Перейти до вмісту

Вакуум корректор на 21041-1107010-10


Recommended Posts

Кто ставил карб 21041-1107010-10 без вакуум корректора трамблера, как решили эту проблему? Если сделать отверстие для этого то какого диаметра, для озона на дааз.ру нашел 1+0,025мм а для солекса ?

Для обратки

Цитата:
в крышке карбюратора в приливе для штуцера обратки просверлить отверстие 0 0,7 до соединения с полостью подачи топлива, рассверлить отверстие для установки штуцера и запрессовать его.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Для меня это осталось тайной, покрытой мраком, помню пытался найти, но кроме пердположений ничего не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в среднем отверстие диаметром 0.8- 1.5мм , оно расположено так чтоб при открытии дросельной заслонки первой камеры в трубке вакуум регулятора появлялось розряжение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Cсолекса такого без ваккума не видел ни разу. Де ты его нашел.

21041-1107010-10 c завода не имеет трубку для корректора он для МПСЗ. 21041-1107010-20 с корректором. Инфа с www.daaz.ru
http://my-photo.ru/?g=32670
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты купи его...

Все те солексы, что продаются на базаре имеют ваккум. А офицалы впаривают без ваккума всем потому что оно неливид.

Не западайте на то что солекс официальній. Никакой разниці с тем что продается на базаре просто нету. Не партесь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отверстие должна выходить выше заслонки или прямо в ней, на озоне выходит прямо в заслонку, когда закрыта оно прикрывает отверстие почти полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аааа. ТЫ купил такой ну поздравляю... Ты б хоты бы спросил сначала...

Сверлить это отверствие. Это единственное что я бы не делал сам... Оно делается на заводе на станке с ЧПУ и его положение задется компом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Других у нас нету, и этот с трудом нашел (на базаре).

Цитата:
У меня на двигателе 21011 стоит "ОЗОН" без штуцера для вакуумного корректора( с заглушкой). Недавно поставил БСЖ, а на новом трамблёре есть такой штуцер для подключения. Подскажите, пожалуйста:

Можно ли каким либо образом подключить вакуумный корректор

Ответ:

Сообщаю Вам что отверстие для забора разрежения от карбюратора для вакуум корректора имеет диаметр 1+0,025 с координатой верхней кромки этого отверстия относительно верхней кромки дроссельной заслонки по середине заслонки - 0±0,15 мм. Это отверстие сверлится в перемычке глухого отверстия корпуса дроссельных заслонок с последующей запрессовкой патрубка с диаметром 6+0,099 - 0,069x8 (под запрессовку) и диаметр 4нар.х 18 сдиаметром 2,5вн. во всю длину патрубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ети солексы шли на мось 1.8 с МПСЗ есть они в продаже но сделать отвестие там практически нереал. Я ходил с таким по карбураторщикам :lol: сказали нет потому как отверсте выходит не прямо в диффузор а в какой то канал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 21073 выходит прямо в диффузор.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=176896

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет оно прямое я вам еще раз обьясняю!!! Попасть в нужное место при ручном сверлении просто нереально!!!!!!!!

Отдай наза его и купи нормальный.

даже если ты его сделаеш правильно работать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
даже если ты его сделаеш правильно работать не будет.

Почему?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попасть в нужное место при ручном сверлении просто нереально!!!!!!!!

Ты читаеш последние строчки или через одную. Виктор не в обиду...

Ответ в цитате.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Можно подключить ВОЗ на колектор?


Тогда уж лучше пили дырку вручную!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В коллеторе разрежение больше или меньше?

Или можно своим вакуумметром померить? (только-что додумался).

простоу меня проблема с опережением и думаю решить ее подключением вакуума к коллектору, ну попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разрежение в коллекторе выше чем перед дросселем. И УОЗ у вас при таком раскладе будет постоянно ранним без вариантов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika тюнинга москвича шоб "не парица" нету new_cool.gif , а МПСЗ можно на разборке инопомоек порыть, ну с трамблером надо поиграца, думаю с переходником можно зделать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел инфу что диаметр отверстия вакуум корректора у солекса 1,2мм а для обратки 0,7мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Откуда дровишки?

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...