Перейти до вмісту

"Earl Grey" Таврия ЗАЗ 110240


Recommended Posts

  • Відповіді 797
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Меньше года, уже к 16 приближается...

Вот фото как все красиво стояло в середине мая...

А ты чего ожидал за 35грн?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел что б на всю мою жизнь хватило!))))) Теперь за 70грн буду брать...

Сходи на Ж,Д. Запорожье-товарный,дай пляхан,тебе с вагона снимут колодки,на всю жизнь хватит. Или на аэродром сходи,там тоже на шасси колодки "вечные" для наших машин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Сходи на Ж,Д. Запорожье-товарный,дай пляхан,тебе с вагона снимут колодки,на всю жизнь хватит. Или на аэродром сходи,там тоже на шасси колодки "вечные" для наших машин.

 

ОК!))))) Побегаю поищу, нужно лобзик прикупить, шоб по форме вырезать))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, 15 тысяч что бы не говорили-это очень и очень мало.

Странно, у меня такие Дафми стоят на 41м, 15 тысяч я уже точно наездил, но сильного износа не видно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   

ОК!))))) Побегаю поищу, нужно лобзик прикупить, шоб по форме вырезать))))

Болгара с алмазным диском,или ножовка с полотном по цветному металлу.Только вопрос как фрикционную накладку к металлу приклеять.Ранше фирмы занимались переклейкой,а как сейчас с эти обстоит дело даже не знаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята с ЗП поднимают настроение!)))

attachicon.gifBh2-rgeccdw.jpg

Опа, мое творчество тут засветилось))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та какая разница! Ну для надежности ПВАшкой промазать можно!))

А на 2х-стороний скотч! Тоже сила!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько я колодок не пробовал, как и дисков, все не то. Потом купил ваз супорта, за 300 грн, диски подогнали, и влепил. Тормоза стали намного эфективней, нет перегрева тормозных дисков (болячка таврии), колодки как поставил год назад(б/у) так и катаюсь, износ пару мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай ссылку на гараж (БЖ)... Ну мне как бы не нужны они (тормоза))) я не госаю на тавроне, можно убиться нафиг, мне больше на москвиче летать нравится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валера, Дафми есть разные. Те, что были у тебя, по-ходу, мягкие. Я в такси такие ставил. Мне комплекта колодок хватало на пол месяца (передних). Колёсный диск весь в чёрной фигне от колодок, но зато они диск не грызут. Поставишь колодки жёще - 3,14здец диску наступит очень скоро. Теперь по вибрации при торможении - проточка тормозного диска по рабочей поверхности результата не даст! Я уже с этим столкнулся на отцовской "Славуте". Купил новые тормозные диски - вибрация, хоть и меньше, но всё равно есть. На запчасти идут детали не прошедшие ОТК (я на "Коммунаре" 8 лет проработал, знаю). Диск протачивается по внутреннему диаметру и тогда вибрация пропадает. Мне даже телефон токаря давали, который эти диски точит, но он куда то запропастился. По установке "восьмёрочной" подвески - плюсы не только в выборе литья, первый и самый главный "+" - раз и на всегда решается вопрос с этой долбанной вибрацией. Вибрация появляется от интенсивных торможений, диск не успевает остывать и ты, например влетаешь в лужу, - мгновенное охлаждение тормозного диска, а из-за особенностей крепления колеса, к "ушкам" диска - его просто напросто ведёт. Вот и всё - появляется вибрация. На жигулёвских дисках такой проблемы нет, сам диск там толще и крепление колеса нормальное, которое не добавляет нагрузки на рабочую поверхность диска, кроме колодок ещё и массой самого колеса. Частично эту проблему пытались решить алюминиевыми фланцами новой конструкции с вентиляционными отверстиями (у тебя кстати такие уже стоят (на фото), но особого эффекта они не принесли.


Не, с3,14здел по поводу фланцев... Увеличил твоё фото - фланцы у тебя старого образца, без вентиляции. Сори...

Кстати по поводу "ходимости" колодок - сегодня тёща заезжала на своём Матизе, снимал колесо переднее, смотрел износ колодок - остаток ещё около см. Колодки ещё родные, с завода. Пробег машины - 38 000 км. Как то так...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного не по теме, хотя по теме колодок, но все же напишу   ;)

 

4 года назад взял с салона ваз 21099 запорожской сборки, понятное дело какого завода. По сей день стоят заводские колодки, при этом пробег 59500 км и остаток колодок передних 0,9-1,0 см еще. Просто попались хорошие колодки, манера езды у меня агресивная. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Новые диски тормозные кривые с завода, так что обязательно нужно их шлифовать!

Не забудь фланцы проточить. Их тоже коробит. А вообще лучше комплект на шеститочечном крепеже. Проверено. И не выдумывай клепать колодки!

Протачивали так: зажимаем ступицу, торцуем. Прикручиваем фланец. Смотрим на биения - :crazy: Протачиваем все контактные поверхностя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 А вообще лучше комплект на шеститочечном крепеже.

+100500! Вот такие - 

 

 

Но под них и диски тормозные нужны другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В идеале конечно заморочится с жиго-подвеской, если авто не планируется продавать. Раз и на всегда решится множество проблем. На заводе когда то выпускали Таврии с 08-м движком и с какого то Фиата. Зверь-машины были, только одно "но" - от увеличенной мощности частенько "морду" отрывало  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз и на всегда решится множество проблем.

И добавятся новые. А морду оторвать можно и сток мотором  :crazy: . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...