SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Внимание многа ненормативной лексики. http://smotri.com/video/view/?id=u10830068a95 Может это тема для юмора? Забыл добавить автор, ТОМ на старом форуме был известен очень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ТКМ кстати разумный каммент - возможно корпус блокировки бракованый попался. Наверное иммет смысл или заварить этот или выточить новый, чтоб наверняка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После настройки стало ише веселее, токо минус блокировка ише нестоит, и при езде шлифует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, комментарии очень ценные, и зачем так материться? Не понял видео. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он так разгаваривает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я думаю, если бы кто-то из вас порвал такое количество мостов, то тоже бы матерился. Когда одно и то же несколько раз подряд происходит при чем в разных вариациях, то это сильно огорчает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Petro Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А зачем такой длинный ролик на такую простую мысль? И вообще, ненадежность агрегата для 75 л.с. при использовании 100 л.с., помойму не должна вызывать столько нервных выводов.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я все таки думаю что такой результат прогнозируемый деталям 20 лет и они изначально расчитанные на меньшие нагрузки если двиг 2.0 надо подумать обо всем что стои дальше между маховиком и покрышкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну ну я думаю скока бы у вас матюков было быб есди бы САМОБЛОК навернулся зимой и по морозу пришлось туда бы лезть. А зватра ехать на работу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ноги у самоблоков одинаковы, с завода) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мда... не думал если чесно что такое может быть с блоком... и ТОМа можно понять, и не обращать внимания на его выражения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нормально человек разговаривает)не везет ему ...)просто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шо делать? мост ставить чужой да и все! шоб не менее 200 сил держал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а момент? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какой редуктор можно имплантировать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Редуктор? От москвича. Имплантировать надо мост в сборе. Пара человек ставили волго-мост, обрезаный, правда это кусов работы по его укорачиванию и потом проблемы с разболтовокй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Том брал ее в Одессе помоему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет В Одессе то брал я. Юра нашел гдето у нас в Павлограде на разборке. Говорит что есть еще одна. Но ее надо искать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж реально НЕ пизди... Блокировки ВСЕ делались в Ижевске на заводе. Просто есть укомплектованные есть недоукомплектованные и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты слишком льстиш Одессе. просто блокировки у вас новые. поездите на них и вылезут теже проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Одесса блокировки не производила, там просто был в советское время завод по ремонту автомобильного транспорта или как-то так он назывался, не помню. А блокировки делал ИЖМАШ и просто, как на любом заводе, был определенный запас запчастей вот и все. А то что они разлетаються, так на ТКМ Мишаня выкладывал фотку блокипровки с трещиной в похожем месте: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мне ткарь выточил с железа ту часть блокировки , которая была с чугуна. теперь я спокоен . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Том скажи - реально у вас изготовить фрикционы в блокировку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фрикционы я оставил старые . там метал очень крепкий. даже не представляю чем его можно обработать с внутри . пластины те сверло не берёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну молодчага! С какой стали точил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз