Гість ostrrovskiy-rv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Товарищи выручите пожалуйста так как я в электрике мало понимаю не могу разобраться с дворниками на ИЖ 412 ИЭ. Во первых нет колодки на включателе стеклоочестителя провода из жгута идут сразу на включатель поэтому мануал не очень помог в даном случае потому что что куда втыкать непонятно так надо самому повтыкать провода с включателя в колодку. Во вторых не знаю какая схема ранняя или поздняя, в третих схема что шла вместе с машиной неочень соответсвует действительности, в частности цвета проводов, и отсутствие реле омывателя и електробачка омывателя. Привожу схему из книги с машиной и прошу Вас тыкните пальцем что и куда хочу чтоб работал быстрый режим на схеме (I) и режим с паузой (III или IV) стоит БУС-1. Буду очень благодарен за помощь! што и куда виводить к этому включателю из моей схемы??? То что обведено красным на машине не установлено с завода! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ostrrovskiy-rv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так срастить проводки будет правильно??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я эту трубу которую вынуть надо, я ее выеул, отпилил лишнее. И кусочик засунул обратно... Чтоб при снятии замка зажигания, кольцо под замком не падало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если у тебя там проводка непонятно какая, то никто тебе ничего сказать не сможет, берешь тестер и вызваниваешь вручную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ostrrovskiy-rv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): , берешь тестер и вызваниваешь вручную. Будь добр объясни как? так как тестер никогда не юзал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прочитав статью GreenMile задумал себе такие подрулевые поставить да все никак руки не доходили. Сегодня был поход на базар в поисках подшипника вала рулевого от люкса, хотя не очень верил, шо такое дело есть в продаже. Во второй палатке с б/у запчастям повезло, продавец с горы разного хлама(искал минут 10 ) извлек Люксовские подрулевые в сборе, правда без рычагов, я ишо спорил шо это не те(Сверху идет какая-то шайба-втулка и верхних 3 ребер не видно.), и даже ушел(был продавцом обозван редиской). Минут через 5 проходя опять возле палатки, увидел как продавец мне демонстрирует уже подшипник без всего остального. Пришлось извинятся и покупать. Вложение: DSC00686.JPG [ 223.41 Кб | Просмотров: 5 ] Обошелся этот девайс в целых 10 грн.(Думал шо у меня шото с слухом). Далее были куплены новые 06 подрулевые (б/у 80 грн, новые 100 грн), продавец говорит шо от 06, хотя на них пишет 2105, рычаг света фар имеет 3 положения, потому и был куплен.При сравнении покупки с фотками статьи было найдено несколько различий. 1) Хомут на моих подрулевых идет отдельно от коруса и металлический, что позволит зажимать его без всяких опасений. Вложение: DSC00697.JPG [ 45.18 Кб | Просмотров: 2 ] 2)В самом подрулевом сделано 3 паза для хорошей обжимки, причем 2 тоненьких и один широкий. Вложение: DSC00706.JPG [ 83.41 Кб | Просмотров: 2 ] В широкий паз идеально садится выступ подшипника и при зажимании хомутом вся система сидит мертво и без люфта(очень надеюсь шо не придется играться с дополнительными болтами для крепления). Такое впечатление шо Вазовские запчасти ишо подганяют для установки на Москвич. Приблизительно прикинул шо подшипник установится и зафиксируется идеально и рычаги расположатся параллельно торпеде.(завтра буду проверять в гараже) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2105-бла-бла-бла - это не номер подрулевых, а каталожный номер кольца-отщелкивателя поворотов оно одинаковое на сех тазах потому и идет с маркировкой 2105, это как 408-й номер картера на 412 коробке. потому выбирать надо по количеству положений рычажка света. А вообще приколькно, что с жлезным хомутом, я у нас таких не видел и цены порадовали... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 это как раз люксовские переключатели. они шли с железным хомутами... буду искать у себя в городе такие новые, у меня стоят такие но "моргалка" не работает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тож с железным хомутом, мне саша такие подгнал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Edward2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ozzy писал(а): это как раз люксовские переключатели. они шли с железным хомутами... Это "правильные"-заводские 2106,они с железным хомутом,а те которые затягиваются отливами-или кооператив,или Китай.Я эт прошел когда 2106 у меня была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скан схемы подрулевых из книги по люксу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера ставил подрулевые. 2*GreenMile* в статье можеш поправить(просил отписатся) - трубу провернуть неполучится, так как на хомуте выступ, а на трубе, и редукуторе есть паз, тоесть трубу легче снять(я так и делал) Вложение: DSC00896.JPG [ 312.04 Кб | Просмотров: 2 ] . С железным хомутом подрулевые сидят как вкопанные, без всяких люфтов. Но есть одно но, причем большое на ИЖах проводка идет от моторчика омывателя и дворников напрямую к переключателю, а не через колодку, такшо тут засада, оставл пока все как есть. Родной переключатель имеет 4 положения, а подрулевая нет так шо надо шото мутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): Но есть одно но, причем большое на ИЖах проводка идет от моторчика омывателя и дворников напрямую к переключателю, а не через колодку, такшо тут засада, оставл пока все как есть. Родной переключатель имеет 4 положения, а подрулевая нет так шо надо шото мутить. купи колодку "мама" на 6 контактов, обожми провода, установи клеммы в колодку, (распиновка колодки со стороны мотора стеклоочистителя приведена на 8 фотографии первого поста) и вот тебе разъем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): купи колодку "мама" на 6 контактов, обожми провода, установи клеммы в колодку, (распиновка колодки со стороны мотора стеклоочистителя приведена на 8 фотографии первого поста) и вот тебе разъем. так то оно так, но на колодке автомобиля 4 контакт пустой, а на колодке подрулевых там провод, допустим шо он соеденен спайкой с 5-4(не проще их сразу спаять вместе?). Далее контакта в гнезде 1 нету на подрулевых а в раземе авто он имеетца. Непонятно-с. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): так то оно так, но на колодке автомобиля 4 контакт пустой, а на колодке подрулевых там провод, допустим шо он соеденен спайкой с 5-4(не проще их сразу спаять вместе?). Далее контакта в гнезде 1 нету на подрулевых а в раземе авто он имеетца. Непонятно-с. делай все по статье, там дурного не подскажут единственное уточнение - действительно проще спаять вместе 4 и 5, а не оставлять 4 на пустом месте. 1 отрезается т.к. +12 на 06 подрулевом не нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): vv писал(а): так то оно так, но на колодке автомобиля 4 контакт пустой, а на колодке подрулевых там провод, допустим шо он соеденен спайкой с 5-4(не проще их сразу спаять вместе?). Далее контакта в гнезде 1 нету на подрулевых а в раземе авто он имеетца. Непонятно-с. делай все по статье, там дурного не подскажут единственное уточнение - действительно проще спаять вместе 4 и 5, а не оставлять 4 на пустом месте. 1 отрезается т.к. +12 на 06 подрулевом не нужно. Да я вижу шо дурного не советуют, я уже пол машины усовершенствовал по этим статьям. Уже в гараже прикалываются шо я из Москвича Кадилак или Лимузин делают- все в недоумении - и зачем Москвичу все это. А я говорю - а шоб БЫЛО.Так дело в том шо в статье я так понял колодка стандартная, а мне нужно делать колодку свою. Так потому и спрашиваю, шо если контакт незадействован то зачем я его буду в колодку вставлять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В иже у дворников 4 положения: выключено, непрервынй медленный,непрерывный быстрый, срежимс паузой. На подрулевых положения всего три, т.е.логично, что какого-то изрежимов не будет и его надо будет выводить на какую-нить отдельную кнопку или тумблерок. Или же делать как в шестерке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Или же делать как в шестерке. А как в шестерке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html - вариант, только придется клеммы переставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html - вариант, только придется клеммы переставить. это шо ж получается, я рычажком регулирую какую мне паузу в ходе дворников нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): Rasp писал(а): http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html - вариант, только придется клеммы переставить. это шо ж получается, я рычажком регулирую какую мне паузу в ходе дворников нужно? ну да, выключил, стекло залило, включил обратно и необходимая пауза установлена, должно быть удобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2*Rasp* СПС надо будет поискать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на днях решил и себе поставить такую приблуду. решил поробовать на белой машине.итог:снял все и верну пока что родные перключатели. у меня роной Люксовый переключатель,а не 2106 или 2105.провода поперекидывал как Грин описывал,но схемы АЗЛК-2140 и ИЖ-412 как я понял сильно разные.и у меня фары светятся,дальний не моргает,повороты просто горят,но не моргают.аварийка моргает. народ,кто ставил на ИЖ с 86г.вып. может подскажет что да как. я хочу еще разобратся с переключателем дворников. у ИЖа их больше чем у АЗЛК: медленно-быстро-прерывисто и нажатием включается омыватель с дворником,который часто глючит.у меня в желании сделать только два режима:медленно и прерывисто+ включение моторчика омывателя при нажатии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А сами подрулевые исправные? Я вот насколько помню тему на ТКМ, там никто не упоминал о проблеме на ИЖах, чтобы неправильно работали фары и поворотники. Один кто-то писал, чтоу него повороты наоборот работали, типа рычажок вверх - моргает левый, вместо правого и наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну что Кирилл? пора делать парт 2, статью "установка подрулевых от шохи для ИЖ 412" подопытного и всё остальное предоставлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз