Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

кдето так,.

а если Atomic Tune v2.8.7 (+LC1), надо тайминг выствить травильно ибо незаработает, и галочки правильно поставить.

post-10179-0-72797200-1414437463_thumb.jpg

post-10179-0-84361800-1414437834_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Логи пишутся, ты прав, ьам не разберёшь где то бцн. Но при вкидывании текстового файла в инж. фроста, редактирует всё шо угодно, а карты бцн нету!

Фима, сочуствую. Если ваще вафля, на форуме Денис продаёт адаптеры.

У меня так и не ушёл прикол с заводкой. Ошибок нету. Импульсы на катушки мозг не выдаёт пока не сделаю переинициализацию блока в проге Дтул. Шо за фигня такая? Пока езжу с нэтбуком :-(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скинь на мыло прошу и логи. посмотрим

sergeyvfs@mail.ru

у меня в логе то что я показал бцн со всеми вычитами 146

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, я покатаю логов нормально и скину тебе, пока просто нету.

А что насчёт отключения зажигания после стоянки? Шо можно посмотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин тема превращается в общие разговоры :-)

Насчёт подвисаний - побороть удалось с помощью корректировок 1 и 2 уставки РХХ на холостом ходу. Но делал тупо на угад, видать переборщил и ездить стало не комфортно... зато обороты при сбросе газа падают быстро. Нужно будет поигаться, но я уже сделал, как Сергей2010 говорил - в 0 УОЗ после 1500 об/мин. Прошивку подготовил, надо будет потестить. В принципе если будет работать как надо, можно будет оставить. По ощущениям эти корректировки помогают поддерживать обороты когда газуешь и по-хорошему их нужно правильно откатать. Такой вопрос - инжектор ЭндиФроста эти параметры может коректить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажу из-за чего пропадала у меня искра при запуске на холодную после долгой стоянки. К ошибке нагревателя ДК это не имело никакого отношения. Весь прикол в том. что был подключен к-лайник к к-линии мозгов, при этом питание на него не подавалось, только по к-линии. Диод питания горел в пол накала при включении главного реле.

Так и не смог разобраться с отсутствием питания на контакте Б датчика кислорода. Полез с мультиметром в яму - нету питания на разъёме при включенном зажигании. Достал под капот проводку на лямбду, снял разъём с мозгов. Проверил провод от 33 клеммы мозга до клеммы Б разъёма ДК - звонится, повреждений нет! Собрал всё до кучи, в прошивке убрал ошибку нагревателя. ХЗ шо может быть. Клемма в колодке мозгов в порядке, нога с мозга тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мозг управляет минусом на зонде, а плюс с главного реле. в моторник идет на 33 и 15 ногу масса зонда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 - масса подогревателя. 33 - плюс подогревателя как я понимаю. Или не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нее, обе на массе зонда, схему глянь. плюс с главного реле, мож твои проблемы с заводкой изза реле, или в проводке гниль в разветлении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже нету проблем с заводкой.

Подожди, давай разберёмся с лябдой

IMG2014102_9643641_14492102.jpg

По моей схеме:

А - Сигнал (28 пин)

B - Подогрев (33 пин)

С - Масса сигнальная (10 пин)

D - Масса подогревателя (15 пин)

Не пойму откуда тут может появиться + с шл. реле? Ну на В из мозгов разве что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я помню на лябду идёт два минуса один плюс и четвёртый это сигнал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а как? 2 контакта - сигнальные, остаётся ещё 2. И обе массы. Так а греть чем тогда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я помню на лябду идёт два минуса один плюс и четвёртый это сигнал

Ну правильно. Я так и написал. По распиновке на мозг - у меня правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B - "+12" от реле бензонасоса

D, C - масса

A - сигнал на ЭБУ

 

IA5.1-2.jpg
 


186e83c8e0d0.gif
 

Змінено користувачем Zhulik13
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писец! Куда идёт провод с 33 пина ЭБУ?

И откуда приходит провод на В лямбды? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B - "+12" от реле бензонасоса - ????

Это точно? Как может быть? А если я насос выключаю на газу?


на 15 эбу и на D лямбды

Шо? Запаралелить 15 и 33 пины мозгов? Точно? А смысл какой тогда в этом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема вверху!!! посмотри! он на все релюшки идет этот провод и на форсунки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надоели эти сопли!!! набери в гугле и глянь как подключить!!!! вот те схема первая в списке. http://electroshemi.ru/_nw/0/51524493.jpg я по ней подключал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я совсем не по такой схеме подключал. У меня с ДК все провода (по схеме!) шли на мозг. Прийдётся тогда переделывать. Но для меня вообще загадка зачем с 2-х контактов мозга идёт на один провод на ДК... Шо если тока с одного оставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...