quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так, значится, сегодня начал потихоньку ремонт своего коня. Запланировано было заменить ГТЦ+2 шт РТЦ+шланги. Удалось только поменять РТЦ и шланги на задних колёсах. очень помог прокачной ключик, купленный ранее. с его помощью удалось раскрутить соединение трубка-шланг. шлангов, как таковых, не было - все в трещинах, была течь на одном. левое колесо поддалось быстро, на удивление, барабан удалось сорвать без особых усилий. не в последнюю очередь, думаю, заслуга в этом ВДшки, коей было вылито на все соединения немеряно на правой стороне пришлось помучится - барабан упорно не хотел сходить. когда снял, обнаружил, что внутри барабан весь в канавках на рабочей плоскости - видимо придётся менять. ну и, напоследок, мои "кони" вместе дальнейшая работа по тормозной системе будет на следующей неделе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 так, давненько не писал... по тормозам продвинулся не сильно- с передних супортов шланги отказалить откручиваться напрочь . промучился полдня, сорвать не смог. пока оставил так. ГТЦ заменил. При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе. Это при новом РТЦ и шланге! Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает . пока остави так, как есть, ибо поднять левую заднюю часть уже не получится - порог начал прогибаться. С тормозами пока прекратил. Начал готовить к запуску (правда аккамулятора ещё не купил - бабла нема). Скрутил свечи, почистил их немного. на двух свечах (2й и 4й цилиндры) центр. электрод окислился так, что налёт полностью заполнил внутренность свечи. Ели вычистил. Сам понимаю, что надо менять, но пока фин. состояние не позволяет. Залил немного масла в каждый цилиндр. Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер я в шоке..... или это бампер такой?! Попробовал закачать насосом топливо. Качал рукой с пол часа - нифига не хочет качать. Топливо в баке вроде есть. Всё, пока больше ничего. Отпуск прошёл без особых сдвигов - денег нет совершенно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 а, ещё вспомнил. Забрал у человечка одного опрокидыватель. Правда под ТАЗ 2108/09. Немного переваривать горизонтальную планку нужно будет, ну и ладно, зато есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 на 41-х нету отверстия для кривого ключом гаечным крутить нада)))) прокрути ключом за храповик, и попробуй покачать бензонасосом, может положение штока мешает ему качать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 на 41-х нету отверстия для кривого ключом гаечным крутить нада)))) прокрути ключом за храповик, и попробуй покачать бензонасосом, может положение штока мешает ему качать Даааа..... вот это ты меня убил. Конструкторская мыся видать до отверстия в бампере не долетела Спасибо за совет, попробую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Я прокручиваю воротком, он хорошо ложится в пазы храповика. Или хорошей отвёрткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе... Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает... покупаеш ленту ФУМ (ну или у знакомого сварщика, водопроводчика стрельнуть мона), мотаеш пару-тройку витков на резьбу и зажимаеш по новой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе... Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает... покупаеш ленту ФУМ (ну или у знакомого сварщика, водопроводчика стрельнуть мона), мотаеш пару-тройку витков на резьбу и зажимаеш по новой а выдержит такое давление? у меня фумку есть, и мысль такая была, но подумал что не выдержит . попробую, когда будет возможность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 а выдержит такое давление? у меня фумку есть, и мысль такая была, но подумал что не выдержит . попробую, когда будет возможность а куда она денется, этож самый лучший уплотнитель, или ты думаеш ногой надавить давление больше 6 кг. ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 25 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 спасибо за совет. попробую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 так, давненько не писал... по тормозам продвинулся не сильно- с передних супортов шланги отказалить откручиваться напрочь . промучился полдня, сорвать не смог. пока оставил так. ГТЦ заменил. При прокачке увидел, что протекает из-под шланга на заднем левом колесе. Это при новом РТЦ и шланге! Затянуть пе получилось - при максимальном усилии затяжки всё равно подтекает . пока остави так, как есть, ибо поднять левую заднюю часть уже не получится - порог начал прогибаться. С тормозами пока прекратил. Начал готовить к запуску (правда аккамулятора ещё не купил - бабла нема). Скрутил свечи, почистил их немного. на двух свечах (2й и 4й цилиндры) центр. электрод окислился так, что налёт полностью заполнил внутренность свечи. Ели вычистил. Сам понимаю, что надо менять, но пока фин. состояние не позволяет. Залил немного масла в каждый цилиндр. Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер я в шоке..... или это бампер такой?! Попробовал закачать насосом топливо. Качал рукой с пол часа - нифига не хочет качать. Топливо в баке вроде есть. Всё, пока больше ничего. Отпуск прошёл без особых сдвигов - денег нет совершенно Сними номер ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Сними номер ) зачем? я не думаю, что кто-то собирается забрать его на меттал. стоит он только чуть больше месяца, никому не мешает. а бояться мне вроде некого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер я в шоке..... или это бампер такой? Сними номер и увидиш дырку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер я в шоке..... или это бампер такой? Сними номер и увидиш дырку! с завода там нету никаких дырок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Знач это от прошлого хозяина у меня, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 link=topic=534.msg235156#msg235156 date=1283513305] Правда прокрутить не смог - оказалось, что в бампере не отверстия под кривой стартер я в шоке..... или это бампер такой? Сними номер и увидиш дырку! с завода там нету никаких дырок точно-точно! да и если самому проделать, если вдруг прийдётся заводить кривым стартером, то можно поламать бампер... особенно на морозе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 5 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2010 У меня есть крепление в телевизоре и в бампере дырка под кривой стартер.Кстати,когда менял цепь,то очень помог.Относительно удобно одному выставлять метки-ногой крутиш и а сам смотриш...)))Мне даже показалось,что на 40-м Мосе не так удобно как тут! quentinksi По поводу топлива и бензонасоса,если в баке бензина мало и насос воздух ганяет.В общем надо немного приподнять переднюю правую сторону,так как у 41-го "смоктун" находится с левой стороны бака.Проверенно не раз,бывало заканчивался бензин и на запасе 2л,а этого мало для такого большого и безобразного бака.Я брал просто домкратом подымал переднюю правую сторону.Потом начинал качать,и желательно снять шланг который от бензонасоса к карбу.Пару качков и бензин закачавается как нефиг делать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 22 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 сегнодня ночью какие-то твари вскрыли машину. Бл..ь, ну не понимаю я этого. открыл бардачок, снял заднюю полку, шоб видно было - пусто в машине. так нет же, им, уродам всё мало. Пидарасы поковырялись в замке, вскрыли капот. Там подёргали котушку, комутатор, карбуратор, но ничё не забрали. Хуже всего, что эти ушлёпки оставили открытым капот и двери и СЛОМАЛИ рычаг открытия капота, порвав и трос. Я спешил на работу, потому просто закрыл капот. Теперь собственно вопрос - как можно теперь открыть капот? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 22 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 Впринципе, если снимешь решотку то разобратся с открытием будет очень просто. Механизм замка помнишь? Если да то сразу откроишь. Просто тут вопрос, а решотку не жалко!? Я просто не знаю других способов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 22 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 Впринципе, если снимешь решотку то разобратся с открытием будет очень просто. Механизм замка помнишь? Если да то сразу откроишь. Просто тут вопрос, а решотку не жалко!? Я просто не знаю других способов. вспоминать нечего до устройства замка ещё не ходил. решётку жалко, но другого выхода я не знаю. правда, мне в голову пришла та же идея. главное, шоб не показать уродам, как это делать. Спасибо за совет! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 22 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 да не за что)) обращайся коль чего)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 22 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2010 Решетку не спеши выламывать! Верхние фиксаторы поддевай широкой отверткой, их хорошо видно при закрытом капоте и доступ тоже неплохой, затем аккуратно отогни решетку на себя и трещеткой с удлинителями выкрути нижние саморезы (или просто отверткой длинной - если у тебя под отвертку они). При достаточной аккуратности выполняемых действий решетка останется целой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Решетку не спеши выламывать! Верхние фиксаторы поддевай широкой отверткой, их хорошо видно при закрытом капоте и доступ тоже неплохой, затем аккуратно отогни решетку на себя и трещеткой с удлинителями выкрути нижние саморезы (или просто отверткой длинной - если у тебя под отвертку они). При достаточной аккуратности выполняемых действий решетка останется целой. спасибо, тоже попробую кстати, удалось относительно недорого снять гараж. Так что на завтра намечается операция перевозки в новое жилище так что экспеерментировать будем уже там 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Поздравляю с приобритением!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 чёй-то я совсем отбился от своего гаража.... Вобщем, обновлений-то как-то не особо есть. Капот открыл. всё нормально. Что касается работ по машине - вся осень прошла в бешеной гонке "за рублём", в ходе которой на подходы к машине времени практически не оставалось. ближе к новому году, када с подработками расхлебался, на работе выгнали в неоплачиваемый 3х недельный отпуск живи, за шо хошь. твари. Я ещё умудрился и угодил в больничку Собственно, болезнь, сцуко, и убила все мои планы... Деньги, так тяжело зарабатываемые на ремонт Пегаса и покупку бусика были ухлопаны.... Время, када можно было хоть шо-то сделать с машиной, изведены на "отдых" в больничных стенах и "отпуск"... как-то не задался мне ни прошлый год, ни начало этого Вот, нашёл парочку фоток из гаража. что сделано: Сняты задние сидухи, ковёр и остатки заводской шумки. Что я там увидел - можно не коментировать. Единственно - пол багажника на самом деле без ржавчины, то просто насмерть приставие остатки матов. Метал, кроме как в ногах, вроде неплох, но порогам усё, особенно в переди справа. под водителем мат не снимал, на нём держаться остатки пола, хай будет, вдруг надо будет перекатывать, хоть такой пол Дальше упёрся в мёртвое крепление сидух - имеющимся инструментом сорвать болты не удалось, а ударной отвёртки я так и не нашёл. По остальному - пробовал подключать акум с Кентавра - сделал пару оборотов, больше не стал, т.к. акум почти труп, а мне ещё до весны м ним нужно было ездить на кентавре.... Схваток не было, топливо закачать насосом не удалось, ну я и не очень старался.. Приборы вроде работают, кроме вентилятора - там уже шо-то химичилось. В салоне панель решил не снимать, пока не отверчу сидения, бо дюже уж неудобно вскрыл замок вот такой гаражик пол багажника справа пол багажника слева клятый замок двери, который был заклинен. после снятия оказалось, что рабочий самое интересное - задний ряд. Справа: слева оба, для сравнения. метал в 3х см выше - живее некуда... нипанятна дальше - передний ряд. Водитель пасажир покуроченая проводка бампера дружно отказались сниматься - они к кузову пришпилены какими-то пластинками и шурупами, головки которых, ессно, ржавчиной скушаны. надо высверливать. руки не доходят 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз