Перейти до вмісту

Усилитель руля


Recommended Posts

Подниму тему. Поглядываю на ГУР Опеля http://fotopic.org/Rulevoj-reduktor-opel-omega-a по идее можно приколхозить, но пока в раздумьях. Может кто-то ставил? Что по данному поводу думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как оно насчет почитать предыдущую страницу ?

От Оиеги и ставят, и инфа в нете есть, не много, но все есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та почитал я выше, но картинки не открываются, а ссылку чего-то не пускает антивирус.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электроусилитель не хочу - охота избавиться от москвичёвского редуктора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
В 20.08.2017 в 19:28, Gagai сказал:

Электроусилитель не хочу - охота избавиться от москвичёвского редуктора.

У меня стоит ГУР с омеги б. 
Нужно резать, пилить, варить )
Ни одно отверстие не подходит (те что в лонжероне под москвичевский редуктор)
Я высверливал те трубки что там вварены, ставил новые и обваривал опять. Фото древние, как бивни мамонта, новых нет. 

Положение редуктора получается примерно вот такоеc43fNVdB07w.thumb.jpg.c45d27927caf4c9b19dad7b8e131fc8c.jpg. Печаль в том что приходится резать моторный щит. Старый пыльник потом на место не становится, нужно городить что-то другое. Есть 2 пути, как люди делали сошки:
1) сошку оставлять опелевскую и менять маятник на опелевский. Но в этом способе есть сущевственный минус, опель сошка которе раза в 2 москвичевской и на машине резко уменьшается выворот. При таком способе нужно парить сошки на поворотных кулаках.
2) варить сошку на самом рулевом редукторе. Я выбрал его. У меня сошка сварена вот таким образом 4gvYfPbXScs.thumb.jpg.fef5b7ecad29cadc4599d4a93a051577.jpg. Получается сошка стала примерно на москвичевское место и вся геометрия сохранилась москвичевской. 4Ig_YYhvkEs.thumb.jpg.d6618b336bb09880176bf6226763e36d.jpgjlmp5BueKS0.thumb.jpg.6bde516a0c390ea6104c0121f0839e6a.jpgyR-WHNQ8G0s.thumb.jpg.07aa2aacafa54d1837d028bfeac0e0d4.jpg.

Еще 1 момент с этой всей трахамудией. у меня начало выворачивать лонжерон. при качании руля со стороны в сторону - рулевой редуктор начинает гулять на лонжероне. Не знаю как у остальных, у одного человека спрашивал - у него всё жестко. Не знаю почему у меня так. я вышел с этой ситуации след образом. Была выточена вот такая пластина из стали толщиной 3мм. (опять же фото старое, это была только примерка, новых фото нет), приварена к моторному щиту, на редуктор колпачок и этот колпачок прикручен к этой пластине. 7BmEWBtmdzk.thumb.jpg.ac68ac8c288e5a5f60d8f7eb242a9796.jpg

По поводу крепления насоса ГУРа - вопрос не ко мне, у меня не родной мотор. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своем не проверял, гуляет или нет лонжерон. Но редуктор у меня попал на два отверстия из трех

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лонж гуляет  и у нас и на Волге, на волнах кто место усилили , а у нас нет, я это пережил, и проверял . Реально у всех, кроме тех у кого лонж усилен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Лонж гуляет  и у нас и на Волге, на волнах кто место усилили , а у нас нет, я это пережил, и проверял . Реально у всех, кроме тех у кого лонж усилен.

а каким макаром усиляют лонжерон? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, TobolinDima сказал:

а каким макаром усиляют лонжерон? 

делают усилитель, косынку с метала, внутри лонжа больше силовых косынок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня лонжерон гулял, когда нижние шаровые стояли переточенные зиловские, от старого хозяина подарок, папа рассказывал :) 

Так что место там не очень жесткое :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...