Перейти до вмісту

"Earl Grey" Таврия ЗАЗ 110240


Recommended Posts

Та я и на улице поменяю перебрать таврон могу))) А в гости приежай!)))) С завтра по ПН я не работаю, буду дома возиться с машиной...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 797
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Сегодня благополучно кипел несколько раз)

Сначала соснуло воздуха через трещины, потом начали кипеть и выдавливать жидкость, Бачек в конец треснул и вся вода вытикала...   Приехал, снял бачек, промыл систему под давлением до чистой воды. Завтра бачек ставлю, заливаю воду и вперед...  Дали будэ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может помыть с сывороткой или лимонной кислотой?              и потом гашение и с промывкой? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кумэ,а шо по шлангам там? Норм все? Мож подсасывает дето ещё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсасывает отовсюду!

Как сказал Макс я и собираюсь, в ПН залить дистил воду с щавельной кислотой поездить, а во вторник залить сыровотку с села, уже догоаорено, премыть потом все. Выкинуть радик и патрубки... а так видно будет!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсасывает отовсюду!

Как сказал Макс я и собираюсь, в ПН залить дистил воду с щавельной кислотой поездить, а во вторник залить сыровотку с села, уже догоаорено, премыть потом все. Выкинуть радик и патрубки... а так видно будет!))

Нах такие жертвы?                берем 2-3 пачки лимонки и воду из под крана, заливаем, греем, можно малость почти покипеть, потом сливаем и промываем обычной подкрановой водой ()много, литров 40-50.     потом снова заливаем воду и лимонку и снова прогреваем мотор, сливаем и промывапем 3-4 раза обычной подой (пролил водопроводной, потом загерметизировал, прогрел до вкл вентилятора, подождал когда остынет, слил)       раноше остывания не сливать и в гарячий мотолр холодную воду не лить, а то мотору пипец

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лимонку разводить чайную ложку на 1 литр воды, мотор прогреть и с лимонкой не кипятить его, после нагрева дать остыть с раствором лимонки, а уже потом слить и промывать проточной водой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В субботу  поставил бачек расширительный от ланоса, стоял у меня на москвиче. Залил чистой воды с щавельной кислотой, концентрация не большая чисто профилактика. Сегодня слил воду, промыл хорошо несколько раз, залил опять водой. Жду когда сыроводка приедет с села... Потом в планах промыть водой несколько раз и залить воду с лимонной кислотой, покататься так денек. Опять промыть и покататься на дистил воде.


лимонку разводить чайную ложку на 1 литр воды, мотор прогреть и с лимонкой не кипятить его, после нагрева дать остыть с раствором лимонки, а уже потом слить и промывать проточной водой.

Я взял сегодня в АТБ 600гр Лимонной кислоты. У меня в системе 7литров воды.

 

Сегодня СДОХ замок зажигания, который менял зимой. Ключ клинил, в позицию стартера не поворачивался. Выкинул из нутки все что надо и ненадо.((( Завтра ж на работу с утра....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо кнИпку стартёра сделать))

 

Ужо думал об этом! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:    Бо новый ДААЗовский нового образка сейчас стоит 185грн! Наверное оставлю так как есть :dolf:

 

 

 

Сейчас у меня делема с термостатом. голова покоя не дает сама себе :book: .

 

Стоит сейчас термостат в пластиковом корпусе, нареканий в работе нет. Сколько ему лет я не знаю. машина у меня уже 2,5года, а сколько до этого проехало ХЗ.

Ну а два года назад купил себе  Метал-Инкар ТС-103-1306010-01    87С  11Ж (Польша) самое дорогое что сейчас есть, цена около 200грн!!! Но его так и не поставил, денег не хотел тратить на перепаковку СО и тосол...

Вот https://detali.zp.ua/catalog/10571-termostat_1102_polsha/#comments

 

Прочитал сегодняшние отзовы про МИ и как то ставить новый боязно, не хочу сто раз сливать новый антифриз...

 

Так что посоветуете? Оставить старый?? :crazy::dolf: :dolf: :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если он тебя не парит, то оставь старый и не мешай машине ездить.

 

моветон менять рабочие детали на новые, в "нашемарках" и так есть чему неожиданно отвалиться :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кум,оставь пока родной-он же норм работает) Хотя, на сколько я помню,новый хорошего кач-ва.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо Валере скучно дома сидеть так и хочется что-то покрутить, по-этому и выдумавает себе занятия. 

пы.сы. не мешая работать рабочему узлу, а новый хай в кармане лежит пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валер, на систему с термостатом от ланоса 1,4 не думал перейти? Я себе внедряю, поглядим, что и как. По логике, гораздо более быстрый прогрев, зимой намного раньше должна начинать греть печка. Только я делаю с полноценным малым кругом, а не как ребята на таврофоруме, с трубкой 6мм в качестве малого круга :dolf:

 

Да, еще - почему расширительный бачок от ланоса многие стараются внедрить? Лучше качество пластика? Или пробки? Ты на штатное место его установил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ланосовский термос не перехожу, бо дорого и заморачиваться сильно не хочу... Купил на базаре саксафон нового образца (там только два штуцера 20мм на конце), переделаю по простому свою систему...

А что б быстрее печка грела, у меня чехол из подложки ламината перед радиатором прикручена, когда мороз, то заправляю ее перед радиатором)))) Дешево и сердито)))

Бачек я новый ланосовский покупал еще на Москвича, и на нем ездил. Сейчас чуть переделал его и поставил на штатное место таврона. Вечером фото сделай. Качество бачка в разы выше! Сам пластик толще, по периметру мощное ребро жесткости и внутри самого бачка 2 перегородки! Хорошая пробка, через нее бачек не подтекает (только нужно брать черного цвета Лузар)

Родной таврийский бачек при прогреве надувается, а при охлаждении сжимается, а через пробку часто подтекает тосол, плохо клапана работают на крышке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фух, наконец дошли руки прочитать весь гараж ( а чем еще на работе заняться) Выудил из гаража полезную инфу, про то что в подвеске растягивать, а что сжимать, вдруг поставлю себе на 2140:)) А по поводу термоса скажу словами своего отца: "Не мешай механизму работать:)"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня приехал, домой еще раз промыл систему. Налил 400гр Крота в систему с водой, дал немного поработать, вода стака коричневочерной. И булькать в системе начало, уровень то повышался то понижался. Слил промыл огромным количеством воды, благо шланг рядом)))  В пустой двиг засыпал лимонной кислоты 600гр и начал заполнять систему, пробка в радиаторе (внизу) была откручена, как только оттуда пошла вода, закрутил пробку и продолжил заполнять систему. Потом прогрел двигатель до 50 градусов и оставил так с открученной пробкой в бачке на ночь. Завтра проверю все, закручу пробку и поеду на работу.  После работы солью и хорошенько промою. На конец залью дистилированной воды и покатаюсь так пару дней, а уже на выходных начну все разбирать и выкидывать радиаторы и патрубки.

 

 

Зы сыровотку решил не заливать. Приехало 6литров с села, а она как кефир, нужно процеживать и отставивать, решил не заморачиваться и отдал отцу, пускай бисквиты печет))))

 

Вот фото ланосовского бачка, вода в нем стала черной после добавления лимонки. Зы снимал в полной темноте а на фото даже резкость есть :D

 

post-22422-0-11953400-1441732169_thumb.jpgpost-22422-0-36442400-1441732192_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДОВЫМЫВАЛСЯ! :)):))

Ехал на работу, хорошо что 6 литров дистилированой воды с собой возил. Пока доехал всю вылил))

В ГБЦ штуцер металлический запрессован он идет на отопитель. Ну и из под штуцера под давлением начала вода херачить и очень сильно. Пробку на бачке открутил так вообще охерел))

Приехал на работу, поставил машину остывать. Нагнал еще воды дистилированной, взял на работе BELZONA 1291 ES-METAL холодную сварку (цена карандашика в мае месяце была 488грн), спирт и почапал чинить.

Слил всю воду, снял патрубок, протер спиртом, размешал холодную сварку, налепил вокруг и надел шланг, оптянул хомутом. Залил свежего дистилята и прогрел машину. ничего не течет! Покатался по району все гуд!)))

Мы этой "сваркой" заделываем активные течи на трансформаторах с маслом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с кротом явно ты психанул, это ж щелочь!

вот он тебе и  "очистиль".

а ланос-бачек - наше все!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крота немного было и от силы минут 20 он в системе находился разбавленный 400мл по отношению 7литров. Я пленку маслянную снять первоначально им хотел. Я то знаю, что щелочь с алюминием образует водородную бомбу, потому и сильно не баловался. А вот 600гр лимонки это жесть! Простояло ночь, а потом поехал с утра на работу))) Все было отлично. Всетаки грешу на лимонку. А бачек, Да удобный и горловина большая))) Удобно попасть струёй)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да удобный и горловина большая))) Удобно попасть струёй)))

:))  :))  :))

Смотри что соляных отложений в системе не было от струи)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...