Перейти до вмісту

Тюнинговые распредвалы


Igorek

Recommended Posts

  • Відповіді 84
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

EddisONE писал(а):
Хочу спросить какой вал будет оптимален для УЗАМа 1.6 и 1.7 при доработанной голове и 041 карбе чтоб он и крутился, и низ не пропал?

можно и 38-й вал поставить и юудет отлично.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда то разбирался с этим вопросом.На Украине полноценной информации не нашел.Много путаницы встретил и голословных утверждений пока не обратился в "Картюниг" - http://www.kartuning.ru ,в прошлом известная как "Мастер Мотор".

И все сразу стало ясно.

Поставил их р/в 04 на свой мотор 3318 и весьма доволен-основательно возрос крутящий момент на низу,где то на 400-700 об/м меньше крутится мотор при езде на одних и тех же участках.Расход бензина бензина несколько снизился. Цена вопроса у ных была 200 у.е.плюс пересылка.Кстати-р/в они поставляют вместе с коромыслами.Вообще на этом сайте много полезной информации.

В приложении ВСХ для разных распредвалов этой фирмы.

Не сочтите это как рекламу -сам не без труда нашел труда эту фирму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня мотор 1,8л с распредом 47. сейчас пока еще на обкатке,но педаль газа боюсь сильно давить-гребется сильно.причем РВ у меня не оригинал,а точная копия.

знаю человека,который поставил на 1,7л 38-й РВ и доволен-у него почти такой же результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
аналог 58го помоему 52й вал такой стоит у меня на 2шке.

о да точно, перепутал dash3.gif

Спасибо всем за инфу. Теперь буду собирать средства на тунинх...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERG MARTIN писал(а):
А ты поездь на стоковом, а потом в этотже двигатель поставь вместо стокового 04 и увидеш что он вобще не ежит, не бедет оборотов вобще.

От упертый. Трудно наверно таким деревянным быть?
Ну а если не нужны мне обороты свыше 4000? Нужен именно мощный низ. С самых холостых
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

olrum картинку эту видели почти все. А вот такой для 2,0 помойму не существует :(

Где найти, кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТКМ Тарас выкладывал 2 характеристики снятые с двух 2л моторов. Один вжареный, второй "обычный".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, пасиб за подсказку. Нашел.

Интересно....... оч. интересно. И всерьез забумался ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
картинку эту видели почти все. А вот такой для 2,0 помойму не существует :(


Дак а че нужно то не могу понять для 2,0?


olrum Фирма мастер мотор уже не производит офицально расперды. Соот картюнинг тоже нихрена не поставляет...

на ММ делает распреды какой то человек, тоже методом наварки но правда копирует он с оригинала хотя чисто теоретическое отличие и по фазам не отличается в пределах погрешности... Фирма уже нет!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g для 2,0 собсно ни чего не нужно. 58й вал у мну есть. 04й тоже скоро будет.

А по той диаграме что на ТКМе видно, что двушка в стоке дает 160Нм на 3500, собсно что и нужно было. Значит 2,0 с 2R по сравнению с 1,8-58 с 1R в динамике на пятой ни чего не потеряет. Передачи 1-2 чуть подтянутся вверх, 3-4 станут резче. Собсно это и надо было. И останется простор для поиграться валиками. 58 или все-таки 04. Ну так это как мотор соберется и обкатается, проверить не долго. При такой разнице в валах даже стенд не нужен будет - жопометра достаточно ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чесно Макс я так и не допер чего ты добиваешся...? Не могу логику понять где ты ездить собрался под что машину готовиш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объясняю. Ездить собираюсь по дорогам общего пользования. С тихо работающим мотором и быстро.

Для этого хочу скрестить мотор с мощной низовой характеристикой со скоростной КПП.

Мотор должен тянуть с ХХ. Сильно и мощно. До 3500 - 4000. Дальше и не надо.

А скорость будет от ТАЗ КПП 2R. Там первая 3, пятая 0.62.

Ну может не правильно я думаю, но не нашего это мотора судьба на потолке оборотов работать.

А если брать мотор слабее, 1,8 - например, то упадет динамика разгона. А этого тоже не хотелось бы.

И еще 2R уберет лишний момент на первых передачах. Его там и так с избытком будет.

Мне кажется - должно не плохо получиться.

Единственное что смущает, это переключение 4-5. Уж очень большой разрыв между 1 и 0,62, для этого и нужна мощность при 2000-2300. С них по прикидкам пятая и должно включаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где ты возьмешь 2р ряд?

возьми два вала 58 и 78й, попробуй так и попробуй сяк.

у меня тянет с полторы тысячи и выкручивается до 7.

в городе позволяю себе двигатель в 6 тыс крутить. у меня 78й вал (хочу попробовать тарассовский вал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
Где ты возьмешь 2р ряд?
возьми два вала 58 и 78й, попробуй так и попробуй сяк.
у меня тянет с полторы тысячи и выкручивается до 7.
в городе позволяю себе двигатель в 6 тыс крутить. у меня 78й вал (хочу попробовать тарассовский вал)

Возьму 58й - он есть и 04й - через недельку приедет. И попробую. И так и сяк.
Второй ряд - тоже думал, что его нет, а он оказывается есть. От 12 до 28 рублями.
С 1500 тянет и 1,8 с 1R, но под второй ряд будет слабовато.
И не хочу я мотор до 7крутить. Ну незнаю, как это объяснить словами - не его это. Можно считать это религией.
Я понимаю, что на оборотах и мощь и момент. Но под такое двиг надо всерьез собирать, пилить голову и думать как накоримть.
А для работы до 4х можно собрать просто 2,0 без всех наворотов, чуть додумать охлаждение, и на пропитание ей простого (опять же без наворотов) карба хватит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас стоит у меня 41й карб, но как для меня, его мало.... Плюс я вижу проблему к кривых зажигания, которые откровенно говоря написаны через зопу. Это хорошо что ты любишь ездить в середине, но пойми надо иметь запас по ногой.

У меня сейчас 6-й ряд и ГП 3.9 едет бодро. после нового года буду делать 1R ряд

Тюнинг остановить незя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet

Цитата:
Это хорошо что ты любишь ездить в середине, но пойми надо иметь запас по ногой.

Я год на машине отъездил, и не знал, что у нее на 4100 атсечка. Комутатор глюк давал. До 4000 работает, потом нет. Тише крутишь, реже ремонт ;)

А запас должен низким моментом обеспечиваться (по замыслу), чтобы тянуло с ХХ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж сказал - религия.

А тракторист, это диагноз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Подскажите пожалуйста,на 1,6 двигатель какой р/в повысит крутящий момент во всем диапазоне? :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста,на 1,6 двигатель какой р/в повысит крутящий момент во всем диапазоне? :D

38 вал тебе поможет. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате у нас товарищь СВК на 1,5 и 38 р/в должен был уже выехать, надеемся что в пятницу он будет на встречи и расскажет свои первые впечетления. Если чего у него тут на форуме можешь спросить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...