Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

мое дело было предупредить :)

я понял твой ход мыслей :good: .если будет мало то отверстие не долго расширить,кстати на том форде 2.0 стоит :bye: Змінено користувачем scoryc
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ну спасибо за подсказку ))))) буду токаря кумарить и ещо вопросик можна етот переходник из чернухи зделать? или люминь только ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с чего хочеш.

если найдешь трс 239 и выше то можешь подключить волго рхх

уже буду вазиковский тулить ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

e61e5476b033.jpg

дпкв

30c27d231dcd.jpg

d1fa4c012c37.jpg

Можно чертёжик втулки. А то я сделал так:post-14485-0-20796600-1333918377_thumb.jpgpost-14485-0-42225600-1333918379_thumb.jpg пришлось удлинять помпу и генератор, возможно упрётся в радиатор. Этот вариант более компактней.

Как подключить Волго РХХ на Январь 5.1, читал нужна спец прога, тогда где её найти и куда подключать.(распиновка), в гугль не отправлять там только о возможности так сделать и не чё практично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

программа -обсуждение о приобретении в личке. Чертеж втулки попробую найти . Делалось по месту но кой какие наброски остались. Есть еще короче вариант у спидфаер в гараже. Можешь и у него спросить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Анонсирую "выпуск" впрыскового коллектора.

Хотел красиво, но муза ушла спать, так что пока сухие факты, сорри.

Леа и я в июле месяце будем отливать впрысковый коллектор в количестве нескольких штук.

Этот коллектор - результат более полугода самостоятельной разработки. Это не заводской и не реплика заводского коллектора, но да, он двусоставной - такая конструкция оптимальнее для доступных технологий. У него больший, своеобразный, вероятно уникальный в своём роде, рессивер. Крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади, хоть два дроселя, если пожелаете :) На данном этапе доступна будет только крышка под 406й дросель, но возможны варианты. Рампа, регулятор давления, форсунки также 406-е.

Технические парметры

* объём рессивера с крышками 5,1л

* длина патрубков 30см

* диаметр дудок 40мм на выходе сужается до 35мм к фланцу крепления гбц.

* форсы стоят под углом 70 град к плоскости фланца.

Вес.

* нижняя часть 0,65*2,7 = 1,755 кг

* рессивер 0,72*2,7 = 1,944 кг

* большая крышка (под дросель) 0,14*2,7 = 0,378 кг

* малая крышка (заглушка) 0,097*2,7 = 0,262 кг

* итого вес детали 4,339 кг +10%

Это расчётнй вес идеальной модели, по факту будет несколько отличаться но не более 5 кг.

Для сравнения, фордовский коллектор весит 7.5кг.

Примечание. На экскизах ниже рампа её крепление и РХХ не показаны. РХХ на шаговом двигателе (ВАЗ/Опель/пр.)

0_85c42_548405a1_XL.jpg

0_85c43_45e0704f_XL.jpg

0_85c41_89374e57_XL.jpg

0_85c3e_6ed47971_XL.jpg

0_85c46_658969bf_XL.jpg

0_85c48_a792ce77_XL.jpg

0_85c3f_ee5d43e4_XL.jpg

0_85c44_db438c9f_XL.jpg

0_85c45_8353d7ca_XL.jpg

Прошу отозваться тех, кому реально интересен такой коллектор. Ориентировочная цена 1000-1200грн. Только пожалуйста, без обвиений в барыжничестве - для начала хотя-бы посчитайте, во сколько выходит организация производства. Переговоры с литейкой продолжаютя, поэтому цена может немного измениться.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если его технические характеристики превышают фордовский коллектор и от него будет только толк то я бы не против его преобрести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос 1. чья рампа?

вопрос 2. дроссель только спереди? или крышки взаимозаменяемые? (про крышки инфу дочитал)

вопрос 3. для 2141 промеряли?

вопрос 4. что делать с выходом антифриза? мож его там заглушить сразу? или резьбовое отверстие под патрубок предусмотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитирюу "крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади" ,а вот вопрос 3. тоже интересен,станет ли на 2141?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Секс! Не буду писать, что я бы взял, т.к. коллектор - это только видимая вершина айсберга, но цена очень хорошая, учитывая, что в рашке сейчас собирают инфу о том, чтобы отливать заводской коллектор за 5000-7000 рублей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если его технические характеристики превышают фордовский коллектор и от него будет только толк то я бы не против его преобрести.

Какие именно технические характеристики интересуют?

На 41й станет, вывод ОЖ в отливке просто плита, нарезать резьбу не проблема.

Секс! Не буду писать, что я бы взял, т.к. коллектор - это только видимая вершина айсберга, но цена очень хорошая, учитывая, что в рашке сейчас собирают инфу о том, чтобы отливать заводской коллектор за 5000-7000 рублей...

Там, кстати, верхушки и так есть - отливать будут нижнюю часть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На форуме многие не решаются делать инжектор из за того что нет нормального коллектора или не могут сделать переходную плиту на фордовский коллектор. поэтму интерес к твоему коолектору будет однозначно. Я заинтересован

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не знаю зачем он мне, но уже хочу ))

Записывайте.

ЗЫ и только попробуйте, отливку без фирменной эмблемы сделать ))

Эскизы - ЗАЧЕДДД!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьму 5шт

Еще не знаю зачем он мне, но уже хочу ))

Записывайте.

ЗЫ и только попробуйте, отливку без фирменной эмблемы сделать ))

Эскизы - ЗАЧЕДДД!!

Однозначно надо отлить "УЗАМ" или типо того

Секс! Не буду писать, что я бы взял, т.к. коллектор - это только видимая вершина айсберга, но цена очень хорошая, учитывая, что в рашке сейчас собирают инфу о том, чтобы отливать заводской коллектор за 5000-7000 рублей...

на уровне разговора и останется,я уверен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно надо отлить "УЗАМ" или типо того

вродеж написали что верхушки и так льют...

а любой подобный фетиш приводит к удорожанию продукции.

и не понимаю, нафига на колекторе отливать абревиатуру завода который не хочет делать запчасти на эти моторы?!

лучше отлить фирмовый знак производителя сего девайса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос появился.

Этот рессивер с Лукасом подружится?

Инкстинкт тракторостоителя подсказывает, что не пройдет (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не знаю зачем он мне, но уже хочу ))

Записывайте.

Аналогично.

+1

Модель офигенная!

Что касается цены, то боюсь дороже выйдет.

С волго рампой верхний термостат, наверное, не влезет. Даже который от оды

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С волго рампой верхний термостат, наверное, не влезет. Даже который от оды

Одовский "лежачий" влезет.

Я его как раз щас к родному меряю - замечательно проходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то прикидывал, то у меня не очень лезло. Правда рампы не было: только ее размеры

ff53b02ee4d2.jpg

Там возле термостата тесновато. А нижний термостат мне почему-то не нравиться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос по делу: будет делаться абсолютно полностью веськолектор - тоесть нижняя часть для рампы и форсов+ ресиверно-дросельная, правильно?

проскочила идея- можно ли изготовить нижнюю часть и подружить с верхной частью готового ( волго или того же фордо) колектора? уверен, будет побюджетнее, как считаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Лукасом не замерял, т.к. нет данных. Если ВУ через толстую проставку, то _может_ затирать. Если без толстой проставки то всё ок: родной толще.

Верхний термостат проходит, но патрубок выхода ОЖ надо вперед поворачивать (пекаровская рампа). С одовским не измерялось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос по делу: будет делаться абсолютно полностью веськолектор - тоесть нижняя часть для рампы и форсов+ ресиверно-дросельная, правильно?

Да, две части коллектора + две крышки (одна глухая другая для дроселя).

проскочила идея- можно ли изготовить нижнюю часть и подружить с верхной частью готового ( волго или того же фордо) колектора? уверен, будет побюджетнее, как считаете?

Фордо коллектор цельный :) там переходная плита и несовпадение межцентрового расстояния.

406й... Да, на заре рассматривалось... разница на фоне всего к-та впрыска мала, трудозатрат как минимум столько же, головняка больше (из-за компоновки), про внешний вид молчу.

Так что "побюджетнее" это только на первый взгляд, если не "авось и так сойдёт".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...