не получилось, ну думаю попробую так, что получится. Взял еще один шток от старого вакуумника (хорошо есть несколько не рабочих), по длине он подошел впритирку. Сварили со штоком ВУТ 2110. Поставил на мось, работает. Но недолго радовался.

Третье.Проехался, потом снял ГТЦ, так как показалось что ход педали недостаточен, и со снятым гтц несколько раз нажал на педаль, она у пала в пол. Думал может где-то закусило. Поставил обратно ГТЦ. И после этого ВУТ перестал работать ( двиг начал троить, не троит при полностью нажатом тормозе). Хотя может я повредил что-то раньше, когда сваривали (грелось очень) или когда ровнял шток.

Мои выводы: не брать АТ, для переделки использовать ВУТ 2108 там шток длинней и лучше обрезать, нарезать резьбу и поставить вилку от родного ВУТ, так проще подогнать, и есть уверенность что не отпадет вилка от штока, что случилось у меня.

Буду искать ВУТ 2108. Еще ездил с отключенным ВУТ2110 и ГТЦ Базальт и не понятно шо за трабл. Педаль то брала вверху, то внизу, и я даже когда торможу то на всякий случай несколько раз на педаль нажимаю, на уклоне педаль не опускается.

В общем делов с тормозами у меня впереди еще .... но не в этой теме об этом

Еще один нюанс шток ВУТ Ваз толще на 1 мм чем наш, может будут какие-то проблемы при нарезании резьбы, не знаю так как давно етим не занимался. Как сделаю сдесь отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда прр проблемах с вакуумником помогает поменять плстиковый штуцер, который входит в ВУТ, на который еще трубка от коллектора одевается, в нем встроен клапан,и модет барахлить, хотя в данной ситуации это врядли. И еще говорят в вакуумнике со стороны салона имеется что-то типа поролонового фильтра, или что-то подобное, его говорят стоит почистить и ВУТ начинает работать. Может тебе пока поможет один из этих вариантов.

а бывает просто достаточно поджать хомуты на патрубке от впускного коллектора до ВУТа, вполне серьезно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня целый день провозился с ВУ приора и ГТЦ Волга.

Все хорошо: на ГТЦ уши растчил, проточку под уплотнитель токарь сделал, втулку переходную сделал сам, ГЦС перенес, педали поставил и...

Как оказалось (не подумал раньше) что диаметр резьбы трубок и ГТЦ разные 12 и 10 соответственно.

Надо ехать покупать переходники.

Чтобы не перебирать\соединять поршеньки в суппортах решил в качестве разветвителя на передний контур использовать сигнальное устройство без внутренностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

help me please!

помогите определится, есть вот такой вот выбор:

1. Лампа Н4 Р43 12V 100/80W Premium БЭЛЗ

2. Лампа Н4 Р43 12V 100/90W TUNGSRAM

3. Лампа Н4 Р43 12V 100/90W Хенкель

4. Лампа Н4 Р43 12V 100/90W SCT

я склонен к 4 варианту,

кто что посоветует ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все лампы что ты выбрал имеют повышенную мощность максимально 60/55 у меня вот такие Н4 Р43 12V 60/55W PREMIUM PHILIPS

но лучше вот эти Н4 Р43 12V 60/55W OSRAM NIGHT BREAKER(к-кт) они конечно дорогие но это свет и очень хороший

левая нигт брекеры правая филипсы х-трем

Nightbreaker (left) vs. X-Treme Power (right) -- Low Beam

53q0lqe.jpg

ссылка на статью об испытаниях ламп Н-4 разных производителей (ИМХО - не верю я им сильно). тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все лампы что ты выбрал имеют повышенную мощность

да, именно такие и выбирал

максимально 60/55

чем это регламентировано ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у зр была интересная статья. посое нее снял свой тунгсрам 90/100. поставил фирмовые филипсы 55/60. свет стал лучше. кстати все паяльники 90/100 слепят встречных ибо нифига не держат необходимые границы света.... да и как правило нет там реальных 90/100.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

регламентировано заводом-изготовителем фары и на ней это написано

филипс Хтрим я тебе приложил сравнительное фото Нигты и Хтримы как светят

а пока поставь простые филиспы и не мучай себе мозг. затраты 40 грн - а там 145

нигты 113 грн. у скорпа и у меня филипс простой светит достойно на все деньги :D

еще добавлю я разбирал фары мыл внутри стекло и отражатели светить лучше стало и фару одну новую поставил (были разные одна БОШ вторая ОСРАМ). сейчас обе ОСРАМ. БОШ не нашел :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя фары в порядке ? Все покрытия только забирают силу у света синенькие/желтенькие и т.д. (я раньше тоже проводил опыты). Проверь напряжение которое приходит на лампы какое падение. И провода сечение их не рассчитывается на более мощные лампы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя фары в порядке ?

та фары то вроде в норме,

токо вот лампы стоят с желтым дальним ... ну ни хе чего не видно

а вот что про них пишут - сининькие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня 2 штуки реле расположены прямо возле правой фары, от них идут провода к фарам, плюс берецца прямо с аккума, он близко, а управляются теми проводами, что стандартно идут к правой фаре.

Было сделано до меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про них ни чего не скажу вот почитай сравнение с ксеноном

тыц

вроде-бы достойные лампы Осрам коол-блю 4000к Н-4 и не дорого = 100 грн пара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из теста можно выбрать эти про них я тебе и говорил правда тут Н-7 но думаю и будет справедливо для Н-4-х

Место 1 - OSRAM Night Breaker

201102162239_18-575x336.jpg

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1100 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из теста можно выбрать эти про них я тебе и говорил

так я об том же

уже склоняюсь в их сторону

...точке 50R.

про точки:

ddae43f5.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот хочу тебе сказать про саму фару т.к. их у меня было две разных производителей так вот БОШ и ОСРАМ светят по разному БОШ мне больше нравился но я не нашел вторую что бы их использовать, а т.к. в паре ОСРАМ И БОШ в такой сочетании пары вообще не реально светят кто куда и настроить свет не удавалась, пришлось менять правую БОШевскую на ОСРАМ (новую) теперь обе светят одинаково но фигово :D более менее ровно светят и удалось их настроить. Пресловутую оптику Хеллу я не нашел и для широкофарников ее не делали, можно попробовать найти от Ауди S6 там по высоте фара подходит либо перейти на узкие

от Ауди В3. Для их установки останется достать "саблю" от Святогора и поворотники от него же. Ну, и с креплением помудрить, но это уже дело рабочее. капот 41-го менять не нужно.

1ah__005__295-131sh_big.jpg

вид Мося с ауди-фарами

posle2.jpg

описание процесса установки тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...