Перейти до вмісту

Инжектор, обсуждение


Recommended Posts

Одно время тож страдал такой идеей...но воз и ныне там

На сенсе ДАД стоит.

Смущает бюджет такого творчества,если отталкиваться от датчиков того же сенса то получается таке:

микас - 500 б/у

ДАД минимум 100

датчик детонации 20

ДПКВ 70

форсунки 200 штучка

РХХ 120

ДПДЗ 40 грн

модуль зажигания 300

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

а поставить на дроселя через переходную плиту не проще я так делаю

мозги январь и прошивка в реальном времени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колектора и впрыск какие хош главное мозг каторый будет управлять и чел который всё настроит

у нас драговый мр-2 с 20-ти кл головой и двиг строися с нуля посадили на январь и в перёд вОдессе показал 12.99

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

январьские мозги - это лучший вариант для экспериментов и чиповки. Многие иномары для спорта на январях летают. А вот состыковать с УЗАМом...нужен реальный специалист, бо мотор склонный к детонации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узнай пожалуста что такое детонация и от чего она образуктся

С дад можно ещё более точная работа будет но используем пока датчик положения дроселя нам больше ненадо

(и ещё 20 клап японец на январе ето шо два пальца а узам покрыт тайной)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вот тут тоже вопросики к маститым мотороведам нарисовались... Как вы считаете, целесообразна ли установка моновпрыска на УЗАМ? Может ли такая модернизация существенно понизить расход топлива и улучшить экологичность автомобиля (конечно применительнок москвичу) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТКМ уже курили, не целесообразно, т.к. приложенные усилия соизмеримы с установкой распределенного впрыска, а результат соизмерим с обычным карбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Грин я не сомневался в твоей правоте.

Мерсквич тебе опять нечем занятся. Поищи тогда от альфа ромео старых впрысковые модули там типа горизонталки по размерам но ставятся вместо карбов. Это на машинах с оппозитом были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ли у кого информация об установке на блок двигателя М412 головки блока от БМВ (с двигателя М10 или S14 или М40)? И на основе этих переделок - установка впрыска от БМВ.

Можно ли в блок М412 поставить коленвал с ходом 80мм? Подскажите какие нужны переделки для этого и какие номера деталей (коленвал, шатуны, ...).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

k09 писал(а):
Есть ли у кого информация об установке на блок двигателя М412 головки блока от БМВ (с двигателя М10 или S14 или М40)? И на основе этих переделок - установка впрыска от БМВ.

Огоспади, где вы все этого начитываетесь?.. Не станет голова БМВ на на УЗАМ никогда. Разное межциллиндровое расстояние, полное несовпадение каналов и вообще всего. Это абсолюно ДРУГОЙ двигатель.
По межцентровому на узам частично "подходит" только голова с мерса, и то ее так никто и не асилил поставить и найти ее практически невозможно.
Впрыс можно поставить на родную голову, сделав переходник на ихний коллектор.

k09 писал(а):
Можно ли в блок М412 поставить коленвал с ходом 80мм? Подскажите какие нужны переделки для этого и какие номера деталей (коленвал, шатуны, ...)

Можно, колено Узам 3318 (иногда маркируется как 3313), родное колено с ходом 80мм, встает без переделок с родными шатунами и для него даже есть родные поршня 3318 - под 93 и 3313 под 76. Круто, да? new_smile.gifА еще есть поршня 3320, которые ставятся на колено 3318 и получается 2 литра :roll:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
На ТКМ уже курили, не целесообразно, т.к. приложенные усилия соизмеримы с установкой распределенного впрыска, а результат соизмерим с обычным карбом.

Да ладно?А вот люди собаку на этом деле съевшие говорят наоборот.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
GreenMile писал(а):
На ТКМ уже курили, не целесообразно, т.к. приложенные усилия соизмеримы с установкой распределенного впрыска, а результат соизмерим с обычным карбом.

Да ладно?А вот люди собаку на этом деле съевшие говорят наоборот.


Ну давайте обсудим вкус собаки ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
GreenMile писал(а):
На ТКМ уже курили, не целесообразно, т.к. приложенные усилия соизмеримы с установкой распределенного впрыска, а результат соизмерим с обычным карбом.

Да ладно?А вот люди собаку на этом деле съевшие говорят наоборот.
Есть что возразить по сути?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Естественно, анафига, если эта тема уже давно обсасывалась и выводы сделаны, не без участия людей собиравших распределенный впрыск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был. Найти сложно даже в РосииЮ, не говоря про нас. До кризиса там можно было купить б/у впрысковой комплект за 600уе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...