Перейти до вмісту

Что сделать, чтобы машину не кидало на "гармошке"


Recommended Posts

У меня делфи спереди стоят, проехали 14 тыков, но уже немного потеют. Мне кажется что они для моих стоковых просевших пружин жестковаты, машина как бы прыгучей получилась, но в тоже время мягкой. Делфи ясен пень дороже отечественных, но я последнее время не находил их на рынке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Амортизаторы задней подвески установлены с наклоном относительно продольной плоскости. Это уменьшает рабочий ход амортизатора, не уменьшая общего хода заднего моста, достигающего 260 мм (при сбитом буфере сжатия и касании заглушкой буфера поверхности лонжерона основания кузова). При полной деформации рессоры амортизатор еще имеет запас на сжатие.

Преимущества наклонного расположения задних амортизаторов также в том, что они увеличивают угловую жесткость задней подвески (в поперечном направлении), так как амортизатор оказывает сопротивление силам, возникающим при крене кузова на повороте.

Постав новые амортизаторы на задок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Не буду плодить тем. Если нагрузить кг 500, а может больше. После 50км в час, зад носит. Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Малое давление в шинах или вес сильно сзади. У меня носило, пока колеса нормальные не поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также стоят рессоры от грузового москвича, было жестко.Убрал подкоренной лист, на грузовых он почти как коренной, стало чуть мягче. Какой следующий убирать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где ж еще грузу быть

Как то не сразу сообразил, что там пирожок, у меня на комбике, если загрузить заднее сидение, то едет великолепно, а вот если накидать только багажник, особенно больше 700кг, то на поворотах начинает сносить. Получается резина не выдерживает, какой, к стати, индекс массы и давление?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-145 я она. Модель: М-145 Типоразмер: 165-13/6,45-13

Индекс нагрузки для легковых шин: 78

Категория скорости: Р

Тип конструкции: диагональная

Конструкция каркаса и брекера: текстиль

Исполнение: камерная

Тип рисунка протектора: дорожный

Наружный диаметр, мм: 610

Ширина профиля, мм: 167

Статический радиус, мм: 285

Maксимальная нагрузка, кгс: 425

Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 2.1

Maксимальная скорость, км: 150

Обод рекомендуемый: 4 1/2J

Обод допускаемый: 5J

Допускаемая ездовая камера: УК-13М

Масса допускаемой ездовой камеры, кг: 0,87

Средняя масса покрышки, кг: 7,14

Применение: ВАЗ-2103,ВАЗ-2106,Москвич-421  http://3linii.my1.ru/photo/rezina/r13/m_145_165_13645_13/36-0-43

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выше об этом 0 говорит, плюс радиалка.  http://www.autosoft.ru/directory/info/ij/2715/model.html  Колеса и шины.

Колеса -дисковые 4 1/2J-13. Шины 6,40-13, М-100 или 175/80R13 мод. М-183Я. Давление воздуха в шинах 6,40-13: передних - 1,7; задних - 2,5 кгс/см. кв; в шинах 175/80R-13: передних - 1.7; задних - 2,3 кгс/см. кв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос: как кидает? Если вверх-вниз или с заносом попы- это амоки, если нос сносит с клевком - это сайлентблоки. В свое время я на своем 40-м специально искал асфальтную рябь для проверки РТИ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где ж еще грузу быть

Как то не сразу сообразил, что там пирожок, у меня на комбике, если загрузить заднее сидение, то едет великолепно, а вот если накидать только багажник, особенно больше 700кг, то на поворотах начинает сносить. Получается резина не выдерживает, какой, к стати, индекс массы и давление?

В багажник Комби 700 кг ?! ты шутиш ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...