Daeman Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 да тут батенька работы и работы, а металл на рынках карявый, вообщем успехов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Да, пола увы нету... Совсем. Денег и железа море надо будет. Может донора? Или сам будешь резать/кроить, варить? Чего ж маты эти так поприлепали, они должны свободно вытягиваться. А без них кстати будет плоховато. По поводу откуда - да наверное все те же маты насквозь промокли и под ними у тебя озера стояли хз сколько лет Удачи тебе в работе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Да, пола увы нету... Совсем. Денег и железа море надо будет. Может донора? Или сам будешь резать/кроить, варить? Чего ж маты эти так поприлепали, они должны свободно вытягиваться. А без них кстати будет плоховато. По поводу откуда - да наверное все те же маты насквозь промокли и под ними у тебя озера стояли хз сколько лет Удачи тебе в работе! не у меня стояли, а у "них" . наверное, что такое гараж никогда не знал. маты прилипли, думаю, из-за перевозки тяжестей в багажнике летом. хозяин говорил, что при постройке дома помощь масика была неоценимой. донора не, будем этого спсать. лонжерон там в норме, стойки тоже. Значит спасти мона. Железа да, надо дох... а вот кто будет варить - то буде видно по дальнейшему развитию ситуации с работай, сейчас полная непонятка, шо и как будет ПыСы отцовский пикапчик был в гораздо хужее состоянии, и подняли, и бегает ещё . Правда сдесь то не там, возможностей поменьше, но.... будем думать 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 пролистал всю тему не нашёл, а какова цена покупки и эвакуатора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 невнимательно искал цена "покупки" - 1 бутылка водки. но с условием, что не пойдёт под нож. Эвакуатор-то уже и не упомню.... То ли 250, толи 450 у меня цифири в голове не дердатся, звыняйте нашёл в посте №11: "фактически, машина обошлась в 400 (доверка)+400 (эвакуатор)=800 грн" 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 эх всё таки за 1 бутылку беленькой надо было его как донора, а себе по лучше состояницем взять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 не, тут уже дело принципа. пообещать, и сразу кинуть - не в моих правилах. будем до последнего бороться 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 да чё сразу кинуть, тебе же с продавцами детей не крестить, для справки друг себе брал чуть лучше состояние ща отремонтировал, со всеми всарками, покрасками, переоформлениями, салонами и типо того около 5000$ обошолся, а ща ходит да за половину цены мог взять в отличном состоянии, сел поехал, или ваще малобюджетную иномарку, а я ему ну и дурак ты надо было так и делать. суть такова отговаривать не буду, но поверь с ним поседешь, и денег кучу потратиш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 я знаю, что вложится в него постепенно много , и я к этому морально готов суть в том, что более-менее постепенно будут вложения. а взять новый, красывый, хороший инопомоечный не грозит, т.к. на более-менее приличную сумму в ближайшем будущем не расщитываю маемо те, шо маемо 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 тогда дерзай, терпения на пару лет тебе и удачи с этим москалём Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 для справки друг себе брал чуть лучше состояние ща отремонтировал, со всеми всарками, покрасками, переоформлениями, салонами и типо того около 5000$ обошолся, а ща ходит да за половину цены мог взять в отличном состоянии Это 41-й что-ли в 5 штук встал в ремонте? Если так то я просто в ступоре - за такие деньги там реногор с ГУРом и кондеем должен быть и в кузове 2003 года Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 не сгущайте краски если всё пойдёт нормально, этот год ему для возрождения будет достаточно. Пауза у меня по обьектывным причинам, я писал. Если буду здоров, смогу работать и зарабатывать, то и Пегас будет двигаться к возрождению 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 2 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2011 Востанавливай обязательно. В киеве только поварка и покраска очень дорого будеш варить и красить ищи станцыю гдето на перефирие а лучше на дому в райцентрах.И будет мось как у меня.UC Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Давненько я тут ничего не писал. Постараюсь восстановить хронологию событий. Итак, в конце марта хозяин гаража попросил освободить занимаемую жилплощадь, потому пришлось срочно ставить Пегаса на ход, ибо разоряться на эвакуатор ещё раз желания не было – совсем оборзели с ценами... Первоочередным заданием стало окончание ремонта тормозной системы (ранее были заменены задние РТЦ, ГТЦ, все шланги) – текло из-под места присоединения шланга к РТЦ. По совету соклубников, резьба была уплотнена фум-лентой. С помощью Ромы Romstr'a тормоза были прокачаны, за что ему огромное спасибо. Не до конца прокачали, как оказалось позже – немного мягковата педаль вверху с нарастанием усилия и торможением во второй половине хода педали. Далее, решил заводить. Под это дело состоялась небольшая закупка – свечи NGK, провода Tesla, АЗ и МД, аккумулятор. Всё это дело было заинсталировано. Оказалось, что у меня стоят все 4ре свечи разные - NGK, Brisk, Сhampion и что-то советское вроде Снял крышку карба и продул все доступные отверстия. Ещё раньше, немного через отверстия свечей влил в цилиндры масла. Закачал топливо – с большим трудом, пришлось продувать магистраль в обратную сторону, пробовать затягивать ртом. Первые попытки завестись оказались берзезультатными – крутился легко и бодро, но ни одной вспышки L МД показал – всё норм, подключение АЗ ничего не дало. Начал подозревать даже, что за время простоя (1,5 года) бензин в баке стал негодным… Кстати, интересная особенность подкапотной проводки – на жгуте к коммутатору обнаружился ещё один разьём . Вроде ни у кого такого дела не видел, на схемах тоже. Закончилось всё тем, что из карба полился бенз через верх – как оказалось, игла не держит совсем. На этот раз пришлось уходить домой несолоно хлебавши. К следующим выходным было закуплено: игла карбюратора, прокладки под карб. Первым делом заменил иглу и прокладку. Опять же, с помощью Ромы Romstr'a была сделана очередная попытка завестись. Поначалу крутили стартером с нулевым результатом. Потом выкрутили свечи – мокрые, залили. Высушили свечи, покурили, очередная попытка – есть!!! Пошли вспышки, с третьего раза завёлся!!! Почихав немного, начал стабильно работать, только при попытке прогазовок глох на сбросе газа. При очередном газовании лопнул топливный патрубок. Заменили. Завели, дали поработать, прогреться. Появилась чесотка в каком-то месте попробовать проехаться. При выезде из гаража лоп трос газа в месте крепления на сектор карбюратор поскольку та часть, которая зацепляется на сектор улетела в страну потерянных вещей, Рома соорудил зацеп тросика на болтик сектора газа. Работает! Засим поблагодарил Рому и разбежались. В последние выходные марта пришла пора переезда в другой гараж. Собравшись с духом, загрузил в Пегас всё, что успел с него скрутить и прикупить. Завёл, прогрел, выезд. Скажу сразу, что стрём был ой-ой, ибо первый раз выезжал на нём, хз, как бы он повёл себя…. Да и страховки не было по гаражам прополз 1-2я, потом катился на 3й, пробуя немного оценить, как оно в дороге. Ехать было около 1,5км, так что особо ничего не прочувствовал, разве что шо-то попискивает в правом переднем колесе и сквозь дыры в днище слышно двигатель и грязь залетает. Доехал нормально, на ухабах вёл себя нормально, не раскачивался. На радостях выпил пивка и домой Засим первая часть исторического повествования закончена Продолжим, значится. Следующие пару месяцев с Пегасом почти ничего не делал, разве что полностью «раздел» салон, снял бампера. Обнаружил ещё пару "интересностей" в проводке И еще висяший проводок около карба, и около отсутствуещего сигнального устройства (заменено 2 тройниками). Из-за отсутствия свободного времени дальше не продвинулся. Да и, в процессе разбора, полностью осознав масштабы повреждений и предстоящей работы над машиной изменил концепцию дальнейшего движения (изначально планировал потихоньку делать всё сам, прикупив полуавтомат). Детальный осмотр машины показал, что сгнили, кроме дверей, порогов, коробов и днища, ещё и передние лонжероны (частично), в районе моторного щита, сам щит под печкой, задние крылья и есть дырочки даже на плоскости дна багажника, где раньше казалось всё целым.Понял, что самому мне ни за что не управится. Потому начал потихоньку собирать необходимую кузовщину. За период с марта по сентябрь было прикуплено: 2 задних крыла (+2 купил ещё в прошлом году), 2 задние двери (+1 купил ещё в прошлом году), передние двери, задняя ляда (+1 купил ещё раньше), комплект пороги + усилители + короба, задние полики, в прошлом году прикупил передние крылья, задняя панель. «Повторы» обусловлены тем, что просто предложили новее и красивее, чем у меня были. Итого, почти полный комплект, за исключением капота и передних поликов. Состояние всего – новое, но в разной степени полежалости. Параллельно проводились поиски сварщика. И вот тут я прозрел . Я пронимаю, что работа сложная, муторная и тяжёлая, но цены ставились как-то… негуманно, шоле… от 800у.е. за работу «тупо вварить, шо ты купил», 1000 за «более-менее» и от 1500 за «всё в идеале»… При этом пару челов заявили что за такое г…но не возьмутся – слишком гнилое, корявое и вообще Москвич. Тут, я думаю, можно развить отдельный диспут на тему «мастерства» и требования денег за свою работу, но не будем. Опросив штук 6 мастеров, и прикинул, шо к чему, начал готовить машину к переезду на родину. Там, для примера, называли стоимость в районе 500-900, в зависимости от количества гемора. Что останавливало в этом варианте – процесс перемещения авто за 300 км; всё-таки 1,5 года простоя и полное незнание, какие бока могут вылезти при двойном прогоне . Под этот вариант решил не разбирать дальше машину, даже бампера назад прикрутил. Была оформлена страховка – 272 грн! и это для Киевской регистрации! Сумма страховки 100000 грн. Моя довольна. Докупил ещё капот, в таком же состоянии, как и всё остальное. Фоты не сохранились, к сожалению. За это время ездил только, периодически приходя в гараж, по рядам туда-сюда. И даже в таком режиме поимел ещё один бок – вырвал с бензонасоса штуцер.. Полечил, посадив на бензостойкий герметик, временно Грустно как-то, денег нет, машина у меня уже год стоит, прогресса нет… млять... какого оно слепливает сообщения?!!!! Наиновейшая история Осень проходила, на носу ноябрь. Как-то, в процессе выгребания ржавчины с днища машины, меня «застукал» хозяин гаража. Покурили, поболтали. Оказалось, что у него когда-то тоже был 2141 (у меня вообще убеждение, что у нас у каждого второго когда-то был Москвич ), и что ему варил машину хороший знакомый, который этим делом занимается много лет. Сказал, что пораспрашивает, согласится ли сварщик посмотреть на авто. На этом и расстались. Особых надежд не питал, но мало ли… В ближайшие выходные позвони хозяин гаража, сказал, что сварщик готов посмотреть. Выехал за ним на Кентавре. Оказалось, у него тоже Москвич , 2140 ранний. Критически осмотрев моего «пациента», сказал, что работы дох..я, но, если есть желание восстановить, он готов взяться. При двух условиях – начинаем немедленно (у него вообще очередь, но в данный момент один «выпал» и образовалось «окно»), и, раз по знакомству, и для удешевления, я буду периодически приезжать к нему, помогать по мере возможности (типа принеси/подай/не мешай). Стоимость ремонта сказал только отправную, честно предупредив, что точно можно будет узнать только в процессе «вскрытия», т.к. бОльшая часть работы вылезет потом. Условия меня устроили, потому бросился комплектовать Пегаса к ремонту. В спешном порядке с другого гаража перевёз всю кузовщину для ремонта. Начали грузить всё вышеперечисленое в машину (2141). Не влезло: заднее крыло, капот и полики, по-моему, если не забыл. Всё это перекочевало в 2140. За руль Кентавра сел хозяин гаража, я за руль Пегаса. Тут надо сказать, что в процессе беганья вокруг машины и упаковки в салон всего хлама отломал правое зеркало . Один из дворников поставил, второй сломался при такой попытке . Время поджимало, потому решили выезжать. Я впереди, гордо высунув голову из окна (моросил дождик, при попытке стереть дворником размазал на стекле ТАКУЮ кашу, шо смотреть через неё не получалось), сзади второй экипаж на моём 2140, «затонированый в О» запотеванием. Ехать километра 2, разогнался даже до 60 Гремел потрохами (кузовщиной понапиханой внутрь машины) при этом так, что вокруг все оборачивались . Приноровился к постоянному глушению двига на сбросе газа – когда надо сбрасывать, параллельно давал немного подсоса, так и ехал. Доехали без эксцессов. Отдельно вызывает процесс разворота на тесной улочке и заезда задом в чужой гараж на машине, с загруженным салоном, и габаритов которой не чувствуешь, с только левым зеркалом. Но, обошлось. Разгрузились, Пегас занял место на «операционном столе», а мы, попрощавшись с «автодоктором», поехали по домам. Тут отмечу только почему Кентавр был «затонированый в О» запотеванием. Оказывается, что не смогли открыть стёкла (у меня стоят ЭСП), а при попытке влючить печку увидели только дымок (есть у меня такой глюк – при одновременном включении габаритов, ближнего, стеклоочистителя, печки сгорает нах предохранитель последней, вместе с габаритами). Следующие недели прошли в процессе дальнейшего разбора машины на месте, локализации повреждений по правой стороне, с которой решено было начать. Моя заслуга в этом «0», фактически только привозил материалы да смотрел. На первом же этапе куплено: Диск отрезной ⌀125х0,6 10шт. Диск зачистной ⌀115х6 2шт. Преобразователь ржавчины «Экспресс» от Велваны – 2л Грунтовка антикоррозийная Body 992 красно-коричн. – 2л Проволка сварочная омеднённая – 5 кг Есть только пара фоток, и то корявеньких: Остатки салона сняты, рекогносцировка Где салон, туда и навесное За галимые фото прошу прощения – хапнул на работе зеркалку, а отстроить её не успел разобраться, - в результате половина смазана нах, а вторая перетемнены и фокус непонятно где… шозанах? почему оно слепдивает сообщения?! как фоток добавить? ну... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Итак, продолжение Что ещё докупалось в процессе: Диск отрезной ⌀125х0,6 12шт. Диск зачистной ⌀115х6 6шт. Преобразователь ржавчины «Экспресс» от Велваны – 4л Грунтовка антикоррозийная Body 992 красно-коричн. – 3л Тормозная магистраль (сгнила и сломалась при попытке открутить) Тормозная жидкость 1л WD40 1 большая банка Комплект петель Opel Vectra A – 8 шт. Недостающая кузовщина: Полики передние 2 шт. Поддомкратники передние 2 шт. «Пистолет» левый За недостающей кузовщиной ездил вместе со сварщиком на Перова, т.к. он думал, что я взял кузовщину самую дешёвую и галимую. От цен на рынке и «выбора» ох…ли вместе – все корявое, даже не грунтованное и по ценам на 80-100% больше, чем на Лоске…. В итоге купили только полики, т.к. за ними была задержка, поддомкратники и пистолет заказывал у нашего одноклубника из Харькова. Дальше просто немного фоток процесса, из того шо запечатлел: Примерка Полик вварен В процессе ремонта выяснилось, что, в результате затира правым боком и небольшого тычка сзади, на машине уже менялись правые пороги, рихтовались правые двери и задние крылья. Ремонт, по словам сварщика, делали, похоже, в заводских условиях – вероятно на КАРЗе. Не без боков, но нормально, только поленились немного потянуть заднюю панель, из-за чего ляда стояла коряво немного. Ну, уже неважно – всё срезано и отправлено в утиль. Замена поддомкратника Латается лонжерон Задние полики вварены Пол полностью переварен Вид снизу Под баком было только пару точек, все заварены, загрунтованы, проантикорены Правый бок почти собран Последний рывок – осталось только поменять правое заднее крыло На выходе имеем – заменено: 4 крыла, 4 двери, капот, ляда, пороги с коробами и усилителями, полы. Что осталось «за кадром»: Петли дверей пришлось срезать на передних дверях, т.к. двери попросту не становились. К сожалению, пришлось установить только часть купленных опелевских втулок (и то, надо будет менять, наверное) – оказалось, что они меньше отверстий в петлях видимо, была выработка, «вылеченая» раздрачиванием отверстий и установкой ремонтных втулок бОльшего диаметра. На рынке поспрошал за ремонтными на 2141 – не нашёл. Пока думаю, что делать дальше. В передних крыльях проделаны под повторители поворотников (в кузовщине не было) Передние лонжероны под щитом переварены Моторный щит под печкой полатан Передние поддомкратники переварены Найдены и заварены точки по полу багажника Полатана рамка ветрового стекла Заменён левый пистолет (правый был уже вварен ремонтный из толстого метала – решили не трогать) Отдельно хотелось бы отметить «качество» кузовщины. НИОДИН элемент кузова не стал без переделки – полики не той формы, пороги короче, чем надо, на дверях петли не совпадали с кузовом, задние крылья не входили по высоте, передние немного 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Дальше просто фото по возвращению в гараж:_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ На случай, если кому интересно, те же фоты в гугль-альбомах (а не через уёб..ный радикал) https://plus.google....=CMnvuf2U3pymMg 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Нихерасе работы проделано... Теперь у тебя реально новый Москвич! Сколько денег за сварку отдал,если не секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 ну до нового осталось поменять стойки и крышу, покрасить и собрать по поводу стоимости: вообще насчитали работ на 5800, но, поскольку я чёй-то там помогал, ну и типа ж по знакомству, то отдал около 3х кил. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Проделанная работа достойна уважения!!! Огогошеньки, респектище!!!!!!!!!!))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 ДаааА, красава. Не каждый захочет проделать столько работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 так я это.... только принеси-подай-не мешай делал всё остальное делал сварщик, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. и так, намаялся он с этой подгонкой и кроиловом... почти вдвое дольше времени заняло, чем предполагалось вначале 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Ну все равно уже больше знаешь чем знал. Главное чтоб все четко было сделано и в зазоры))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 15 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 с зазорами всё ОК. единственное, надо до покраски попробовать поставить задние стёкла и уголки - мне кажется, что рамки задних дверей имеют недостаточный угол "загиба", и немного выпирают. по уровню стёкол и линии кузова всё совпадает, двери вровень 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 Прочитал весь гараж - сильно и очень хорошо сделано, сварному респект, тебе за терпение и удачного завершения проекта. С таким подходом получится очень хороший Мось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 15 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2012 молодец. многие как и я, купили бы нормальный 2141 с кузовом на 4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз