Перейти до вмісту

Клинят дисковые тормоза, передние на классике.


Recommended Posts

Начели клинить передние тормоза. Снял колессо , колодки , смотрю поршеньки с ржавчиной. Подскажите , как лучше это устранить ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное купить новые цилиндры,т.к. твои уже коррозия изнутри поела.Чистка наждачкой или полировка ниче не даст.начнут манжеты соплить.И сменить тормозуху,походу в ней вода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоза дисковые или барабанные? Хотя какая разница, ремонтировать надо. Суппорт можно перебрать, поменять поршеньки. Или все купить новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

йО СОРРИ ЗАБЫЛ УКАЗА, тормза дисковые . а если их ВД-шкойзалить , или нетусмысла? Или если взять и залить ортофосфорнойкислотой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Страви излишее давление, у себя наблюдал при смене колодок что при ненажатом тормозе поршнивылазят, добавь мощьные пружины между колодок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так бы сразу сказал,что дисковые)Сними суппорта,вытянь поршеньки,пошкрябай мелкой наждачкой (зерно 1000-1200),желательно поршня потом отполировать на войлочном круге.Если на поршнях есть задиры,то лучше поменяй на новые.И поставь новый ремкомплект РТИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут в барахолке предлагали поршеньки сделанные из нержи и некоторые их уже ставили и нормально вот тема тыц закажи поменяй и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

йО СОРРИ ЗАБЫЛ УКАЗА, тормза дисковые . а если их ВД-шкойзалить , или нетусмысла? Или если взять и залить ортофосфорнойкислотой?

Колодки сильно изношены? Можешь попробовать разработать суппорт с помощью ВД40 и небольшой мантировки. С тормозами не шутят, отвечают за безопасность. Лучше раз сделать полную ревизию всей системы, чем сожалеть потом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колодки ещё очень даже хорошие. 2 месеца назад .Тогда же и разрабатывал поршеньки , поменял пыльники.

тут в барахолке предлагали поршеньки сделанные из нержи и некоторые их уже ставили и нормально вот тема тыц закажи поменяй и будет тебе счастье.

спасибо за тему, попробую заказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сообщение проигнорировано потом не удивляйтесь что проблема останется, у меня например поршеньки нормально ходят, но сами вылазят, еслиб они клинили изза ржавчины колесоб либо не крутилось вобще, либо не тормозило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

я себе купил 2140 и левый суппорт заржавел- ели извлек поршеньки, купил и поставил новый рем-комплект, поршенька долг мучал наждачкой, все собрал и прокачал тормоза, при первом разгоне и торможении левый заклинило сильно, а правый чуть-чуть. Пришлось снимать колесо и в ручную разводить. Колодки стоят новые, что посоветуете???  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе купил 2140 и левый суппорт заржавел- ели извлек поршеньки, купил и поставил новый рем-комплект, поршенька долг мучал наждачкой, все собрал и прокачал тормоза, при первом разгоне и торможении левый заклинило сильно, а правый чуть-чуть. Пришлось снимать колесо и в ручную разводить. Колодки стоят новые, что посоветуете???

Гога делая тормоза, поршеньки наждачкой потереть и все! Там надо выводить до зеркального блеска полировать и т.д. и ещё проверить ГТЦ он должен после торможения давление в системе сбрасывать!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гога делая тормоза, поршеньки наждачкой потереть и все! Там надо выводить до зеркального блеска полировать и т.д. и ещё проверить ГТЦ он должен после торможения давление в системе сбрасывать!

значить весной опять придется разбирать суппорт ((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй вывесить передок и при заклиненных передних колёсах сбросить давление в системе, для этого чуть открутить штуцера контуров на главном, до выхода жидкости.  Если после этого колёса расклинятся --  значит дело 100% не в суппортах, а в главном, а именно, скорее всего, в засоре компенсационных отверстий. 

 

Если моё предположение подтвердится, то снимаешь с главного бачок и резиновые бочёнки и очень тоненькой проволочкой прочищаешь те отверстия, кот. с  меньшегоим диаметром.

 

Аналогичный дефект бывает и с главным сцепления, и особенно он характерен для ТАЗ - классики.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Victor у меня тоже такая проблема как и у тс попробую ваш вариант может поможет, если нет буду перебирать суппорта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй вывесить передок и при заклиненных передних колёсах сбросить давление в системе, для этого чуть открутить штуцера контуров на главном, до выхода жидкости.  Если после этого колёса расклинятся --  значит дело 100% не в суппортах, а в главном, а именно, скорее всего, в засоре компенсационных отверстий. 

 

Если моё предположение подтвердится, то снимаешь с главного бачок и резиновые бочёнки и очень тоненькой проволочкой прочищаешь те отверстия, кот. с  меньшегоим диаметром.

 

Аналогичный дефект бывает и с главным сцепления, и особенно он характерен для ТАЗ - классики.

и когда заклинило суппорта педаль упала полностью 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и когда заклинило суппорта педаль упала полностью 

 

Ну, так это как раз один из симптомов засора компенсационного отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, так это как раз один из симптомов засора компенсационного отверстия.

спс, теперь хоть знаю с какой стороны начинать его мучать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...