Перейти до вмісту

2141 "Пегас"


quentin

Recommended Posts

Так, значится, сегодня начал потихоньку ремонт своего коня. Запланировано было заменить ГТЦ+2 шт РТЦ+шланги. Удалось только поменять РТЦ и шланги на задних колёсах. очень помог прокачной ключик, купленный ранее. с его помощью удалось раскрутить соединение трубка-шланг. шлангов, как таковых, не было - все в трещинах, была течь на одном.

левое колесо поддалось быстро, на удивление, барабан удалось сорвать без особых усилий. не в последнюю очередь, думаю, заслуга в этом ВДшки, коей было вылито на все соединения немеряно :(

2eeb357d20dat.jpg 0c2af7375847t.jpg

на правой стороне пришлось помучится - барабан упорно не хотел сходить. когда снял, обнаружил, что внутри барабан весь в канавках на рабочей плоскости - видимо придётся менять.

e2c121ea2eebt.jpg

ну и, напоследок, мои "кони" вместе

331abb13569ft.jpg

дальнейшая работа по тормозной системе будет на следующей неделе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 545
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

так, давненько не писал...

по тормозам продвинулся не сильно- с передних супортов шланги отказалить откручиваться напрочь  :cray: . промучился полдня, сорвать не смог. пока оставил так. ГТЦ заменил. При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе. Это при новом РТЦ и шланге! Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает  :( . пока остави так, как есть, ибо поднять левую заднюю часть уже не получится - порог начал прогибаться.

С тормозами пока прекратил.  :)

Начал готовить к запуску (правда аккамулятора ещё не купил - бабла нема). Скрутил свечи, почистил их немного. на двух свечах (2й и 4й цилиндры) центр. электрод окислился так, что налёт полностью заполнил внутренность свечи. Ели вычистил. Сам понимаю, что надо менять, но пока фин. состояние не позволяет. Залил немного масла в каждый цилиндр. Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер  :yu: я в шоке..... или это бампер  такой?!

Попробовал закачать насосом топливо. Качал рукой с пол часа - нифига не хочет качать. Топливо в баке вроде есть.

Всё, пока больше ничего. Отпуск прошёл без особых сдвигов - денег нет совершенно :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, ещё вспомнил. Забрал у человечка одного опрокидыватель. Правда под ТАЗ 2108/09. Немного переваривать горизонтальную планку нужно будет, ну и ладно, зато есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 41-х нету отверстия для кривого :) ключом гаечным крутить нада))))

прокрути ключом за храповик, и попробуй покачать бензонасосом, может положение штока мешает ему качать :yu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 41-х нету отверстия для кривого :D ключом гаечным крутить нада))))

прокрути ключом за храповик, и попробуй покачать бензонасосом, может положение штока мешает ему качать :D

Даааа..... вот это ты меня убил.

Конструкторская мыся видать до отверстия в бампере не долетела  ;)

Спасибо за совет, попробую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прокручиваю воротком, он хорошо ложится в пазы храповика. Или хорошей отвёрткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе... Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает...

покупаеш ленту ФУМ (ну или у знакомого сварщика, водопроводчика стрельнуть мона), мотаеш пару-тройку витков на резьбу и зажимаеш по новой  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе... Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает...

покупаеш ленту ФУМ (ну или у знакомого сварщика, водопроводчика стрельнуть мона), мотаеш пару-тройку витков на резьбу и зажимаеш по новой  :D

а выдержит такое давление? у меня фумку есть, и мысль такая была, но подумал что не выдержит  ;) .

попробую, когда будет возможность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а выдержит такое давление? у меня фумку есть, и мысль такая была, но подумал что не выдержит  :D . попробую, когда будет возможность

а куда она денется,  этож самый лучший уплотнитель, или ты думаеш ногой надавить давление больше 6 кг. ?  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

так, давненько не писал...

по тормозам продвинулся не сильно- с передних супортов шланги отказалить откручиваться напрочь  :cray: . промучился полдня, сорвать не смог. пока оставил так. ГТЦ заменил. При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе. Это при новом РТЦ и шланге! Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает  :( . пока остави так, как есть, ибо поднять левую заднюю часть уже не получится - порог начал прогибаться.

С тормозами пока прекратил.  :D

Начал готовить к запуску (правда аккамулятора ещё не купил - бабла нема). Скрутил свечи, почистил их немного. на двух свечах (2й и 4й цилиндры) центр. электрод окислился так, что налёт полностью заполнил внутренность свечи. Ели вычистил. Сам понимаю, что надо менять, но пока фин. состояние не позволяет. Залил немного масла в каждый цилиндр. Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер  :beer: я в шоке..... или это бампер  такой?!

Попробовал закачать насосом топливо. Качал рукой с пол часа - нифига не хочет качать. Топливо в баке вроде есть.

Всё, пока больше ничего. Отпуск прошёл без особых сдвигов - денег нет совершенно :cray:

Сними номер )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними номер )

зачем? я не думаю, что кто-то собирается забрать его на меттал. стоит он только чуть больше месяца, никому не мешает.

а бояться мне вроде некого  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер   я в шоке..... или это бампер  такой?

Сними номер и увидиш дырку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер  я в шоке..... или это бампер  такой?

Сними номер и увидиш дырку!

с завода там нету никаких дырок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=534.msg235156#msg235156 date=1283513305]
Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер  я в шоке..... или это бампер  такой?

Сними номер и увидиш дырку!

с завода там нету никаких дырок

точно-точно! да и если самому проделать, если вдруг прийдётся заводить кривым стартером, то можно поламать бампер... особенно на морозе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть крепление в телевизоре и в бампере дырка под кривой стартер.Кстати,когда менял цепь,то очень помог.Относительно удобно одному выставлять метки-ногой крутиш и а сам смотриш...)))Мне даже показалось,что на 40-м Мосе не так удобно как тут!

quentinksi По поводу топлива и бензонасоса,если в баке бензина мало и насос воздух ганяет.В общем надо немного приподнять переднюю правую сторону,так как у 41-го "смоктун" находится с левой стороны бака.Проверенно не раз,бывало заканчивался бензин и на запасе 2л,а этого мало для такого большого и безобразного бака.Я брал просто домкратом подымал переднюю правую сторону.Потом начинал качать,и желательно снять шланг который от бензонасоса к карбу.Пару качков и бензин закачавается как нефиг делать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

:dance::D

сегнодня ночью какие-то твари вскрыли машину.

Бл..ь, ну не понимаю я этого. открыл бардачок, снял заднюю полку, шоб видно было - пусто в машине. так нет же, им, уродам всё мало.

Пидарасы поковырялись в замке, вскрыли капот. Там подёргали котушку, комутатор, карбуратор, но ничё не забрали.

Хуже всего, что эти ушлёпки оставили открытым капот и двери и СЛОМАЛИ рычаг открытия капота, порвав и трос.

Я спешил на работу, потому просто закрыл капот.

Теперь собственно вопрос - как можно теперь открыть капот?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впринципе, если снимешь решотку то разобратся с открытием будет очень просто. Механизм замка помнишь? Если да то сразу откроишь. Просто тут вопрос, а решотку не жалко!? Я просто не знаю других способов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впринципе, если снимешь решотку то разобратся с открытием будет очень просто. Механизм замка помнишь? Если да то сразу откроишь. Просто тут вопрос, а решотку не жалко!? Я просто не знаю других способов.

вспоминать нечего  :dance:

до устройства замка ещё не ходил. решётку жалко, но другого выхода я не знаю. правда, мне в голову пришла та же идея. главное, шоб не показать уродам, как это делать.

Спасибо за совет!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решетку не спеши выламывать! Верхние фиксаторы поддевай широкой отверткой, их хорошо видно при закрытом капоте и доступ тоже неплохой, затем аккуратно отогни решетку на себя и трещеткой с удлинителями выкрути нижние саморезы (или просто отверткой длинной - если у тебя под отвертку они). При достаточной аккуратности выполняемых действий решетка останется целой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решетку не спеши выламывать! Верхние фиксаторы поддевай широкой отверткой, их хорошо видно при закрытом капоте и доступ тоже неплохой, затем аккуратно отогни решетку на себя и трещеткой с удлинителями выкрути нижние саморезы (или просто отверткой длинной - если у тебя под отвертку они). При достаточной аккуратности выполняемых действий решетка останется целой.

спасибо, тоже попробую

кстати, удалось относительно недорого снять гараж. Так что на завтра намечается операция перевозки в новое жилище  :D

так что экспеерментировать будем уже там

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

чёй-то я совсем отбился от своего гаража....  :rose:

Вобщем, обновлений-то как-то не особо есть. Капот открыл. всё нормально. Что касается работ по машине - вся осень прошла в бешеной гонке "за рублём", в ходе которой на подходы к машине времени практически не оставалось. ближе к новому году, када с подработками расхлебался, на работе выгнали в неоплачиваемый 3х недельный отпуск  :big-boss: живи, за шо хошь. твари. Я ещё умудрился и угодил в больничку  :(

  Собственно, болезнь, сцуко, и убила все мои планы... Деньги, так тяжело зарабатываемые на ремонт Пегаса и покупку бусика были ухлопаны.... Время, када можно было хоть шо-то сделать с машиной, изведены на "отдых" в больничных стенах и "отпуск"... как-то не задался мне ни прошлый год, ни начало этого  :cray:

Вот, нашёл парочку фоток из гаража.

что сделано:

Сняты задние сидухи, ковёр и остатки заводской шумки. Что я там увидел - можно не коментировать. Единственно - пол багажника на самом деле без ржавчины, то просто насмерть приставие остатки матов. Метал, кроме как в ногах, вроде неплох, но порогам усё, особенно в переди справа. под водителем мат не снимал, на нём держаться остатки пола, хай будет, вдруг надо будет перекатывать, хоть такой пол  :D Дальше упёрся в мёртвое крепление сидух -  имеющимся инструментом сорвать болты не удалось, а ударной отвёртки я так и не нашёл. По остальному - пробовал подключать акум с Кентавра - сделал пару оборотов, больше не стал, т.к. акум почти труп, а мне ещё до весны м ним нужно было ездить на кентавре.... Схваток не было, топливо закачать насосом не удалось, ну я и не очень старался.. Приборы вроде работают, кроме вентилятора - там уже шо-то химичилось.

В салоне панель решил не снимать, пока не отверчу сидения, бо дюже уж неудобно

вскрыл замок a7bf6a536f34t.jpg вот такой гаражик 6f0e6e4dc6d1t.jpg

пол багажника справа edf414148792t.jpg пол багажника слева 2b4da402aba3t.jpg

клятый замок двери, который был заклинен. после снятия оказалось, что рабочий  :fool:f17ba22f939et.jpg

самое интересное - задний ряд. Справа:

a1261489b3aat.jpgслева

оба, для сравнения. метал в 3х см выше - живее некуда...  :rose: нипанятна

d7110cd1845ft.jpg e6c48ca97d81t.jpg

дальше - передний ряд. Водитель 5c020d07209at.jpgпасажир 0cfeb7218ea9t.jpg

d2161d870665t.jpgc749592b5b0dt.jpg 5b697d770f00t.jpg

покуроченая проводка

fcec5a2c9c6ft.jpg

бампера дружно отказались сниматься - они к кузову пришпилены какими-то пластинками и шурупами, головки которых, ессно, ржавчиной скушаны. надо высверливать. руки не доходят

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...