Huski12 Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Надумал взять в деда Москвич 412, на нем заклинил двигатель, не ручкой, не стартером не прокручивается. С чего надо начинать, что разбирать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
iehbr3333 Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Я бы начал с поддона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Huski12 Опубліковано: 11 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 На что смотреть надо? Не очень разбераюсь в машинах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 c чего с чего... с мотора. Открой книжку почитай, не поможет иди к мастеру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Прошу прощения за грубость, но если Вы не знаете с чего начинать, то может стоит задуматься, а нужно ли начинать....?Покопайте литературу, форум...а потом уж и вопросы, поконкретней только. Это Вам не гвоздь забить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Huski12 Опубліковано: 11 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Ну я с машинами не связивался просто я попросил росказать с чего надо начинать. У свои 17 лет я уже разбирал и собирал моторы тракторов. Из-за чего он мог заклинить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Начинать нужно с того, что старый движок вынуть и отвезти на металл, а тут на форуме купить за 1500-2500 полностью рабочий и вкинуть взамен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Начинать нужно с того, что старый движок вынуть и отвезти на металл, а тут на форуме купить за 1500-2500 полностью рабочий и вкинуть взамен. зачем? ненуесли руки из жопы, то проще выкинуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Huski12 Опубліковано: 11 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 а какой смысл брать за 2000 новый мотор? я за 1500 взял машину рабочую только зарядки нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 ' timestamp='1360599089' post='307868']зачем? ненуесли руки из жопы, то проще выкинуть Поддерживаю. Заодно будет хорошая практика. Все в своё время были "чайниками", опыт приходит со временем. А выкинуть, много ума не надо.))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Примерная последовательность: карбюратор, коллектора, радиатор, генер, стартер, голова, кардан, кпп, сцепление, маховик, Потом можно (если, конечно, сам не хил) попробовать вынуть все остальное целиком. Далее заборник, поддон, колено с поршнями, гильзы. Как-то так. Может что-то пропустил, но это мелочи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Huski12 Опубліковано: 11 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Bat, спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Еще полезно в процессе фоткать двиг со всех сторон. Собирать проще будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ais-berg Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 Ну я с машинами не связивался просто я попросил росказать с чего надо начинать. У свои 17 лет я уже разбирал и собирал моторы тракторов. Из-за чего он мог заклинить? для начала изучить теорию вопроса затем следует найти знающего человека пусть посмотрит на месте. при необходимости разборки нужно также приглашать если не спеца то как минимум знающего человека. сам не лезь!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 А предыстория какая у мотора, он клина словил при езде или просто долго стоял и теперь залип? В первом сучае только полное вскрытие мотора, во втором можно выкрутить свечи, грамм по 10-15 чистого масла в свечные отверстия залить, свечи не вкручивать, а потом попробовать раскачть мотор поочередно прилагая усилия по часовой и против часовой стрелки, иногда помогает. Типа туда-сюда его раскачть поихоньку. Ну и предварительно снять клапанную крушку, посмотреть что там делается, может там он закоксован по самые помидоры, что спасет его только капиталка. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Huski12 Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Он просто долго стоял, а теперь мотор совсем не прокручивается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Он просто долго стоял, а теперь мотор совсем не прокручивается. снеми голову. снеми коробку с карданом. чтоб свободний був маховик, и пробуй крутить РЕНЖИГЛОМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 снеми голову. снеми коробку с карданом. чтоб свободний був маховик, и пробуй крутить РЕНЖИГЛОМ Зачем людям такое советуешь. Без головы не вздумай крутить. Гильзы повылетают. А вообще там уже вместо масла деготь, лушше весь перебрать, промыть, почистить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Кирил правильно сказал, качайте. Убить этот мотор еще успеете, ничего не теряеете. А так может еще несколько десятков тысяч пройдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 В цилиндры можно вэдэшки налить. Она всю эту фигню раскиснет. Масло пожиже залить. Купить сразу два маслофильтра. Как провернул Старое масло слить, поменять маслофильтр, залить какую-нибудь дешевую жидкую минералку. Пробовать завсети. Скорей всего будет сначала дико дымить. Как заведется, дать поработать на хх минут 30. Заглушить, посмотреть что с маслом, где что течет. Км 100 проехать на этой минералке. Потом залить масло получше (например полусинь 10в40), заменить еще раз маслофильтр и наслаждаться. В любом случае за мотором первое время надо бдить. Через тыщу-полторы масло еще раз поменять. Но может и так оказать,что гильзы просто заржавели, поэтому и поршня в них застряли (наблюдал такое на мотоцикле Днепр) - это капиталка. Так что все-таки лучше хотя бы голову скинуть, посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 если дал клина сдёргуй голову и поддон и смотри что к чему ибо ето всё припарки перед смертю можеш больше дел натворить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Заклинить могло если лопнул поршень и шатун. Могли клапана отвалиться и заклинить. Или коленвал развалился... Как повезет в общем ПС: крутить силой не советую, можно разбить посадочные места в блоке, голове... и тогда придется покупать новый двигатель т.к. эти части не производят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 ну вскрытие покажет, я один после гидроудара и клина разбирал, молотком не мог поршень выбить из гильзы пришлось жену болгарина приглашать, два шатуна спасли, а два нет вообщем практически все новое пришлось покупать и КВ в том числе. по ГБЦ РВ в норме ну клапана под замену направляйки и т.д. проверить бы еще ГБЦ так нет же собрали мотор и в масло ОЖ пошла и ГБЦ под замену трещина в рубашке - итог весь мотор в гавно пошел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
oot Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Надумал взять в деда Москвич 412, на нем заклинил двигатель, не ручкой, не стартером не прокручивается. С чего надо начинать, что разбирать? Я своим клиентам обычно рассказываю старый анекдот, после вопроса (Я может это я сам сделаю)? Звонок на фирму которая занимается ремонтом компьютеров: - Мой принтер начал плохо печатать! - Вероятно его надо просто почистить. Это стоит 100 грн. Но для вас будет лучше если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами. Клиент удивленный такой откровенностью спрашивает: - А ваш босс знает что вы таким образом препятствуете бизнесу? - На самом деле это его идея. Мы получаем куда больше прибыли когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать. А вообще удачи, обычно после двух, трех раз разобрать - собрать, что начинает получаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2013 Вскрывать двигатель надо когда есть к этому предпосылки. Автор написал, что машина долго стояла, какие лопнутые поршни, чего туда лезть сразу? Может там вообще проблема не в двигателе, а в трансмиссии, а вы сейчас насоветуете ему капиталку делать и сразу 1,8 собирать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз