Перейти до вмісту

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ


Гість Grandville

Recommended Posts

Вот решил выложить эту темку в полном описании, т.к. я считаю проведение работ по вибро и шумоизоляции очень актуально для москвичей.

Шумоизоляцию хотел сделать давно, но все как-то не доходили руки. Сняв коврики после зимы, понял, что час Х настал
511_17095b6d85ec_1.jpg
С правой стороны все было намного хуже. Войлочный коврик сгнил совсем и при попытке его снять развалился на части, весь пол был в ржавчине.

Закупил рулон 10*1м самоклеящегося изолона 4мм, 10 листов 1*0.5м 2мм виброизоляции с фольгой и 4 листа 0.9*0.6м 4мм без фольги. Получилось взять все это по оптовой цене, поэтому в итоге вышло около 3 тыр.

Процесс начал с оклейки 2мм виброй капота и багажника – по листу на каждый.
После этого разобрал салон. Под задним сиденьем пол был прикрыт истлевшей от времени тряпочкой, символизирующей шумоизоляцию, а штатное подобие вибры – битумная мастика – местами отслаивалась и легко отчищалась шпателем. Пол в районе заднего моста и арки задних колес оклеил 2мм виброй
511_608d20dfe62e_1.jpg
Пол у заднего сиденья заклеил ей же.

Моторный щит полностью заклеил сначала 4мм виброй, а потом в местах, где нет ребер жесткости – 2 мм. Пол спереди, тоннель, моторный щит с наружной стороны – также в 2 слоя. Все стыки между листами заплавил феном, чтобы обеспечить защиту железа от влаги.
511_1c0987220d19_1.jpg
511_d315e0456621_1.jpg
Двери, как ни странно, оказались вполне прилично проклеены с завода – по всей длине и где-то на 1/3 от высоты, вибра не задубела и не отклеилась. Зато внутренние поверхности вообще ничем не обработаны, если не считать полоски истлевшего поролона, приклеенного под тяги замков. Собсна, из-за этого тяги начинали дружно резонировать при езде по асфальту с мелким гравием.
511_17095b6d85ec_2.jpg
Т.к. начал наблюдаться некоторый дефицит вибры, проклеил двери из расчета пол листа двухмиллиметровой на каждую.
На этом наклеивание виброизоляции закончилось, можно клеить изолон. С ним все намного проще – не надо подготавливать поверхность, греть феном, легче придать нужную форму, не так страшно, если где-то будут воздушные пузыри. Вобщем, довольно быстро заклеил все в 2 слоя.
511_56e0df8ecd7f_1.jpg
511_9bb294de69ee_1.jpg
В дверях поклеил один слой на наружную поверхность и один слой на оргалит обшивки.
511_db73e63b5a2d_1.jpg
Ввпечатления: корректно сравнить что было и что стало, к сожалению, не получилось, т.к. одновременно с шумкой сменил резину с диагоналки 70-го года на нормальную.
Звук мотора одназначно стал тише, уменьшились высокие частоты, он стал более глухой. На холостых почти не слышно. Ехать 60 км/ч на 3 передаче стало вполне комфортно, раньше напрягало.
Меньше ощущается скорость. Тестдрайв проводил поздно вечером, подсветка приборки временно отсутствует в связи с модернизацией Ехал по темной улице, по ощущениям – не больше 60, еще думал – стока всего наклеил, а шум совсем немного снизился.… Потом когда подъехал к фонарям чуть не офигел – на спидометре было почти 90
Еще стали отчетливо слышны звуки на которые раньше не обращал внимания – брелок от ключей стучит, уплотнитель двери скрипит, в приборке чего-то брякает. Ну и, конечно, стало теплее, салон дольше остывает.

По времени ушло, наверное, дней 5 - часа по 4-5 в день. Дольше всего делал моторный щит - черная вибра толстая, с ней труднее работать.
Штатную шумку с щита справа выкинул. Ту, которая над рулем оставил - туда хрен подлезешь че-нить приклеить. Еще оставил войлок на боковушках перед переднми дверьми. Под резиновые коврики спереди положил новые войлочные из старых запасов ) Сзади на пол тоже положил войлок от штатной шумки. Она, конечно уже хреновая, но сухая. Думаю, хуже не будет.
Крышу, конечно тоже неплохо было бы проклеить. Хотя бы только виброй, но че-то стремно обивку отдирать. Мне кажецца, назад ее я уже не приклею.
Торпеду снимал, приборку нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зашел недавно к знакомому автомаляру, разговорились с ним, про шум арок зашла тема, он подсказал что надо сделать:

1. Покупаем большой балон обычной строительной пены и балон антигравия или балон антикора.

2. Снимаем подкрылки и наносим пену из балона на них. Ждем полного высыхания.

3. Пену аккуратно подрезаем оставляя 2см толщиной на подкрылке.

4. Наносим на оставшийся слой пены антикор или антигравий. Ждем высыхания.

5. Ставим подкрылки обратно на машину.

Проделав сие действо получаем мошнейший шумоизоляционный материал при минимуме затрат.. Вот так..

У моего приятеля Мазда 3 если вы на ней неездили значит вы не слышали шо такое шум арок, а сейчас у него вообще колес не слышно и еще большой плюс мелкие камешки когда из под колес в подкрылки попадают раньше был слышен звонкий такой стук а сейчас тишина. Вообщем собираюсь по весне сделать тоже самое.. И будет мне счастье.. new_biggrin.gifnew_biggrin.gifnew_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Grandville писал(а):

Закупил рулон 10*1м самоклеящегося изолона 4мм, 10 листов 1*0.5м 2мм виброизоляции с фольгой и 4 листа 0.9*0.6м 4мм без фольги. Получилось взять все это по оптовой цене, поэтому в итоге вышло около 3 тыр.

ето 3 тис РУСКИХ рублей или грн? :shock:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
Grandville писал(а):

Закупил рулон 10*1м самоклеящегося изолона 4мм, 10 листов 1*0.5м 2мм виброизоляции с фольгой и 4 листа 0.9*0.6м 4мм без фольги. Получилось взять все это по оптовой цене, поэтому в итоге вышло около 3 тыр.

ето 3 тис РУСКИХ рублей или грн? :shock:


3 ысячи ублей
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё это хорошо, но есть один ньюанс. Тоже хочу летом сделать, но боюсь класть на пол под ноги что-то, т.к. как показывает опыт за зиму под коврик как ты не прыгай всё-таки попадает вода. Что она сделает без просушки, затекши под слой шумки объяснять не надо. Вот и думаю, как как это дело обойти. Пока в голову приходит только одно - класть цельный кусок с приподнятыми краями, чтоб не было щелей. Щели хоть как ты замажь зимой потрескаются и туда затечет вода и ппц. Верно мыслю?

А зачем на пену антикор? Чтоб влагу не впитывала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
А зачем на пену антикор? Чтоб влагу не впитывала?


Наверно что б не отбивалась, оно как смолой его стягивает и как бы прорезининой становится. Только мысль. Я думаю пене просто влага не страшна, а вот отбится может)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет пены и антикора - верно думаете, а вот шумоизоляцию если правильно сделать то никакая вода под ней скапливаться не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

bobnah писал(а):

Наверно что б не отбивалась, оно как смолой его стягивает и как бы прорезининой становится. Только мысль. Я думаю пене просто влага не страшна, а вот отбится может)

Чеб ей отбиваться ? Если я правильно прочитал то после всего этого все закрывается покрылками. Так что тут скорее всего именно для не разрушения пены с временем. Хотя мне кажется лучший вариант, на основе описанного - это задуть пеной и сразу вкинуть подкрылки шоб пена отформовалась по месту и заполнила все пустоты. Если подкрылки плотно подогнаны то поидее ниче с пеной не случится. Видел как снимали жестяные подрылки (и такие народ делал) дак там все так было четко подогнано что даже паучки жили в сухости. Пена крошится на воздухе и солне если не покрыта защитным слоем (краской например).
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Всё это хорошо, но есть один ньюанс. Тоже хочу летом сделать, но боюсь класть на пол под ноги что-то, т.к. как показывает опыт за зиму под коврик как ты не прыгай всё-таки попадает вода. Что она сделает без просушки, затекши под слой шумки объяснять не надо. Вот и думаю, как как это дело обойти. Пока в голову приходит только одно - класть цельный кусок с приподнятыми краями, чтоб не было щелей. Щели хоть как ты замажь зимой потрескаются и туда затечет вода и ппц. Верно мыслю?

А зачем на пену антикор? Чтоб влагу не впитывала?


У меня в качестве виброизоляции применен еврорубероид.
Состав практически такой-же. Отличается от вибры только отсутствием клеящего слоя. Цена - порядка 120 грн/рулон (10 кв.м.) Наносится с помощью газовой горелки или паяльной лампы. Технология такая: отрезал нужный кусок, разогрел горелкой поверхность рубероида до появления пузырьков и наклеил. Есть одна тонкость. Важно не перегреть, т.к. металл кузова тонкий и может сильно нагреться, а лишняя температура лакокрасочному покрытию никчему. Я клеил зимой - кузов прогревался не сильно, рукой можно было удержать, т.е.температура была градусов 50-60. Думаю летом на солнце бывает и больше.
Самое главное, что рубероид прочно приклеивается к металлу всей поверхностью и под ним нет пустот и соответственно очагов корроизии.
Все щели еврорубероида потом нужно дополнительно проплавить горелкой. Получается сплошное прочное водонепроницаемое покрытие. (Кстати на крышах гарантия 20 лет)
Сверху 88 клеем наклеивается фольгоизол толщиной 5 мм.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Михеич,ты не понял. Пена наносится на подкрылки, а не на кузов.

Антигравий защищает пену от разрушения на воздухе, а также выполняет функцию виброизоляции.

Пена при застывании расширяется, и если ты задуешь, а потом вставишь подкрылки - их просто выдавит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пену ровно не нанесешь. Наноси как сможешь, а после высыхания порезать ножом.

Рубероид бывает двух видов: наружный, покрытый мелким отсевом и внутренний - без отсева. Нам соответственно нужен внутренний.

На потолок его клеить нужно только 88 клеем, т.к. летом крыша прилично нагревается и все коржами слазит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рубероид ето одно а евроизол или бикрост пойдет только ета штука стоит 350 грн 15м/2 можна скоперироватся и взять рулончик и раздеребанить .Я взял бы квадратов 5. А на крышу я думаю его нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рубероид - пропитанная бумага. А это битумный. С двух сторон тонкая пленка. Видел в Эпицентре видел толщиной 2, 3, 4 мм. Армированный разной нитью. Взял под это дело себе 3 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рубероид или еврорубероид - это общее название материала. Каждый производитель именует его по своему. У меня кажется "Бикроэласт". Выпускается днйствительно по 15 кв.м. Только я брал еще в прошлом году, тогда цена была 120 грн/рулон.

У меня почти целый рулон остался. Кому надо - приезжайте, поделюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я брал еврорубероид 4мм фирмы "технониколь", обошолся в 280 грн, осталсь чуть меньше половины рулона, в салоне ложыл в 2 слоя, багажник в один. на очереди подкапотное пространство.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Grandville писал(а):
511_Bimast_Bomb_1.jpg
вот это вещь!!!


Смотри состав материала.
На 95% состав совпадает, но так как на нем написано "ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ", то цена сразу увеличивается в 3-4 раза.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага мне надо сначала устранить теч лобового стекла, вот думаю брать новый уплотнитель стекла, та и само стекло не помешало б поменять, потому што куча мелких царапин ночю вылазят боком new_sad.gif , также хочу посадить на селикон уплотнитель, а потом то ко добраца до пола, вот подумал, сверху евро рубероида положыть пленку, а потом карпетом все выложыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...