Перейти до вмісту

Давайте обсудим


Recommended Posts

моно вприск там походу, гдето инфа была по етом мосе. моно можно взять с опеля за 700 грн, токо впускной колектор надосамопал как на фоте, ну железо непроблема, а вот с мозгами надо попарица, и возможно прошывать прийдеца поместу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там не раз проскакивало мнение, что двиг там для бутафории и один из аргументов - отсуствие помпы, например. Хотя вроде бы даже что-то возражали на этот счет, не помню уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну помпу можно заменить иликтро насосом потипу как в газели на печку, так можно облегчить набор оборотов, веть помпа тоже дает сопротивление и што б ее крутить надо какието усилия, вот она и заменена на електро насос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет запаристая и сложная какая-то бутафория сильно. Ввиду отсутствия радиатора думаю что поселен где-то в салоне вместе с электронасосом.

С моновпрыском остро пошутил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На етом монстре, стоит два радиатора в салоне,елекропомпа, разшерительный спереди возле радиатора охлаждения масла. и моноинжектор с 4мя форсунками clapping.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так я ж и говорю, было мнение что мотор у него стоит сзади, а спереди остался бутафорский сток. Ну вот даже если поверить в электропомпу, то скажите откуда у него идет забор и выброс ОЖ? В стратегических местах - пусто, на фото даже видно, что стандартный выход из ГБЦ закручен пластиной, тогда где же вход и выход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вход жыдкости в боковвую крышку, под выпускным колектором, а выход под впускным врезаный в блок. выход на помпу заварен в передней крышке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выход возможно с заднего торца головы, там где у 2141 на печку.

Или реально под впускным колектором для полностью равномерного охлаждения.

SERGEYVFS, по определению моноинжектор - это когда 1 форсунка (моно), а сдесь распределенный впрыск и 4 форсы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для лучшей загрузки задней оси сцепление и кпп может стоять сзади, а признака тормозов спереди действительно не видно.

А впрыск распределенный, а не моно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда, трубок не видать. Мабуть или только на задние или парашют. Вообще всё из алюминия, мобыть для экономии веса суппорта отковыряли... Вообще интересно. То что бутафория - тягать 80 кг бутафории...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, это же корч - ему тормоза не нужны в принципе, там дже облегчается все до упора, а у нас один суппорт весит как 100 чертей new_smile.gif ему ж не надо резко тормозить, а плавно останавливаться new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN, там не может быть 1,5 объем, этого очень мало для раскрутки даже 28-го Гарета. Там не меньше двушки, для турбомотора самое ценное это объем.

Охлаждение только жидкостное с объемом системы литров 20. Количество тепла в таких двигателях выделяется очень много и очень быстро (по слухам там 500-800 сил., а это столько же и момента, а это дофига тепла).

Очень интересно было бы поточнее узнать конструкцию двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у америкосов при 6000щах ЛС нету системі охлаждения. Почему тут не может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оо, а куда девается огрооомная куча тепла? Как отводится тепло от цилиндра? воздухом что ли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак не успевают стенки то нагреватся. У них шо барн-аут с пять сек, потом гонка максимум секунд семь. Ну естетсвенно масло повидимому охлаждается хотя об этом не упоминали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну украинскому драгу такое охлаждение пока не знакомо. у нас некоторые атмосферные восьмаки даже с двумя вентиляторами на иномарочном радиаторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дак украинский драг хиба показатель общего развития мирового драгостроения... У нас пара калек на иностарнных агрегатах...

Для нас тут оно мегакруто думаю на европе наши заняли бы первое место с конца...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...