EddisONE Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если сравнить инфу с сайтов производителей, то 47 и 58 очень похожи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 аналог 58го помоему 52й вал такой стоит у меня на 2шке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 EddisONE писал(а): Хочу спросить какой вал будет оптимален для УЗАМа 1.6 и 1.7 при доработанной голове и 041 карбе чтоб он и крутился, и низ не пропал? можно и 38-й вал поставить и юудет отлично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olrum Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я когда то разбирался с этим вопросом.На Украине полноценной информации не нашел.Много путаницы встретил и голословных утверждений пока не обратился в "Картюниг" - http://www.kartuning.ru ,в прошлом известная как "Мастер Мотор". И все сразу стало ясно. Поставил их р/в 04 на свой мотор 3318 и весьма доволен-основательно возрос крутящий момент на низу,где то на 400-700 об/м меньше крутится мотор при езде на одних и тех же участках.Расход бензина бензина несколько снизился. Цена вопроса у ных была 200 у.е.плюс пересылка.Кстати-р/в они поставляют вместе с коромыслами.Вообще на этом сайте много полезной информации. В приложении ВСХ для разных распредвалов этой фирмы. Не сочтите это как рекламу -сам не без труда нашел труда эту фирму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня мотор 1,8л с распредом 47. сейчас пока еще на обкатке,но педаль газа боюсь сильно давить-гребется сильно.причем РВ у меня не оригинал,а точная копия. знаю человека,который поставил на 1,7л 38-й РВ и доволен-у него почти такой же результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
EddisONE Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): аналог 58го помоему 52й вал такой стоит у меня на 2шке. о да точно, перепутал Спасибо всем за инфу. Теперь буду собирать средства на тунинх... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERG MARTIN писал(а): А ты поездь на стоковом, а потом в этотже двигатель поставь вместо стокового 04 и увидеш что он вобще не ежит, не бедет оборотов вобще. От упертый. Трудно наверно таким деревянным быть?Ну а если не нужны мне обороты свыше 4000? Нужен именно мощный низ. С самых холостых Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 olrum картинку эту видели почти все. А вот такой для 2,0 помойму не существует Где найти, кто подскажет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ТКМ Тарас выкладывал 2 характеристики снятые с двух 2л моторов. Один вжареный, второй "обычный". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1.8 достаточно мощный сам по себе и на родном валу гребсти будет . к моту же на стандартных колёсах . и с одним ведущим . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, пасиб за подсказку. Нашел. Интересно....... оч. интересно. И всерьез забумался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: картинку эту видели почти все. А вот такой для 2,0 помойму не существует Дак а че нужно то не могу понять для 2,0?olrum Фирма мастер мотор уже не производит офицально расперды. Соот картюнинг тоже нихрена не поставляет...на ММ делает распреды какой то человек, тоже методом наварки но правда копирует он с оригинала хотя чисто теоретическое отличие и по фазам не отличается в пределах погрешности... Фирма уже нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g для 2,0 собсно ни чего не нужно. 58й вал у мну есть. 04й тоже скоро будет. А по той диаграме что на ТКМе видно, что двушка в стоке дает 160Нм на 3500, собсно что и нужно было. Значит 2,0 с 2R по сравнению с 1,8-58 с 1R в динамике на пятой ни чего не потеряет. Передачи 1-2 чуть подтянутся вверх, 3-4 станут резче. Собсно это и надо было. И останется простор для поиграться валиками. 58 или все-таки 04. Ну так это как мотор соберется и обкатается, проверить не долго. При такой разнице в валах даже стенд не нужен будет - жопометра достаточно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чесно Макс я так и не допер чего ты добиваешся...? Не могу логику понять где ты ездить собрался под что машину готовиш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Объясняю. Ездить собираюсь по дорогам общего пользования. С тихо работающим мотором и быстро. Для этого хочу скрестить мотор с мощной низовой характеристикой со скоростной КПП. Мотор должен тянуть с ХХ. Сильно и мощно. До 3500 - 4000. Дальше и не надо. А скорость будет от ТАЗ КПП 2R. Там первая 3, пятая 0.62. Ну может не правильно я думаю, но не нашего это мотора судьба на потолке оборотов работать. А если брать мотор слабее, 1,8 - например, то упадет динамика разгона. А этого тоже не хотелось бы. И еще 2R уберет лишний момент на первых передачах. Его там и так с избытком будет. Мне кажется - должно не плохо получиться. Единственное что смущает, это переключение 4-5. Уж очень большой разрыв между 1 и 0,62, для этого и нужна мощность при 2000-2300. С них по прикидкам пятая и должно включаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где ты возьмешь 2р ряд? возьми два вала 58 и 78й, попробуй так и попробуй сяк. у меня тянет с полторы тысячи и выкручивается до 7. в городе позволяю себе двигатель в 6 тыс крутить. у меня 78й вал (хочу попробовать тарассовский вал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): Где ты возьмешь 2р ряд? возьми два вала 58 и 78й, попробуй так и попробуй сяк.у меня тянет с полторы тысячи и выкручивается до 7.в городе позволяю себе двигатель в 6 тыс крутить. у меня 78й вал (хочу попробовать тарассовский вал) Возьму 58й - он есть и 04й - через недельку приедет. И попробую. И так и сяк.Второй ряд - тоже думал, что его нет, а он оказывается есть. От 12 до 28 рублями.С 1500 тянет и 1,8 с 1R, но под второй ряд будет слабовато.И не хочу я мотор до 7крутить. Ну незнаю, как это объяснить словами - не его это. Можно считать это религией.Я понимаю, что на оборотах и мощь и момент. Но под такое двиг надо всерьез собирать, пилить голову и думать как накоримть.А для работы до 4х можно собрать просто 2,0 без всех наворотов, чуть додумать охлаждение, и на пропитание ей простого (опять же без наворотов) карба хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сейчас стоит у меня 41й карб, но как для меня, его мало.... Плюс я вижу проблему к кривых зажигания, которые откровенно говоря написаны через зопу. Это хорошо что ты любишь ездить в середине, но пойми надо иметь запас по ногой. У меня сейчас 6-й ряд и ГП 3.9 едет бодро. после нового года буду делать 1R ряд Тюнинг остановить незя... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet Цитата: Это хорошо что ты любишь ездить в середине, но пойми надо иметь запас по ногой. Я год на машине отъездил, и не знал, что у нее на 4100 атсечка. Комутатор глюк давал. До 4000 работает, потом нет. Тише крутишь, реже ремонт А запас должен низким моментом обеспечиваться (по замыслу), чтобы тянуло с ХХ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дррр др др др др др др.... тракторист.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я ж сказал - религия. А тракторист, это диагноз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не кто не ставил 58 распредвал на 1.5 как он себя поведет,заранее спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 12 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 жовтня 2010 Подскажите пожалуйста,на 1,6 двигатель какой р/в повысит крутящий момент во всем диапазоне? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Подскажите пожалуйста,на 1,6 двигатель какой р/в повысит крутящий момент во всем диапазоне? 38 вал тебе поможет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 13 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2010 Кстате у нас товарищь СВК на 1,5 и 38 р/в должен был уже выехать, надеемся что в пятницу он будет на встречи и расскажет свои первые впечетления. Если чего у него тут на форуме можешь спросить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз