Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Если постоянные магниты дают наводку магнитного поля, то экранировка мне кажется не поможет. Она защищает от электромагнитного поля, а это немного но не то. Магнитное поле может давать помеху магнтному стержню датчика, хотя вроде далеко. Правильно Сергей говорит - попробовать с буксира, да ещё бы и со снятым стартером потом и выводы можно будет делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От приходила в голову такая идея, завести с буксира, или с горки...)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От приходила в голову такая идея, завести с буксира, или с горки...)))

Я вот всё не пойму причём тут стартер? 

у тебя что провод ДПКВ идёт рядом со стартером? 

или секу весит прям рядом со стартером? 

Сейчас пробовал железку к стартеру(редукторный на пост магнитах) на магнитить он почти не моганитется, нет там не какой наводки максимум на 1 см от стартера будет какой либо поле возникать. 

Скорей всего у тебя ДПКВ дохленький сигнал слабоватый идёт, попробуй его заменить и выстави зазор 1мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если внимательно прочесть мой впрос, то там написано что ДПКВ менял, провода проверял, зазор выставлял, а проблема появилась как-раз после установки нового стартера.

Нужно не забывать, что стартер контачит с маховиком, с которого и снимается сигнал на ДПКВ.

 

Я вот уже не помню, но вроде сразу после установки нового старера МПЗС еще немного поработала, буквально 3-4 запуска мотора, причем каждый раз хуже и хуже, может намагнитился маховик и все, но это было более полугода назад, и я же не помню точно.

 

вобщем самым простым сейчас действительно есть вариант запуска с горки или с буксира.

 

П.С. Силовой провод от аккума к стартеру идет впритык к ДПКВ, может он че наводит, хотя вроде и раньше так было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а проверить маховик на намогниченость есть возможность? Шайбочку или гайку маленькую приложить Вот что то похоже но мнения про стартер 50/50 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29355/page__st__20

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если внимательно прочесть мой впрос, то там написано что ДПКВ менял, провода проверял, зазор выставлял, а проблема появилась как-раз после установки нового стартера.

Нужно не забывать, что стартер контачит с маховиком, с которого и снимается сигнал на ДПКВ.

 

Я вот уже не помню, но вроде сразу после установки нового старера МПЗС еще немного поработала, буквально 3-4 запуска мотора, причем каждый раз хуже и хуже, может намагнитился маховик и все, но это было более полугода назад, и я же не помню точно.

 

вобщем самым простым сейчас действительно есть вариант запуска с горки или с буксира.

 

П.С. Силовой провод от аккума к стартеру идет впритык к ДПКВ, может он че наводит, хотя вроде и раньше так было.

попробуйте убрать подальше от всех! провод от ДПКВ!

и ещё раз повторю не может на магнитится маховик от стартера. Это не возможно, там стоят не большие магнитики в конце стартера до маховика ещё сантиментов 10 есть точно, а эти магнитики магнитсят максимум 1см.

Я всё же думаю дохлый ДПКВ.

 

Попробуйте покрутить и посмотреть в менеджере в режиме диагностике просмотреть видит ли штифт ДПКВ?

Версия с большими помехами в сеть от стартера тоже может быть. Поробуйте включить автомагнитолу и заводить будет слышны помехи, если они есть но опять же магнитола все помехи не поймает.

На секу должен быть отдельный провод 1,5-2,5 сечение напрямую от акб и через реле подключено!

Опишите подробнее что за стартер купили марка фото и т.д. попробуем поискать про них отзывы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолжаем задавать вопросы, для решения проблемы. 

Вчера вечером попробовал завестись с горки - завелся и работал, Знач проблемы при работе стартера.

Позже, практически ночью взял я и записал, как и раньше делал, сигнал с ДПКВ через делитель и микрофонный вход ноутбука в ноутбук, как аудиофайл, как и раньше делал. И вот что получил.

вот такие примерно сигналы с ДПКВ мы имеем при проворачивании коленвала стартером

1957406S5P_.jpg

1957407KA-_.jpg

еще больше увеличив

1957408SSoI.jpg

Ну помехи видно они просто огромны

Для сравнения, на последующих двух картинках сигнал с того же файла, стого самого вращения коленвала, но когда я отпустил ключ с положения стартера, т.е. когда маховик вращается по инерции, сигнал идеально чистый

1957404YB0Q.jpg

1957405i2sp.jpg

И еще две картинки, это сигнал снят с ДПКВ, когда мотор работает, но не на МПСЗ, а на другом зажигании, форма сигнала радует глаз

19574093X7c.jpg

19574103c5_.jpg

Из того, что мотор завелся с буксира, и с того, что видим на картинках, видим, что помеха идет при работе статера. А вот как она проникает в сигнал ДПКВ  пока не ясно, то ли наводка какая, то ли помеха, мне тут местные наши спецы рассказывали про коллекторные помехи коллекторного двигателя(стартера), бывает мешают. Старый стартер ставить не хочется, этот лучше.

Может какой фильтр на входе ДПКВ в МПСЗ поставить? там то вроде фильтра че-то есть, может поменять какие параметры.

Я ж то планирую Январь потом на эти датчики ставить, мне надо чтоб и он работал.

Питать МПСЗ от внешнего источника пробовал, не завелся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если все так плохо из-за стартера, может поставить ДПКВ на Шкив КВ? Ну чтоб стартер оставить тот который нравиться. тем более выставить точно на 20 зуб при ВМТ будет легче, так как у тебя есть метка на маховике. Я пока выставил раз 10 снимал клапанную крышку и ставил по метке РВ (у меня они совпадали при ВМТ)

Змінено користувачем Zhulik13
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не хочу шкив впереди мотора - у 2141 там мало места иэто все будет низко, мне еще интеркулер и трубы туда ставить, с датчиком на маховике провод до ЭБУ короче почти в два раза, сигнал с маховика более уверенный и стабильный при высоких оборотах. Исходя из этого и делался ДПКВ на маховике, как делается у многих иномарок. И потом, если установка ДПКВ на нос коленвала не поможет, что тогда скажешь? Да и такой эксперимент выльется наверное не менее чем в полтыщи гривень, а если не получится?

П.С. датчик у меня стоит ровно на 20й зуб, потому что на маховике есть метка, и зубья резались на маховике конечно же относительно этой метки, поэтому поставить его иначе просто нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, если не получиться обидно будет ))) и дорого))) Я не против ДПКВ на маховике, тоже одно время хотел у тебя купить маховик, но чего-то передумал(хотя может еще вернусь к этому, так как в планах снять КПП). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С. Силовой провод от аккума

к стартеру идет впритык к ДПКВ,

может он че наводит, хотя

вроде и раньше так было.

Провод не должен идти возле силовых проводов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, я отодвигал его вчера от ДПКВ, тот толстый провод, не помогло.

 

Но в общем я проблему вроде победил, помогли гуглеяндексы. Там у людей похожие проблемы были, и картинки даже пострашней чем мои. Решалось в основном разными конденсаторами. Был вариант установки от каждого провода ДПКВ к массе конденсаторов по 1000пФ, и между проводами самими еще один, 2000пФ. Этот вариант я и выбрал. Был еще вариант подключения кондера до 1мФ между проводами ДПКВ в момент пуска, с помощью реле, ну это сложно я посчитал и громоздко.
 
Знач из наличия взял 2 кондера по 820 пФ и подключил их от проводов к массе, и один 1500пФ и подключил его между проводами ДПКВ, и .. не завелось. Потом этот конденсатор 1500пФ отпаял - завелось, и я обрадовался. Потом в процессе упорядовачивания )) отломался один из кондеров от одного из проводов до массы, я попробовал - и так завелось, во блин. Тогда я взял и ножку оставшегося одного кондера отпаял, и опять завелось. Но отпаяная ножка этого конденсатора была отпаяна от провода ДПКВ, и была очень близко от него, т.е. какие-то там поля или наводки были, и наверное оно влияло как то, потому что отогнув эту отпаянную ногу подальше я опять попробовал завести , и мотор не завелся, припаял назад - завелся. Припаял назад второй кондер - естественно завелся. Потом еще для эксперимента впаял меж проводами ДПКВ не 1500пФ , а 750пФ, и мотор завелся, ну я посчитал что и без него заводится и убрал его.
 
ИЗ полученного в результате эксперимента результата )) делаю вывод, что все-таки какие-то высокочастотные помехи конкретно этот стартер дает, и их можно отсеять фильтрами из конденсаторов. И наверное в каждом индивидуальном случае конденсаторы эти нужно подбирать. Может быть какой-нибудь конденсатор нужно поставить просто на сам стартер, чтоб прям там гасились помехи, создаваемые при работе щеток по коллектору, но это надо опять думать и экспериментировать.
 
На братском форуме услышал мнение, что может быть этот фильтр будет мешать на высоких оборотах, ну посмотрим. Пока я не ездил на МПСЗ, пока надо убрать сопли питания, которое резал на эксперименты, ДАД че-то показывает стабильно 2.75 Вольта, поправить настройки и т.п,   
 
Еще прочел, что может данная проблема возникать, если плохой контакт меж кожухом сцепления и блоком, меж самим стартером и блоком, ну и подобные неконтактности, что, теоретически, даже может быть, и хз че там еще в этом стартере внутри.
 
Вобщем вот так.
 
Сигнал не снимал, потому что конденсаторы паял прямо на переходник кабель-разьем (платка такая, в нее припаяны провода, и в нее же впаян штекер ДБ-25, чтоб провода не отламывались постоянно), а сигнал я другим кабелем снимал. Может быть и сниму когда-то чтоб посмотреть на сколько конденсатор сглаживает сигнал, правда ли достаточно одного конденсатора, нужен ли конденсатор между проводами ДПКВ, ведь буду ставить Январь, надо чтоб и ему все было нормально от ДПКВ.
 
Этож стартер и на другую хрень помехи давать может, хотя вроде пока не замечено.
 
П.С. просто представить страшно. что было б , если б у меня изначально стоял такой стартер, и я пытался завести мотор на свежесобраной МПСЗ, наверное промучился б пару месяцев, и выбросил ее нафиг.
 
Надеюсь полученный мной опыт сможет кому-то пригодиться, хотя, еще больше желаю, чтоб подобное ни у кого не повторилось.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера хотел предложить попробовать конденсатОр но только на стартер . И желательно сделать еще лучший экран проводов. Можно хотя б и пищевой фольгой для проверки . Обматать и силовыe провода и от дпкв еще. Отдельно. Кинуть от экрана провода на массу . Впринципе должно работать и без конденсатора с такой изоляциeи . Если есть такая возможность .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Рено провод на стартер илкт в фольге, я думал от жары защита, а оказывается может это от помех!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

у нас на форуме есть отличное предложение по ДПКВ на 2141, маховик, облегченный, с зубьями под ДПКВ, я делал, нарезалось на станке,  отличная вещь. И цена даже ниже себестоимости, человек продает просто из-за ненужности, 300 грн. http://moskvich.net/topic/18560-продам-багато-запчастин-на-2141узам/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я переточил из 2107 шкива. по деньгам получилось ну совсем уж не дорого 28$ в гривнах не знаю точно сколько будет помойму около 330 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Подниму тему  ;)

Кто подскажет: можно использовать ЗМЗшный ДПКВ на Январе 5.1?

17283.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет, чем он хуже ВАЗовского? Принцип работы такой же. У меня вместо Ланосячего стоит и нормально все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не. Не хуже. Просто у меня уже готов кронштейн именно под него. И сам датчик имеется. Вопрос в правильности подключения. Подскажите распиновку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не. Не хуже. Просто у меня уже готов кронштейн именно под него. И сам датчик имеется. Вопрос в правильности подключения. Подскажите распиновку.

если до завтра ни кто не напишет то по смотрю у себя и напишу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, может у кого есть коса проводов форсунок ваз, готов купить. Ну и еще остались лямбда и бензонасос купить. Ищу неспешно, так как машину еще варю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лямбда есть, бошевская б/у но без разъема, 100 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...