Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мегабояновая фотка. Ресивер сделать то можно, а вот битурбу (или чего там стоит, забыл) в салоне поселить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 моно вприск там походу, гдето инфа была по етом мосе. моно можно взять с опеля за 700 грн, токо впускной колектор надосамопал как на фоте, ну железо непроблема, а вот с мозгами надо попарица, и возможно прошывать прийдеца поместу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Моновпрыск!?Где тут моновпрыск? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Там не раз проскакивало мнение, что двиг там для бутафории и один из аргументов - отсуствие помпы, например. Хотя вроде бы даже что-то возражали на этот счет, не помню уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну помпу можно заменить иликтро насосом потипу как в газели на печку, так можно облегчить набор оборотов, веть помпа тоже дает сопротивление и што б ее крутить надо какието усилия, вот она и заменена на електро насос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чет запаристая и сложная какая-то бутафория сильно. Ввиду отсутствия радиатора думаю что поселен где-то в салоне вместе с электронасосом. С моновпрыском остро пошутил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А где вообще патрубки с ОЖ?Ктонито нашол? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На етом монстре, стоит два радиатора в салоне,елекропомпа, разшерительный спереди возле радиатора охлаждения масла. и моноинжектор с 4мя форсунками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дак вот я ж о том же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если б небыло системы ож тоб он так негонял, видео на ютубе есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну так я ж и говорю, было мнение что мотор у него стоит сзади, а спереди остался бутафорский сток. Ну вот даже если поверить в электропомпу, то скажите откуда у него идет забор и выброс ОЖ? В стратегических местах - пусто, на фото даже видно, что стандартный выход из ГБЦ закручен пластиной, тогда где же вход и выход? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вход жыдкости в боковвую крышку, под выпускным колектором, а выход под впускным врезаный в блок. выход на помпу заварен в передней крышке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 выход возможно с заднего торца головы, там где у 2141 на печку. Или реально под впускным колектором для полностью равномерного охлаждения. SERGEYVFS, по определению моноинжектор - это когда 1 форсунка (моно), а сдесь распределенный впрыск и 4 форсы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так там и турба на нем стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Petro Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я и тормозов и сцепления чивойто не вижу.. Даже трубочек к суппортам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 также спереди типа масленого радиатора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для лучшей загрузки задней оси сцепление и кпп может стоять сзади, а признака тормозов спереди действительно не видно. А впрыск распределенный, а не моно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мда, трубок не видать. Мабуть или только на задние или парашют. Вообще всё из алюминия, мобыть для экономии веса суппорта отковыряли... Вообще интересно. То что бутафория - тягать 80 кг бутафории... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, это же корч - ему тормоза не нужны в принципе, там дже облегчается все до упора, а у нас один суппорт весит как 100 чертей ему ж не надо резко тормозить, а плавно останавливаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERG MARTIN, там не может быть 1,5 объем, этого очень мало для раскрутки даже 28-го Гарета. Там не меньше двушки, для турбомотора самое ценное это объем. Охлаждение только жидкостное с объемом системы литров 20. Количество тепла в таких двигателях выделяется очень много и очень быстро (по слухам там 500-800 сил., а это столько же и момента, а это дофига тепла). Очень интересно было бы поточнее узнать конструкцию двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну у америкосов при 6000щах ЛС нету системі охлаждения. Почему тут не может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 оо, а куда девается огрооомная куча тепла? Как отводится тепло от цилиндра? воздухом что ли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дак не успевают стенки то нагреватся. У них шо барн-аут с пять сек, потом гонка максимум секунд семь. Ну естетсвенно масло повидимому охлаждается хотя об этом не упоминали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну украинскому драгу такое охлаждение пока не знакомо. у нас некоторые атмосферные восьмаки даже с двумя вентиляторами на иномарочном радиаторе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну дак украинский драг хиба показатель общего развития мирового драгостроения... У нас пара калек на иностарнных агрегатах... Для нас тут оно мегакруто думаю на европе наши заняли бы первое место с конца... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз