tommy412 Опубліковано: 13 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2014 Так человеку катали прошивку (как я понял) и здаётся мне не бесплатно. Врядли он будет ею делиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 13 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2014 скинул на почту его прошивку, он мне давал месяц назад где то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2014 да? спасибо, посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 13 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2014 только это не та что он откатыаал онлайн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 13 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2014 А у него Ланос-мозг? Ты себе заливал её? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 нет, у него январь, себе не заливал так как это не возможно ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 какой январь? 5,1? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 У кого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 только это не та что он откатыаал онлайн Короче плеснул я прошивку, что ты мне скинул на мыло. Прошивка Мауса-тракториста, известного по ТКМ-форуму. У него 2 литра, но не суть... естественно подправил конфиг пперед заливкой. Но всё-равно, УОЗ на ХХ шото около 4,5 гр. пов. к/вала - это ваще нету холостых. Не, ну мотор держит, конечно 400 об/мин, но при первой перегазовке пытается заглохнуть и колбасит так, шо мама не горюй. У меня самые стабильные холостые при 22 гр. УОЗ, при этом двиг работает как часы, причём сделанные в Швейцарии или около. В общих чертах его кривые схожи с моими, по крайней мере на разных расходах графики имеют общие черты. НО... у меня во всех диапазонах УОЗ на 15 гр. выше. На этой 2.0-литровой прошивке обороты на 4 с лишним тис. об/мин ограничиваются и дальше не крутится как ты не крути. Короче буду курить эту тему о результатах отпишусь, мож кому полезна будет информация. ЗЫ. Себе заливал углы, которые по точкам, вручную брал с этого http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35019.0 форума (если надо скину прошивку). В принципе оно классно валит! В плане кручения мотора. На 95 бензине, если наглеть, чувствуется детонация, на газу - стреляет во впуск шо дурная (ехать нельзя). СЖ - 9,5. Короче от этих графиков можно отталкиваться, но сдаётся мне, шо они под 76-й бензин написаны (3313). и какой январь? 5,1? 5.1 у него и у меня прошивки Light Sport версии. Фима, у тебя какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 То же ЛСка. 43я версия Лка ЗЫ. Себе заливал углы, которые по точкам, вручную брал с этого http://forum.azlk-te...p?topic=35019.0 форума (если надо скину прошивку). В принципе оно классно валит! В плане кручения мотора. ОО чувак!!! А как ты эти углы в положение дросселя как в ЛСке переделал? Ну и соотв. просьба. Дай, поделись cvt для товарища!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 В смысле "положение дросселя"??? У меня дроссель ваще отсутствует. Стоит галка "адаптация ноля дросселя" (в диагностике постоянные 100% открытия дросселя висят). Весь расчёт происходит тупо по абсолютному давлению в коллекторе, ну и по температуре воздуха коректится немного. Я так понимаю, что давление в коллекторе самый корректный показатель нагрузки двигателя, и ему нах не надо ни положение дросселя, ни массовый расход воздуха... поставил галки: брать уоз из таблицы по давлению (карб.), работать без ДМРВ, зажыгание по ДАД (карб.). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 а ну тогда понятно. У меня по расходомеру. А зажигание берется по положению дросселя и оборотам. А у тебя зажигание берется из второй таблицы там где ДАД правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 правильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 правильно +1 Так в ссылке, шо я давал, де графики, там МПСЗ - там как раз ДАД используется. Шо тебе мешает его использовать в качестве расчёта нагрузки..? Цена вопроса: 180грн. за датчик + 15грн. за шлангочку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 Да ниче, но я буду брать датчик с избыком, так шо пока будет расходомер. Ну а ты таблицей поделишся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 В смысле "положение дросселя"??? У меня дроссель ваще отсутствует. Стоит галка "адаптация ноля дросселя" (в диагностике постоянные 100% открытия дросселя висят). Весь расчёт происходит тупо по абсолютному давлению в коллекторе, ну и по температуре воздуха коректится немного. Я так понимаю, что давление в коллекторе самый корректный показатель нагрузки двигателя, и ему нах не надо ни положение дросселя, ни массовый расход воздуха... поставил галки: брать уоз из таблицы по давлению (карб.), работать без ДМРВ, зажыгание по ДАД (карб.). шото страшное написал. переведи. мой мозг чуть не зорвался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 А, я понял , 300+ грн. стоит - я видел. Давай мыло - скину. шото страшное написал. переведи. мой мозг чуть не зорвался ХЗ. Но всё по Датчику абс. давления. Галки как написал, так и поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 ты описание прошивки внимательно читал? что значит нет дроселя? года 4 езжу по дад . начинал с 43 теперь трс 243. о таких комбинациях с галками слышу впервые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 Описание не читал вообще . Где его можно позырить? Нет дроселя - значит, шо его нет! Есть карб - Солекс 21073. Январь - под зажигание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 Описание не читал вообще . Где его можно позырить? Нет дроселя - значит, шо его нет! Есть карб - Солекс 21073. Январь - под зажигание. пиши почту в лс. затра кину и возможно соберу прошивку примерную Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 У меня МПСЗ по ДАДу , оборотам и температуре опережение выставляет, но в более современных версиях моей МПСЗ к нему добавилась и корректировка по ДПДЗ, так что наверное таки это важный параметр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2014 Для горизонталок нужен ДПДЗ ибо при открытиях дросселя больше ~50 процентов изменение давления ваще погрешность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2014 Вот Скачать J5LS_V43_ДАД_248i.bin выдернул углы под ДАД из прошивки для 248i (по крайней мере на форуме МПСЗ-Ж так говорят). Потестить пока не успел. Углы ОЧЕНЬ подняты! А у меня стрелькает во впуск на газу, на бензе - всё олрайт. На трамблёре тоже в норме. Шо делать - не знаю. ЗЫ. Щас углы от Viper70. У него МПСЗ-Ж, кривые довольно низкие. Уже и занижать пробовал и смесь газом богатить - безтолку. Какие могут быть нюансы именно на газу? У меня проскакивает идея поиграться зазорами на свечах... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2014 Какой распредвал у тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2014 по газу это ко мне. стреляет на холостом? или в ходу когда газ на передаче отпускаеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз