anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 Ну тип того, кстате мне формулу не сказали по каторойсчитается обьем, кто знает что за формула? ну гдето так V=(P*R2)*H*N где: V - обьем двигателя P - число Пи R - радиус поршня (диаметр / 2) H - ход коленвала N - кол-во цилиндров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а колена бывают 3х типов: 412 - 70 мм (ход коленвала) 3317 - 75 мм 3318 - 80 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 спс... теперь я тоже знаю формулу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а диаметр поршня 1,7 безремонтного, 75мм вроде!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а диаметр поршня 1,7 безремонтного, 75мм вроде!? 412 - 82 мм 3317 - 85 мм 3318 - 85 мм 3320 - 88 мм хотя 3320 ??? я не помню как он маркируется ну короч тот шо 2,0 л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 чет не получается.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 та да мне сейчас противопоказано говорить про 2,0 пока ремонтируюсь, а то потдаюсь соблазнам на которые у мну денег нет... больная тема... в формуле радиус поршня в квадрате? чтото я считаю и космос получается... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 чет не получается.... что там? там все нада вводить а см. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 ну гдето так V=(P*R2)*H*N где: V - обьем двигателя P - число Пи R - радиус поршня (диаметр / 2) H - ход коленвала N - кол-во цилиндров Для 4х цилиндрового двига попроще: диаметр поршня в квадрате умножаем на пи и на ход коленвала. Все в сантиметрах. Получаем кубики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 3,14*4,05(в квадрате)*7,5= получается бред... че то я туплю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а почему 4,05? у тебя по ходу поршня 85 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 Ууууууууууууууууууууррррррррррррррррррррррррраааааааааааааааааааааааа, получилось 3,14*8,5(в квадрате)*7,5=1,701 круто........... хм.... так вот он мой обьем))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а почему 4,05? у тебя по ходу поршня 85 мм да то я ступил у меня бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 точно, он самый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 спасибо товарищи)))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 та да мне сейчас противопоказано говорить про 2,0 пока ремонтируюсь, а то потдаюсь соблазнам на которые у мну денег нет... больная тема... покупаешь поршня 88 мм растачуешь свои гильзы на 88 и , вуаля, - 1,9 л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а еще укорачуеш поршня на 2,5 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 ну посмотрим)))) ближе к делу будет видно))) так с 3317 коленом 1,9 не получится даже на 88 поршнях... с такой компановкой получается 1,8 - 1823куб. спасибо Анатолий за подсказки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 какой у него 85?? колено 1,7 имеет ход 75 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 ну так Тим все правельно посчитано, и ход 75 считался))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 ну вот пара фоток... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 Вот так вот пока выглядит голова, только после мойки, надеюсь скоро с ней чтото произойдет)) ну хотя бы просто подпилим и переприсуем седла под распреда то там пипец полнейший. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 Гггггггггггг)))) а эт мои клапанца, правда стандарт Москвичевские, но все же... и они могут быть хорошими и красивыми, блин как вижу их слюни тикут))))) так вот: там на некоторых фото стоят стандартные без проточки клапана, клапанца мои похудали на 10 грамм и изминили форму... Сорри за некачественное фото... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 Тю а хто це тоби клапана так зробыв??? клево! А че АЕйшые чсто ли клапана или то просто коробка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Вот... теперь хоть увижу чего ты там натворил. :good: Привет ВСЕМ! Я вернулся... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз