scoryc Опубліковано: 29 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 (змінено) мое дело было предупредить я понял твой ход мыслей .если будет мало то отверстие не долго расширить,кстати на том форде 2.0 стоит Змінено 29 березня 2012 користувачем scoryc Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 29 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2012 эт мы знаем :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 ну спасибо за подсказку ))))) буду токаря кумарить и ещо вопросик можна етот переходник из чернухи зделать? или люминь только ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 с чего хочеш. если найдешь трс 239 и выше то можешь подключить волго рхх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 с чего хочеш. если найдешь трс 239 и выше то можешь подключить волго рхх уже буду вазиковский тулить )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AutoHacker Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 дпкв Можно чертёжик втулки. А то я сделал так: пришлось удлинять помпу и генератор, возможно упрётся в радиатор. Этот вариант более компактней. Как подключить Волго РХХ на Январь 5.1, читал нужна спец прога, тогда где её найти и куда подключать.(распиновка), в гугль не отправлять там только о возможности так сделать и не чё практично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 программа -обсуждение о приобретении в личке. Чертеж втулки попробую найти . Делалось по месту но кой какие наброски остались. Есть еще короче вариант у спидфаер в гараже. Можешь и у него спросить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 5 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2012 Анонсирую "выпуск" впрыскового коллектора. Хотел красиво, но муза ушла спать, так что пока сухие факты, сорри. Леа и я в июле месяце будем отливать впрысковый коллектор в количестве нескольких штук. Этот коллектор - результат более полугода самостоятельной разработки. Это не заводской и не реплика заводского коллектора, но да, он двусоставной - такая конструкция оптимальнее для доступных технологий. У него больший, своеобразный, вероятно уникальный в своём роде, рессивер. Крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади, хоть два дроселя, если пожелаете На данном этапе доступна будет только крышка под 406й дросель, но возможны варианты. Рампа, регулятор давления, форсунки также 406-е. Технические парметры * объём рессивера с крышками 5,1л * длина патрубков 30см * диаметр дудок 40мм на выходе сужается до 35мм к фланцу крепления гбц. * форсы стоят под углом 70 град к плоскости фланца. Вес. * нижняя часть 0,65*2,7 = 1,755 кг * рессивер 0,72*2,7 = 1,944 кг * большая крышка (под дросель) 0,14*2,7 = 0,378 кг * малая крышка (заглушка) 0,097*2,7 = 0,262 кг * итого вес детали 4,339 кг +10% Это расчётнй вес идеальной модели, по факту будет несколько отличаться но не более 5 кг. Для сравнения, фордовский коллектор весит 7.5кг. Примечание. На экскизах ниже рампа её крепление и РХХ не показаны. РХХ на шаговом двигателе (ВАЗ/Опель/пр.) Прошу отозваться тех, кому реально интересен такой коллектор. Ориентировочная цена 1000-1200грн. Только пожалуйста, без обвиений в барыжничестве - для начала хотя-бы посчитайте, во сколько выходит организация производства. Переговоры с литейкой продолжаютя, поэтому цена может немного измениться. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Если его технические характеристики превышают фордовский коллектор и от него будет только толк то я бы не против его преобрести. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 вопрос 1. чья рампа? вопрос 2. дроссель только спереди? или крышки взаимозаменяемые? (про крышки инфу дочитал) вопрос 3. для 2141 промеряли? вопрос 4. что делать с выходом антифриза? мож его там заглушить сразу? или резьбовое отверстие под патрубок предусмотреть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Цитирюу "крышки рессивера взаимозаменяемы, дросель может быть как спереди так и сзади" ,а вот вопрос 3. тоже интересен,станет ли на 2141? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Секс! Не буду писать, что я бы взял, т.к. коллектор - это только видимая вершина айсберга, но цена очень хорошая, учитывая, что в рашке сейчас собирают инфу о том, чтобы отливать заводской коллектор за 5000-7000 рублей... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Если его технические характеристики превышают фордовский коллектор и от него будет только толк то я бы не против его преобрести. Какие именно технические характеристики интересуют? На 41й станет, вывод ОЖ в отливке просто плита, нарезать резьбу не проблема. Секс! Не буду писать, что я бы взял, т.к. коллектор - это только видимая вершина айсберга, но цена очень хорошая, учитывая, что в рашке сейчас собирают инфу о том, чтобы отливать заводской коллектор за 5000-7000 рублей... Там, кстати, верхушки и так есть - отливать будут нижнюю часть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Я бы тоже взял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 На форуме многие не решаются делать инжектор из за того что нет нормального коллектора или не могут сделать переходную плиту на фордовский коллектор. поэтму интерес к твоему коолектору будет однозначно. Я заинтересован Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Еще не знаю зачем он мне, но уже хочу )) Записывайте. ЗЫ и только попробуйте, отливку без фирменной эмблемы сделать )) Эскизы - ЗАЧЕДДД!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Возьму 5шт Еще не знаю зачем он мне, но уже хочу )) Записывайте. ЗЫ и только попробуйте, отливку без фирменной эмблемы сделать )) Эскизы - ЗАЧЕДДД!! Однозначно надо отлить "УЗАМ" или типо того Секс! Не буду писать, что я бы взял, т.к. коллектор - это только видимая вершина айсберга, но цена очень хорошая, учитывая, что в рашке сейчас собирают инфу о том, чтобы отливать заводской коллектор за 5000-7000 рублей... на уровне разговора и останется,я уверен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Однозначно надо отлить "УЗАМ" или типо того вродеж написали что верхушки и так льют... а любой подобный фетиш приводит к удорожанию продукции. и не понимаю, нафига на колекторе отливать абревиатуру завода который не хочет делать запчасти на эти моторы?! лучше отлить фирмовый знак производителя сего девайса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Вопрос появился. Этот рессивер с Лукасом подружится? Инкстинкт тракторостоителя подсказывает, что не пройдет ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 (змінено) Еще не знаю зачем он мне, но уже хочу ))Записывайте. Аналогично. +1 Модель офигенная! Что касается цены, то боюсь дороже выйдет. С волго рампой верхний термостат, наверное, не влезет. Даже который от оды Змінено 6 червня 2012 користувачем zammatay Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 С волго рампой верхний термостат, наверное, не влезет. Даже который от оды Одовский "лежачий" влезет. Я его как раз щас к родному меряю - замечательно проходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Я как-то прикидывал, то у меня не очень лезло. Правда рампы не было: только ее размеры Там возле термостата тесновато. А нижний термостат мне почему-то не нравиться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 вопрос по делу: будет делаться абсолютно полностью веськолектор - тоесть нижняя часть для рампы и форсов+ ресиверно-дросельная, правильно? проскочила идея- можно ли изготовить нижнюю часть и подружить с верхной частью готового ( волго или того же фордо) колектора? уверен, будет побюджетнее, как считаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 С Лукасом не замерял, т.к. нет данных. Если ВУ через толстую проставку, то _может_ затирать. Если без толстой проставки то всё ок: родной толще. Верхний термостат проходит, но патрубок выхода ОЖ надо вперед поворачивать (пекаровская рампа). С одовским не измерялось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 вопрос по делу: будет делаться абсолютно полностью веськолектор - тоесть нижняя часть для рампы и форсов+ ресиверно-дросельная, правильно? Да, две части коллектора + две крышки (одна глухая другая для дроселя). проскочила идея- можно ли изготовить нижнюю часть и подружить с верхной частью готового ( волго или того же фордо) колектора? уверен, будет побюджетнее, как считаете? Фордо коллектор цельный там переходная плита и несовпадение межцентрового расстояния. 406й... Да, на заре рассматривалось... разница на фоне всего к-та впрыска мала, трудозатрат как минимум столько же, головняка больше (из-за компоновки), про внешний вид молчу. Так что "побюджетнее" это только на первый взгляд, если не "авось и так сойдёт". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз