Перейти до вмісту

Белый 2141


Серж

Recommended Posts

Заофтоплю - в Харькове на Лоске поршневая без колец 88 -300 грн.

Поршни 100 с чемто, вроде 150.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 427
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Переделаю томоза, потом возьмусь за движку(2 л.)И то при условии что финансы не споют романсы.

Гы семя хочет на море new_blink.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Гы семя хочет на море new_blink.gif

гы,они че моря никогда не видели? new_naughty.gif
мои тоже хотят,но сказал-ищите финансы и может отвезу. new_lol.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та еслиб не видели то и не хотели б. А так наверно придется везти.А по поводу финансов их никто кроме меня не найдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
А 4 поршневая жесткая соба не катит? Или нада уподобатся дешевым помойкам?У нас же самые классные тормоза из Совка. Че не поставить 412 ый суппорт?


2-х поршневой суппорт 41-го эффективнее 4-х поршневых суппортов классического москвича.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть плохая привычка начинать чтото делать другое при етом не закончив предыдущую работу, ето я об движке 2.0.

Закуплено для движки

шатуны у Паштета,

гильзы у SERGEYVFS

и благодаря Чайке сами поршня.

135_fjk_007_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перевешивать надо.

Я вчера вывешивал свои 3317.

Получилось два по 443 грама, один 446 и один 447.

А на всех набито 445.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, будет подгонка по весу поршней, пальцев, и шатунов, но сначала хочу тормоза закончить, потом надо блок расточить, гильзу шлифануть под ети поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Пока нет, нехватает 150 мертвых презедентов, для супортов и некоторых деталей. new_down.gif


даа... альтернатива или поездка на море или запчасти new_rolleyes.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Потому что в них стучат колодки, и как правило закисают поршня.


нифига не стучит... закисают да бывает. А не ставят их потому что они в 14й колесный диск не станут без изменения вылета тормозго диска!!

Цитата:
2-х поршневой суппорт 41-го эффективнее 4-х поршневых суппортов классического москвича.


...уеть знаток... А ты не вкурсе видимо что у 41го и 412го поршня в суппортах по диаметру олдинаковы, С чего б это они были более еффективными??? Или ты это так наобум ляпнул?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
почем диски вышли?

Пятьсот с копеками.
Тормозные диски есть с разным вылетом , а тормозный колодки 2140 дребезжат на пальцах, а волговские прижаты пружиной.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
...уеть знаток... А ты не вкурсе видимо что у 41го и 412го поршня в суппортах по диаметру олдинаковы, С чего б это они были более еффективными??? Или ты это так наобум ляпнул?


А может не надо выпендриваться и считать себя самых офигенным на форуме? А?

А то что в 4-х поршневых москвичевских суппортах закипает тормозная жидкость в канале связывающем половины суппорта? Это наверное глупость.
И то что жидкости им уже надо больше, чтобы сжимать колодки с такой силой, как двухпоршневым...
Это все мелочи... Конечно, папа Гарик сказал...
Ты хоть на 41-м ездил или зубиле? Или Волге? У них у всех по 2 поршня в суппорте.

Не надо приравнивать многопоршневые суппорта Москвича к суппортам от БМВ или Порше... К нашим не применим принцип увеличения количества поршней. От них толку мало.

Я каждые два года ремонтирую свои суппорта, продуваю тормозную систему, меняю трубки, шланги, жидкость, но все равно моим ИСПРАВНЫМ тормозам с жесткими колодками не сравниться ни с зубилом, ни с 41-м.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты не прав new_smile.gif

Тормозная жидкость закипает? Ты что часто прогреваешь суппорта до 200+ градусов цельсия? Не надо мочу заливать вместо тормозной жидкости, тогда и не кипит ничего, все банально.

Больше жидкости - у тебя что проблема залить в бачек больше на 30 грамм тормозхухи? Она стоит 300 грн за грамм или что? Усилия тут ни при чем вообще, кури закон паскаля. На сколько ты всунул педаль - на столько вылез поршень, количество жидкости нигде не фигурирует. Надо будет просто педаль вдавить на 3 мм больше, колоссальная разница, да ?

Ты знаешь, никто кроме тебя не ездил на других машинах... Ты еще плавающую скобу спомни, там вообще один поршень new_smile.gif)) Их ставят для удешевленеия и простоты конструкции, а не потому что они лучше.

И расскажи технологию сравнения СУППОРТОВ в разных машинах? Вот мне это нравится, берем разные по развесовке, резине и массе машины и сравниваниваем на асфальте? new_smile.gif))

Даже барабанные тормоза обеспечивают полную блокировку передего колеса, лучше или хуже тормозить оно будет только от резины, веса машины и дорожного покрытия и качества колодок. Небость накупаете по 3 грн/штука колодки, а потом рассказываете, как оно фигово тормозит new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы кагбэ не из Крыма))))))))) И наверное спокойно ездите.

Колодкие стоят самые жесткие, DBB вроде, почти полностью из твердых вкраплений. (Мягкие вспоминаю как кошмарный сон...)

Тормозуха российская по 30 грн за литр. Ремонтирую регулярно.

Так что в экономии меня трудно упрекнуть.

У нас летом в тени больше 30 градусов, на солнце и того больше, за 50 зашкаливает.

Так что перегреть их легко, особенно при частых и резких торможениях.

P.s. И все же 41-й эффективнее тормозит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы кагбэ в Крым москвичем ездили не раз. Да, на серпантинах тормозами никто не злоупотреблял и тормозили двиателем + рабочей тормозной системой, проблем не было, а паерегреваются тормоза на ВСЕХ машинах, у которых нету вентилируемых тормозных дисков. Российская тормозуха не рулит, почитай в ЗР тесты, тем более там еще смотря какая она, дот3 или дот4. Лучшие были BP и еще какая-то, не помню уже. По колодкам про DDB не слышал, из хороших для нас это "начало" и "дафми". Первыми всегда плывут колодки, а застивить закипеть свежую тормозуху - это даже в крыму постараться надо...

С тем что 41-й возможно тормозит эффективнее - с этим никто не спорит, но заслуга эта лежит на совокупности факторов, а не только на суппортах. Матиз вон вообще стает как вкопаный, отсюда вывод - ставьте передние суппорта от матиза? new_smile.gif И еще учесть тот факт, что наши суппорта стояли на волге, которая по массе много тяжелее, то запаса у них хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замена тормозных дисков и супортов производилась из двух причин -1 ето постоянное дребезжание скобы супорта, 2 перегрев и деформация диска ( при акттивном торможении +вода) сам же процес торможения меня устраивал вполне.

Новые диски уже по немногу притираются, Впечатления только положительные, уменьшился ход педали . Но пока полной картины не видно, тормоза пока немного вялые , запоздалые чтоли - притирка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если даже производители колодок пишут, что на рабочий режим тормоза выходят после примерно 500км пробега с замены колодок, то не удивительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL писал(а):
Вы кагбэ не из Крыма))))))))) И наверное спокойно ездите.

Колодкие стоят самые жесткие, DBB вроде, почти полностью из твердых вкраплений. (Мягкие вспоминаю как кошмарный сон...)
Тормозуха российская по 30 грн за литр. Ремонтирую регулярно.
Так что в экономии меня трудно упрекнуть.

У нас летом в тени больше 30 градусов, на солнце и того больше, за 50 зашкаливает.
Так что перегреть их легко, особенно при частых и резких торможениях.

P.s. И все же 41-й эффективнее тормозит.


Попробуй смени тормозуху, я заливаю ATE, цену не помню. колодки тоже взял бы получше что то, думаю днепрский DBB не самый лучший вариант, и то что они твердые не означают лучшие. Катаюсь на лукасах, пока устраивает, никогда ещё жидкость не закипала. перегреть ещё ниразу не удалось. Один раз было, но на шкоде, и то там ситуация была другая, частые торможения с 180-200км. Думаю у тебя таких скоростей небыло. Да?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил на замену маслонасос ( Тотти -160грн) и редукционный клапан ( хрен поймеш кто сделал -65 грн)

Решил поменять из за того что началось дергатся давление , и при начале движения начала загоратся лампа .

Значит насос стал наместо правда не столь легко как хотелось, но работает , время покажет на сколько хорошо.

А вот с клапаном гемор, он пропускает, надо наверно либо вернуть либо притереть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, ты когда насос ставил, зазоры проверил. Там нужно проверять очень тчательно. И смотри прокладочки. А клапан можешь притереть, я притирал пастой для клапанов. Только после этого промой хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Китайский насос трудится хорошо при прогретом двигателе и при оборотах 900 давит 1-1.2

alexrv зазоры проверял, и с прокладками порядок- в комплекте шла крышечка насоса, а еще валик ведомой шестерни который я не стал менять. А как притереть клапан редукционный вернее процес я знаю, как за что взять сам клапан чтоб можно было им вертеть в седле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...