Messer Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Ну вот, не успевается собратся агрегатик(((( Фима, за точные размеры, и действительно стало очень интересно, вообщем прошлый раз мерялось штангелем , в этот раз приспособой, и получилось вот что: впускные 1 - 11,15 2 - 11,60 3 - 11,51 4 - 11,68 ты видешь что получается!? Это же весь тюних в попу пошел!!! Не порядок!!! Да ещё и эти ВАЗо 2101 пружины, слабые как детская неожиданость, даже новые. А на БМВ пружины денег уже нет . Вообщем пипец подкрался на последок, и нож мне бросил в след. Такой вот наш суровый Украинский плин пипец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 интересно но не прикольно может у тебя коромыслам писец или сожрало вал неровномерно както сильно большой разбег получается у всех Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 вал без выработки, коромысла подогнаны под одинаковый размер. Скорее всего это при наплавки таким его зделали. и опять камень в чейто огород . шучу, ни кого не обвеняю, хотя нет, обвеняю, того у кого его купил, знал бы в жизнь не взял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 может ето тот тюнер чевото наваял с ним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Ваха, а шо наваял если он говорил что этот мотор в 10000 крутил. Че ты думаеш вырвало штифт из фланца??? А пружины ВАЗ кстати не слабые. Если канешна ты не поставил их Б/У. У них просто проволока тоньше но жесткость такая же. А вот че подьем клапана меньше на первом кулачке я даже ХЗ есди б ты голову мне показал. Я бы сделал вывод. Но ты ж пиписка вечно все делаешь лишь бы мне не показывать. ДУмаеш я завидовать буду да??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Не Фима, просто мне возится не охота, тем более с баблом туго. Я обязательно тебе покажу и т.д., да и завидовать собственно не чему. А вот про 10 000 об.м., ты же сказал что ты не веришь в это!!! А пружины реально сравнил новые и те что стояли у меня, одинаковые по нажиму и слабее чем наши, просто выше и тоньше. Ну даже и не знаю. Посмотрим, соберу, проедусь, а там видно будет. Наверно выеду аж на следующей неделе, ох как все долго.... Уже нервы здают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Я не верю в то шо он 10000 завернул, но может быть он тыш на 8с половиной как крутнул и там как дрыстануло шо нибудь вот и выламанный штифт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Я не верю в то шо он 10000 завернул, но может быть он тыш на 8с половиной как крутнул и там как дрыстануло шо нибудь вот и выламанный штифт или цепь розорвал на гамно или поршень с клапаном встретился и такое может быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 ну вообщем, плохо что я только начал в этом хоть немного разбератся, ну ни чего я говорил уже и повторюсь, ненавижу я теперь его!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 пппппппппппппппппппффффффффффффффффффффф........................... (((((((((((((((((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 28 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 Т.е. в пятницу уже не пеши будешь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 надеюсь а там посмотрим.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 28 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 Бугога пушечка)))я уже влюбился в эту двушку) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 29 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2010 Вообщем ОЖ выкипает или его просто выдавливает, так и не понял. Но расшерительный пуст!!! А так же - http://moskvich.net/index.php/topic,8153.new.html#new , вот тут описана ещё одна проблема!!! У меня начинает ехать крыша, надо срочно расслабится, и хотя бы поспать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 29 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2010 Вообщем ОЖ выкипает или его просто выдавливает, так и не понял. Но расшерительный пуст!!! Уровень масла смотрел,если поднялся значит ОЖ уходит в картер? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2010 Уровень масла в норме, за третий день ни каких изменений, даже может и чуть меньше стало. Цвет масла как в день заливки. Оно временами, то норм, то вот ехал на работу и только чуть придавишь в тапок, так стрелка в красную зону, стоишь на холостом её попускает. Ну уже накатал 235км)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2010 Кстате, расход пока получается 13литров на 100км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 30 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2010 Кстате, расход пока получается 13литров на 100км. ето ты ещо в економ режыме ездиш и карб не перестраивал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2010 Ну как бы товарищь Фима говорил поменьше поставить жиклеры, а то у меня пипец там стоит. Так же ещё обкатка, плюс часто настраиваюсь и стою на холостом. А эконом режима пока не замечал . Ну я расчитываю хотя б, 11литров на 100км, в экономе. А там посмотрим, надеюсь обкатка быстрей кончится чем деньги на кредитке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 30 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2010 Ну как бы товарищь Фима говорил поменьше поставить жиклеры, а то у меня пипец там стоит. Так же ещё обкатка, плюс часто настраиваюсь и стою на холостом. А эконом режима пока не замечал . Ну я расчитываю хотя б, 11литров на 100км, в экономе. А там посмотрим, надеюсь обкатка быстрей кончится чем деньги на кредитке. правельно подмечено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 30 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2010 Уровень масла в норме, за третий день ни каких изменений, даже может и чуть меньше стало. Цвет масла как в день заливки. Оно временами, то норм, то вот ехал на работу и только чуть придавишь в тапок, так стрелка в красную зону, стоишь на холостом её попускает. Ну уже накатал 235км)) Смотри еще зажигание,возможно стоит сильно ранее.Стартер не подклинивает когда заводиш?Если это смотрел,тогда остается только система охлаждения,если стоит термостат смотри его-возможно не открывается.Ну и еще смотри помпу.Дальше остальное,радиатор прочистить,может быть соты забились. В общем смотри,ато с таким мотором и надавить не сможеш из-за того что греется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 Академик, спасибо за совет! Зажигание постоянно подстраивается. Вчера определил почему грелось пока ехал на работу. -2литра воды, долил и все стало норм. Стрелка температуры не доходит и до середины белой зоны когда вент на постоянку включен. С термостатом разобрались, внутриности выкинули и заглушили малый круг. Сначало были даже предположения что помпа выдавливает воду. Помпа косозубая. А сегодня на постоянном включеном венте, стрелка была то в конце жолтой зоны то в начале белой и не милиметра дальше)))))) Вроде пока норм, но подстраивать постоянно надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 1 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 Академик, спасибо за совет! Зажигание постоянно подстраивается. Вчера определил почему грелось пока ехал на работу. -2литра воды, долил и все стало норм. Стрелка температуры не доходит и до середины белой зоны когда вент на постоянку включен. С термостатом разобрались, внутриности выкинули и заглушили малый круг. Сначало были даже предположения что помпа выдавливает воду. Помпа косозубая. А сегодня на постоянном включеном венте, стрелка была то в конце жолтой зоны то в начале белой и не милиметра дальше)))))) Вроде пока норм, но подстраивать постоянно надо. Всегда пожалуйста!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2010 почьти 400км, полет более мение стабилизируется потехоньку... Ах как чисались руки когда приехал на... Еле сдержался... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 Фигасе. Ты сдерживался когда меня на 130 доставал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз