Перейти до вмісту

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ


Гість Grandville

Recommended Posts

Еврик в лябом строймаге, стпешку спрашуй на любом рынке или маге, в отделе автозвука. Карпет ложыть на пол удобно, но луче ковролином, и смотрица, и зашита от влаги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наклеил еврорубироид) пока ничего сказать не могу, лепим из того что есть, бюджет ограничен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я брал в епицентре вспененный каучук 5 или 6мм толщина. Без фольги и самоклейки. Клеил на мастику - все хорошо держится.

Вначале обрабатывал винницким преобразователем ржавчины, потом мастика после высыхания преобразователя, затем на мастику ставил каучук. Очень податливый материал.

В салоне везде, под капотом, двери(внутри), клапана дверей(закрываются-звук - зачет), внутри передних и задних крыльев. Все на мастику. Брал еще 88 клей, но он не пригодился.

Звук у крыльев - без консервации.

Капот над прогретым движком даже не теплый - супер изоляция.

Багажник - отделаны крылья - на днище не хватило.

не хватило и под торпедой зону закрыть, но это решиться.

Доделать выхлоп и мотора не будет слышно вообще.

Быстро прогревается салон. Не шумно. Думаю еще в один слой 1.5 см сделать покрытие в салоне + ковролин и пока все мысли на этот момент.

Потратил на все порядка 14 кв.м каучука - это было 100у.е. + три больших банки мастики и на днище тоже - не жалел(их цену непомню).

Про авторынок не говорю вообще-цены просто дикие.

Есть еще новый материал изолон, характеристики супер, но он тверже, не такой мягкий, не растягивается. не знаю, если брать, так только на ровные поверхности.

После установки думаю поставить ковролин, а пока проложил под полики, чтобы не продавливать материал, куски линолеума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Подскажите кто работал с материалами Шумофф ... в чем отличие от STP кроме цены ?!

И ещё тут люди писали про еврорубероид, реально ли его класть пользуясь не горелкой а феном строительным?! открытое пламя внутри машины пугает )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не помню какие материалы покупал??? вот что пишет инет: производитель (Шумофф) предлагает более эффективные как усовершенствованные, так и абсолютно новые виды виброизоляции и шумоизоляции в ценовой категории выше среднего уровня (т.е. непосредственно в сфере влияния STP), то второй бренд (Ultimate) (отнесем его к среднему ценовому диапазону) после смены места производства "компонентов" материалов, уверен, вполне сможет на равных конкурировать с самыми популярными в стране виброизоляционными материалами от STP - Вибропластами, предлагая в то же время и новые интересные виды несжимаемых слабогигроскопичных шумопоглотителей, прокладочных материалов более удобных форматов.

Думаю что это нормальные материалы и пока не разбаловались, то нужно покупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Поделюсь своим опытом по борьбе с шумом в 412-ом. У меня родная КПП, так что очень многое біло нацелено на приглушение ее голоса.

По вибре:

Покупаем самую толстую на алюминиевой фольге 3 мм есть и у шумофа и у стп и даже у местных производителей. Клеим ее сверху тоннеля КПП, с небольшим заходом на моторній щит, потом клеим небеольшие листы (размером 20*20) сверху болтов которые крепят траверсу КПП, можно даже 2 слоя положиь (второй слой 10*10), у кого вазокпп и на болты крепления промежуточной опоры карданного вала. Заклеиваем моторный щит на стороне пассажира, В ногах водителя и пассажира клеим вибру в самом мягком месте. Хорошо будет и наклить вибру на метал кик панелей в ногах. Виброй в несколько слоев со стороны салона проклеиваем места там где передняя проушина рессоры это под сиденьем и не небольшой ступеньке в углу сиденья. Проклеиваем под сиденьем там где болты крепления глушителя к кузову, обычно там металл очень "усталый" который как бумага гнется. Также небольшимые куски клеим на болты крепления аммортизаторов за спинкой сиденья. Идем в багажник, там расположення одна из самых звенящих частей кузова это наклонная площадка пола кузова, под дырой которая соединяет салон и багажник, и переходит в пол багажника на ее клим вибру в виде ребер жесткости вдоль кузова. Верх бензобакак тоже звенит, но его прижимает очень тяжелый коврик багажника. Также желательно заклеить виброй дырки в в задней полке, очень поможет тем у кого там "блины".Для чудо акустики так любиой автолюбителями я бы посоветовал посильней полку закатать виброй, по науке устанавливать "блины" в фанерную полку почти никто не затрудняется, а грамотный инстал "блинов" в полку из фанеры даже дороже чем активный саб. Тонкую вибру можно поклеить на алюминиевые пороги, это немного уберет звон порогов. По дверям, если установленна акустика в передних то листа стп на дверь должно хватить, половину на внутренюю филенку другой половинокй заклеиваем технологические дыры, хороший реультат для басов давало наклеивание второго слоя вибры прямо за динамиком, полностью закатывать дверь виброй это на любителя, если есть запасные петли то почему бы и нет. Крышу вибрить если снимаете потолок есть смысл, если не снимаете не надо, оно того не стоит. Вибру на крышу клеим полосками 70*15 в виде звезды. На крышку багажника и капота клим такие же полоски, по диагоналям или вдоль, но под капот клейте вибру если будете поверх ее еще клеить шумку, капот летом так разогревается что не каждая фибра оссобенно толстая 2-3 мм удержится. Еще можно попробывать крылья задние и бьрызговики под капотом заклеить, но я не успел попробывать зима пришла.

По шумке:

Ложим ее на пол можно в несколько слоев, кик панели, под карты дверей, под накладки стоек заднего стекла, между полкой и металлом, под заднее сиденьше походу нет смысла ложить ее, само сиденьше даст фору любой шумке. Ну на крышку багажника и капота тоже. На любителя можно шумку в внутрь двери, в задние без проблем, а вот в передние с акустикой спорный вопрос который порождает очень много споров на профильных форумах, шумка внутри дверей на мое ИМХО немного "смягчает" щелчки от замков.

По резинкам:

Как ни странно но наличие хороших уплонителей на дверях очень сильно влияет на уровень дБ в салоне. Я лично прозрел когда на задних верях их поклеил. Ну яное дело если у вас прямая дыра из под капота в салон или и под пола, то это может перечеркнуть все ваши старания в поклейку вибры и шумки. У старых 412-ый прямая дыра из под пола там где патрубок печки, там обычно резинка должна быть,которая успешно выкидывается после очередной смены шланга. И при родной КПП установка более тяжелого набалдашника на рычак чуток улучшит ситуацию.

А теперь о концепции:

Закатывать все в салоне что видишь виброй не имеет смысла, это чисто мое ИМХО. Виброизоляцию надо применть локально и в местах повышенных вибраций будь то место крепления подвески или транмиссии, потому можно даже в два слоя. Закатавши все равномерным слоем не спорю получим тихую машину, это избавит от многих среднечастотных шумов в салоне, но у меня сложилось впечатление что это еще или добавляет или ярче выражает низкочастотные шумы, а низкочастотные шумы менее приятные (мега чоткие ребята на тачилах с долбящим сабом меня не поймут). Получается хотели зделать машину тише, закатали всю, и получили тихую но гудящую бочку в которой долго находится просто неприятно, да и еще утяжелили машину. Для примера посмотрите на виброизоляцию дорогих машин премиум класса, да там источники шума то потише будут, но в этих машинах виброй все не катают, и зараза тихие же, может быть что количество вибры продиктовано экономией, да да даже в дорогих машинах на всем пытаються сэкономить.

Шумка вообще очень слабый результат дает, т.к. она глушит частоты выше средних, вроде и тише не становится но что-то изменилось.

И начавши гумоизолировать машину, ставя перед собой цель сделать машину тише надо еще потом вовремя остановится, а бывает доходит до того что для дальнейшего снижения шума в салоне надо клеить вибру на стекла т.к. они тонкие, встречается в бюджетных иномарках. Чем больше избавляешся от одних шумов появляются другие, и так можно до бесконечности воевать. И как не шуми салон результатом вы будет наслаждатся в полной мере зимой, при закрытых окнах, с нашим же летом когда передние стекла почти всегда полностью открыты шум в салоне авто уже будет не так сильно волновать., или ктото примастырил кондиционер на москвича.

Кто дочитал тот совершил подвиг, прошу извенения за мою неграмтность.Все написанное скорей личные наблюдения, но и без изучений профильных форумов не обошлось.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Я в своем 41-ом на пол положил еврорубероид, купил на рынке 6 м отрезали от рулона так как он был коцнутый, вобщем в рулоне 10 м , а мне и 6-ти хватило да и по цене на 150грн дешевле! проложил по салону, сначало грел, а потом задолбался и проложил так.Правда под торпедой прогревал и лепил. Сосед шумку дал и Я её уложил, сверху положил заводскую шумку и ковры, под торпедой все закрепил заводскими клипсами а над ногами пассажира что бы все на отпало привинтил пластину к заранее приваренному болту. Осталось по дверям решить вопрос,но яркого обезшумливания Я не почувствовал! Слышно шум коробки хоть на тонель Я два слоя ложил, да и вобщем не фонтан. Евро рубероид брал толстый, да и шумка то же норм. Единственный плюс это тепло в салоне долго держится. Попробую двери зашумить, может изменится что. У напарника без шумки в салоне тише! Мистика!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу пены и мастики под подкрылки. Делать так не вздумайте, такую ерунду мог только бестолковый теоретик посоветовать. Работал я на рихтовке/покраске авто, прибыл к нам "Фольц Т-4" с такой ерундой под крыльями. Пена смою работу сделала. Постараюсь в кратце обрисовать ситуацию. В месте склеивания пены и метала, образуется конденсат, так как температура метала постоянно меняется в отличии от пены(это из школьных уроков химии). Соответственно метал начинает гнить. Еще один пример, я живу неподалеку от прачечной ж\д вокзала, там на территории одно время стояли цестерны покрытые "пенополистеролом"(как то так пена эта называется), через 5 лет цестерны начали заменять на новые, так как старые сгнили, сгнили снаружи, пену ту ободрали, а там метала уже давненько нету. Знакомый там завхозом работает, рассказывал...

Так что пену под подкрылки, не вздумайте на голый метал задувать. Мое личное мнение, метал нужно хотя бы тем же "гравитексом" обработать....

Пару лет назад, мой сосед покупал 408-го космича, так там "кулибины" или просто какие то миломаны, чтоб избавиться от посторонних шумов задули эту пену везде где только была возможность, в стойки дверные, в пороли, во внутрь двери(не полностью,просто размазали 1-3см слой) Москвич этот у него и год не отъездил, все это дело гнить начало, так как машина не стояла в гараже постоянно, а в основном ездила.

Так что это очень глупая идея... Есть нормальные способы избавиться от шума гравия в "подкрылках" .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С пеной согласен видел много машин в которых пулили пену, в тех местах гнило страшно так как пена набиралась влагой и в сухую погодутам было море! вот побаиваюсь и за рубероид! там ведь не проветривается!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...вот побаиваюсь и за рубероид! там ведь не проветривается!

В таком случаи нужно побаиваться и за "STP", так как принцип оклейки такой же. С евр.рубероидом нужно делать все на совесть, не забывая о том, что он рассчитан на покрытие ровных поверхностей (скатов крыш). В принципе, выше было более менее щадящая инструкция по оклейке рубероидом(....очистить от ржавчины, промастичить,оклеить рубероидом, промастичить стыки).

В этом процессе главное что не было нигде пузырей воздуха, в которые может попасть(образоваться) влага.

К стати, на днях общался с товарищем, у него на "пасате Б5" ребята ставили акустику и все такое, предложили ему интересную вибро и звуко изоляцию, какой то жидкий полимер. Ведро с голубой жидкой массой. Обработали этой ерундой почти весь кузов, на дверях, крыше, крышке багажника наклеивали фольгу(0,5-1мм точно не помнит) пока полимер еще не застыл. Получилось вообще супер. Полимер после высыхания как резина стал, там где наклеили фольгу, отодрать не получилось:), Сумму за это дело не назвал, но ребята с сервиса сказали, что эта работа с STP, будет стоить на порядок дороже.

Звонил я этим мастерам, хотел узнать что за полимер, как называется, сколько стоит? Но мне ничего конкретно не ответили,сказали только то, что стоит дешевле чем "СТП", им кто то его дал, якобы на пробы, в Украине его нет. Кто то с России его им подогнал, говорят:"если пойдет дело, то наладят поставку". Обрыл весь инет, нашел только то, что этот(жидкий) полимер используется для гидроизоляции бассейнов. Но цена меня напугала.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Мужики, кто как утепляет подкапотное пространство?... Автоодеяло конечно хорошо но стоит оно много.

сегодня ездил по трассе и заметил что температура при скорости 90 и больше не поднимается больше 77град.

в городе 82 стабильно... значит нужно полюбому закрывать радиатор чем то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь жалюзи с ИЖа 412го. Очень хорошо система работала на нем. На тавроне пол радиатора буду закрывать подложкой под ламинат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Я в свою полностью обклеил виброизоляцией Викар, такую и сверху положил шумоизоляцию Шумофф. Доволен очень результатом и материал подобрал хороший.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

для тех кто захочет такой тюнинг почитайте http://www.iphones.ru/iNotes/400871

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так все таки шумопоглощение,или звуконепроницаемось? на чем остановить выбор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Подниму тему. Быть может Кто то недавно шумил классический москвич, а именно 2140. В планах закатать все возможные поверхности виброй, а поверх спленом. Хотелось бы посоветоваться касательно количества материалов. По моим расчетам чтоб не ошибиться по 10 кв. м каждого, не меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...