Перейти до вмісту

Импортные инородные детали на москвич.


GreenMile

Recommended Posts

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

transiverr писал(а):
transiverr писал(а):
k09 писал(а):
Есть ли у кого-то опыт примерки коленвала от Мерседеса (с межцилиндровым расстоянием 104 мм) в блок М412?
1273_Picture_1452_1.jpg
1273_Picture_1454_1.jpg
1273_Picture_1165_1.jpg


Пож, расскажи подробнее: что, откуда, куда, ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это как Адлоф на питерском куча фото и ни одного пояснения... типа сами додумайтесб а я такой крутой не снизойду до обьяснений...

нафик короче продолжаем сою линию гдунть дальше. Я чихал на всех. Мы с сделаем краще и обо всем напишем да Повер? Ниче не утаим! Намат эти сереты пусть мудаки с ними носятся!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
ВОт умеет Трансиверр шороху навести что на АЗЛК выложил и не ответа ни привета что тут. НУ если уже віложил фото то опиши людям.

То что межцентровое одинаоковое знаем все. Валы бываю разные 3 вала 102 х есть точно, но ни одного с нашими шейками нету. по ширине есть а в диаметре нет.

Вот и скажи как ты сделал из 57,935—57,940 наши 59,823


Шейки мерсовского 102 вала напылены до размеров нашего, прошлифован носок для звезд и на 3мм. укорочена задняя посадочная шейка под сальник.

Про секреты - рассказал и показал сотням людей, повторять не хочет никто. Язык отсох болтать - при реальном интересе и наработках можна даже встретиться и разобраться.

Работа крайне и крайне трудоемкая и денежная. Хотя при желании??? Блок с валом я купил за 200 грн, а брату второй блок просто подарили на сервисе где он обслуживает свой мерс. Так что играться со всем этим я начал просто случайно - а самый практичный вариант волговские потроха. На них и ездяю более пяти лет на двух машинах.
В том блоке: КВ - МВ 102
Шатуны - МВ 102
Поршни - МВ 111 ( на фото ) И осторожно - их есть море видов.
В суме всех размеров это все идеально встало в наш блк.
1273_DSC00505_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

transiverr писал(а):
M Power писал(а):
ВОт умеет Трансиверр шороху навести что на АЗЛК выложил и не ответа ни привета что тут. НУ если уже віложил фото то опиши людям.

То что межцентровое одинаоковое знаем все. Валы бываю разные 3 вала 102 х есть точно, но ни одного с нашими шейками нету. по ширине есть а в диаметре нет.

Вот и скажи как ты сделал из 57,935—57,940 наши 59,823


Шейки мерсовского 102 вала напылены до размеров нашего, прошлифован носок для звезд и на 3мм. укорочена задняя посадочная шейка под сальник.

Про секреты - рассказал и показал сотням людей, повторять не хочет



никто. Язык отсох болтать - при реальном интересе и наработках можна даже встретиться и разобраться.

Работа крайне и крайне трудоемкая и денежная. Хотя при желании??? Блок с валом я купил за 200 грн, а брату второй блок просто подарили на сервисе где он обслуживает свой мерс. Так что играться со всем этим я начал просто случайно - а самый практичный вариант волговские потроха. На них и ездяю более пяти лет на двух машинах.
В том блоке: КВ - МВ 102
Шатуны - МВ 102
Поршни - МВ 111 ( на фото ) И осторожно - их есть море видов.
В суме всех размеров это все идеально встало в наш блк.
1273_DSC00505_1.jpg


При подборе вкладышей и диаметров шеек нужно смотреть весь ряд, в том числе и ремонтные вкладыши - иногда можно сразу подобрать размер без напыления.

Еще. Гильзы точены из Альфа Ромео ( турбо дизель ) на 88 - найдены на сервисе как подпорки под кузов, спас от выброса в мусор. Кстати один комплект готовых остался - но без поршней.


Коленвалы МВ 102 есть разные! С широкой центральной шейкой и с узкой. Я брал с широкой - у брата с узкой. Наш центральный бугель в паре легко точится на токарном станке под кольца разбега вала - тоже самодельные, из бронзы - но можно делать и под стандартные мерсовские.1273_DSC009961_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
ВОт умеет Трансиверр шороху навести что на АЗЛК выложил и не ответа ни привета что тут. НУ если уже віложил фото то опиши людям.

То что межцентровое одинаоковое знаем все. Валы бываю разные 3 вала 102 х есть точно, но ни одного с нашими шейками нету. по ширине есть а в диаметре нет.

Вот и скажи как ты сделал из 57,935—57,940 наши 59,823


Еще. Не в обиду реально занятым людям.

На АЗЛК.РУ собрались в основном люди чисто поговорить и есть люди просто извлекающие оттуда информацию - стоит иногда внимательно посмотреть кто сейчас на странице. А дело это - осталось только уделом кучки крайне увлеченных людей.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак блин проблема в том что все колена что я пока видел идут с узкой шатунной шейкой а если ставить то мне кажется что с широкой лучше и меньше геммороя.

И че точить само колено по узкой шецке или блок заужали по бугилям?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Дак блин проблема в том что все колена что я пока видел идут с узкой шатунной шейкой а если ставить то мне кажется что с широкой лучше и меньше геммороя.

И че точить само колено по узкой шецке или блок заужали по бугилям?


Блок по бугелям немного заужался, а шатуны все равно мерсовские ( родные).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шатуны ясен красен, Шоб на такие шатунные поставить наши шатуны никакого напыления не хватит. Да и нафик они надо мерсовскиме жеж лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

k09 писал(а):
А что сделано с маховиком и сцеплением?
Трансиверр, неужели ставили от Мерседеса?


Маховик собран из мерсовского и москвичевского 331.10 (21412).

Сцепление - Фиат Крома 2.0 ( 8кл.) не турбо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

НА 2141: шрус наружный SPIDAN 22996, шрус внутренний (ford scorpio)spidan 21561, пыльник шруса наружный (vw passat b3)AUTOFREN d8-147.FEBI 03629, ригель замка двери он же палец замка двери vw 357 837 034,HANS PRIES 103 542, шланг тормозной передний K&K ft7062

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Поставил от иномарки на ИЖ-412:

- свечи НЖК,

- лампы головного света от АУДИ

- резинки дворников от Тойоты

- карбюратор Пирбург 2Б4 Зенит (от БМВ)

- иннерц. ремни безопасности от Мерса С-класса

- вентилятор охлаждения от Пассата

- моторчик на печку от Пассата (в стадии установки и доработки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амортизаторы

перед KYB 344222 митсубиси пажеро

зад KYB 343245 ниссан террано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 8 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...