Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

с мега сквиртом в росии больше дружат у нас январи процветают у нас может на украину и найдётся пару человек которые могут по уму настроить его и за ето просят пол милеона доларов :dolf: а  январь каждый 5 может хто занимается чип тюненгом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сижу на российском сайте по чип тюнингу и чот не заметил там повального интереса к сему девайсу.

там не сидят те кто настраивает реально заряженые тачки на форумах в основном сидят такие как мы (а как а шо и куда ставить  :D )и нехто не будет открывать своих секретов по настройке или вылажывать логи или прошывки они их продают  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Непопулярность среди простых рядовых тюнеров всё таже. Отсутствие русской поддержки и т.п. А те кто делают по настоящему заряженные тачки обычно используют брэндовые системы вроде БОШ или тот же АЕМ. Потому что в сравнении со стоимостью тюнинга стоимость мозгов (даже в 5000$ с настройкой) не кажется заоблочной.

В Америке и Англии Мегасквирт как у нас наверное МПЗС. Что-то дешовое, продвигаемое одними интузиастами, нераскрученное. По этому его никто и не знает. Так... только те кто интересовался чем-то альтернативным. Я бы тоже про него ничего не знал, не попадись мне на глаза ролик ребят из Болгарии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сижу на российском сайте по чип тюнингу и чот не заметил там повального интереса к сему девайсу.

там не сидят те кто настраивает реально заряженые тачки на форумах в основном сидят такие как мы (а как а шо и куда ставить  :beer: )и нехто не будет открывать своих секретов по настройке или вылажывать логи или прошывки они их продают  :bud:

ты читал где то что я настраиваю заряженные тачки? Я занимаюсь этим . Заряженые тачки впереди а пока работаю с полу заряженными. Средств на дорогое оборудование не хватает пока.но повторю что этот девайс даже в общениях профи как то мало проскакивает. И как долго мы тут будем флудить этим девайсом. Создай отдельную тему кто хочет будет там по теме отвечать. И не будет споров.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... как долго мы тут будем флудить этим девайсом...

Да не флуд это. Спрашиваете же!? Я стараюсь ответить максимально полно. отдельную тему делать не буду. Как только перевод будет готов - вылажу ссылку на свою страничку и всё. Тут буду только на вопросы отвечать.

ты читал где то что я настраиваю заряженные тачки?

Я не тебя имел ввиду. А людей которые занимаются тюнингом по взрослому и за оч большие деньги. И уж точно не москвичам и даже не тазикам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда нам остается только найти взаимопонимание  и перестать меряться пиписками, все таки к одной цели идем хотя и разными путями. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1105/ed/e3a6d63720ce.jpg.html  как думаете такой коллектор врядле встанет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят -этот коллектор от сиеры 2,0 ток с двухвальной головой,у моего соседа такая машынка,у него коллектор с другой стороны,так што не подойдёт 100 процентов :) ,сам заглядывался на него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1105/ed/e3a6d63720ce.jpg.html  как думаете такой коллектор врядле встанет?

я имел веду полазь на форуме там розбирают много машын

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто то делал ресивер с нуля? Только не на резиновых патрубках

SANYCH вроде бы сам делал,хотел на свой тулить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делал и после уехал в питер.

всеетаки самый лучый вариант ето  сиеровский колектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот чувак продает инжектор в сборе. Он видимо древний механический. но дело не в том, а в том что интересное решение по коллектору и установке форсунок, а именно между коллектором и головой устанавливается проставка под форсунки, смотрите вобщем сами, только картинку стащить не получается.

http://auto.ria.ua/zapchasti/view_1279241.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О как,это ведь заводское исполнение как я понимаю,и если форсунки ставить в проставке то можно форсунки выставить чтоб лили прямо в клапан или както так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О как,это ведь заводское исполнение как я понимаю,и если форсунки ставить в проставке то можно форсунки выставить чтоб лили прямо в клапан или както так

и я о том же нужно задуматся по етому поводу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как я понял перечитывая эту тему переходную плиту под форд колектор тоже делают с наклоном,но если в плиту форсунки то до клапана еще ближе получаеться,это ведь хорошо должно сказаться на работе поидее :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...