Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

точить не хотел потому-что толщина выступов крепления у меня ок 6мм и по плоскости она не точно прилегала .Потому и прокладку тонкую ставил а не просто на герметик. если сточить еще ок 2-3мм то как она там будет держатся? Может плоскость уже была точеная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вчера поменяли мне газовый редуктор и клапан с фильтром. Сняли белорусский .поставили Атикер. Попутно устранили непонятки с зажиганием ( искра как то через раз пропадала , притом что приехал своим ходом, после работ по переустановке редуктора заводится наотрез отказалась) Оказалось окислился провод с катушки на конденсатор ,отгорела клемма на контактах(может от плохого контакта на проводе ) и подгорели контакты(буквально месяц назад все было нормально). После устранения всех проблем , движок завелся с полпинка на газу. По прибору выставили газ-подачу, ХХ ровный, разгон почти как на бензине,В движении теперь чувствуется педаль, провалов нет , с холостых бодро разгоняется . Короче вложение полностью оправдывается. Расход пока не проверял некуда не ездил далеко , как проверю отпишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот и отлично одной новой деталью стало больше!

а с зажиганием тем более с КСЗ надо ее менять как минимум на БСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот и отлично одной новой деталью стало больше!

а с зажиганием тем более с КСЗ надо ее менять как минимум на БСЗ

Согласен, Чуть позже займусь и этим .Но вобще-то хочется что то типа МПСЗ, ну просто очень хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МПСЗ - это очень хорошо (сам хочу) и дорого, ну то кому как - все относительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вылез после установки нового газового редуктора небольшой косячок. На старом редукторе подвод ОЖ был снизу ,на новом сбоку, и из за этого верхний патрубок стал выше расширительного бачка. Видимо пробочка воздушная осталась немного выкинуло ОЖ из бачка.Заливал через верхний патрубок- вошло около 3литров. Завтра попробую опустить редуктор чуть ниже ,место вроде есть. А так все вроде хорошо, улучшение динамики ощутимое, двиг работает ровно и очень тихо и мягко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня опустил немного газовый редуктор с помощью дистанционной планки которая шла в комплекте. Места там не очень много но вроде получилось, теперь верхний патрубок редуктора находится ниже расширительного бачка. Надеюсь что теперь не будет завоздушивать СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже мучился искал место для редуктора и поставил его в районе правой распорки кузова получилось немного выше расширительного, но приловчился и теперь как бы все на своих местах. вот фото как разместилось http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=115631

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже мучился искал место для редуктора и поставил его в районе правой распорки кузова получилось немного выше расширительного, но приловчился и теперь как бы все на своих местах. вот фото как разместилось http://moskvich.net/...ttach_id=115631

У меня он тоже там стоит. Ребята помогите советом , при езде на третьей и выше передачах,когда вхожу в плавные но затяжные повороты, что то начинает постукивать справа по ходу машины. Я склоняюсь к шрусам но как диагностировать какой из них внешний или внутренний не знаю. На внешнем появилась трещина на внешнем сгибе гармошки пыльника. может можно заменить пыльник ,вымыть и запаковать по новой смазкой, или прийдется заменить шрус совсем.при старте с вывернутым рулем ничего не трещит и не хрустит. Звук довольно тихий ,заметил случайно когда ехал без музыки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с помощником проверить ходовку (рулевые тяги, шаровые и сайленты) ШРУСа обычно не проявляют так себя. может при входе в поворот к примеру вправо левое колесо нагружается и начинает шуметь изношенный подшипник в левой ступице.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да мне за, что спс ищите :) "пилите, Шура, пилите, гири! они золотые (с)" Золотой телёнок. Ильф и Петров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях случилась такая хохма. Заменил мембрану на насосе -перестал он качать бензин. что не проверял все нормально - вакуум создает, давка есть а бензин не закачивается. Решил продуть трубку подачи, я в яме слушаю где может быть утечка .А воздух идет прямо в бак но не булькает. Подумали что может трубка приемная отвалилась . Снял весь приемник с датчиком там все нормально. А когда заглянул в бак а там БЕНЗИНА НЕТ совсем. На указателе стрелка показывает 1/4 бака :wacko: Проверил новым датчиком те же результаты- пустой бак стрелка на 1/4, полный на 3/4 .Если чесно то от такой точности я маленько офигел :blink: .Хорошо что на машине ГБО стоит а то может и не доехал бы куда-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Занялся кузовом своего автомобиля .Сначала планировал пошпаклевать подкрасить, но теперь когда нашел пару проблем (сквозные отверстия) буду разбирать салон искать еще геморрой на полах. Также приобрел карты дверей "волосатые" - буду обшивать под свой вкус. И пока автомобиль не ездил перепаял Ч.Я. под флажковые предохранители . Планов много но мои возможности начинают офигевать от моих желаний.

post-16333-0-74992300-1375637179_thumb.jpg

post-16333-0-76440600-1375637180_thumb.jpg

post-16333-0-32511100-1375637181_thumb.jpg

post-16333-0-82944100-1375637181_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ЧЯ это правильно а по кузову так у кого такого добра нет, оно у всех уже имеется - года батенька.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Почти два месяца занимаюсь машиной. Долго не от количества работы, а из-за банальной нехватки времени , хорошо если в неделю могу выкроить 5-6 часов для Серого. Сегодня наконец решился и разобрал полностью салон (осталась на месте только торпеда . Полики в основном обработаны, но буду все снимать и обрабатывать грунтом а потом мастикой (наверное) еще хотелось бы обесшумить но там посмотрим. Из неприятностей это дырки в районе задней арки слева по ходу авто, вероятно образовавшиеся еще до того как были установлены пластиковые подкрылки. Из слов предыдущего владельца за 7 лет он по кузову ничего не делал. В связи с этим кузовное состояние на 4+, фото если получится выложу позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребята возник вопрос по кузову. В процессе замены задних арок увидел что полость между наружным крылом и внутренним брызговиком была заполнена чем-то вроде резины. Притом похоже что ее туда залили после сборки - она не наклеена ,а именно залита. Сварщик сказал что такого он еще не видел. Такая-же резина была и в выступе заднего крыла над фонарями. Может кто-то знает что это такое - мне просто стало интересно. Торпеду тоже прийдется снимать надо долезть до моторного щита для ревизии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно читал про переделку крышки бачка ГТЦ и установку датчика уровня ТЖ но не могу найти может кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно читал про переделку крышки бачка ГТЦ и установку датчика уровня ТЖ но не могу найти может кто подскажет?

тут есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

Сегодня наконец снял торпедо... В принципе не очень страшно но неприятно ужас как. Под настроение снял для ревизии и печку и воздуховод, ну для общего мониторинга. Из неприятного прогнивший шов поперечный моторного щита и пара дырок справа ,где ноги пассажира..Полка печки зато целая .С трудом смог снять шумку моторного шита. Не снимая руль сделать это очень тяжело, местами просто оторвал. Крепление массовых проводков было раскручено или не дожато. Корпус печки дома вымыл и промыл радиатор печки ( ну оттуда и вымыло всякой срани ). Заслонки немного деформированы - буду править. И паролон при мойке просто смыло ( ну то что оставалось). Так же при визуальном осмотре корпуса печки заметил что есть приличная щель между ее половинками, хотя все крепежи на месте. Так же неприятность и с передком при снятии передней стойки сломалась тормозная трубка прийдется менять ( думаю если найду возьму комплект новых ) А также раз уж разбирается передок поменяю наши опоры стойки на Севи-Сафари от 2108 и проведу ревизию полуосей. Фото не сделал так как было уже темно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же при визуальном осмотре корпуса печки заметил что есть приличная щель между ее половинками, хотя все крепежи на месте.

таже самая фигня. нибось под вентилятором. изза неё летом горячий воздух гонит через радиатор даже при плотно закрытой заслонке....

способы лечения думаю очевидны :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти половые щели у всех печек :) - не качественное литье пластмассовых деталей, лечили тоже.

про шумку моторного щита - это заводская или другая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щели на корпусе печки по наружным стенкам, в месте крепления вентилятора никаких щелей нет. По поводу шумки так она заводская - материал толщиной около 2см , со стороны салона волокнистый материал ( на разрыв очень стойкий ) , ближе к мотору что-то вроде минваты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...