Voeslav Опубліковано: 15 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Видео первого запуска) Только я ошибся, заветный момент наступил с третьего раза! http://www.youtube.com/watch?v=TJ45bmH6fp0&feature=youtu.be Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 15 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Видео первого запуска) Только я ошибся, заветный момент наступил с третьего раза! http://www.youtube.com/watch?v=TJ45bmH6fp0&feature=youtu.be всему виной не полностью вытянутый подсос. До конца вытянул и с пол пика) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Серёга - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь главное правильно обкатать, а потом можно и ТАЗики рвать на ура Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 15 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Серёга - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь главное правильно обкатать, а потом можно и ТАЗики рвать на ура БЛАГОДАРЮ. Сразу после запуска, минут 30 работы на хх, чуть больше 1000об/мин, теперь повышаю передачу на 2500, пару раз крутанул до 3000. Какие еще советы по обкатке будут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 15 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Самое первое - смотри не перегрей! Не езди в "натяжку", лучше включить передачу ниже, чем мучить двигатель. На время забудь о наличии 5-й передачи, если не по трассе будешь ездить. Не крути двигатель сильно без надобности, спокойно, аккуратно, без резких добавлений газа. В общем нежно, аккуратно и бережно, как с девушкой, у которой ЭТО в первый раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 15 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 Пара фоток с дня посвященному "развороту маслоотражателя" : Для этого сняли голову, сняли подмоторную балку, сняли поддон и только тогда удалось нормально снять переднюю крышку и поменять маслоотражатель! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2014 мотор 1.7 очень хороший, правильно обкатанный, тяговитый и экономный. крышка домиком + 10л.с. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 попробуй фильтр масляный поменять на старый, может с лампочкой нормализуется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 16 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 попробуй фильтр масляный поменять на старый, может с лампочкой нормализуется. Я думаю шестерни масло насоса поменять) Для начала найду предельный зазор... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 попробуй фильтр масляный поменять на старый, может с лампочкой нормализуется. масляный фильтр обычно мозги компосирует по другой части. при запуске мотора некоторое время горит лампа давления, потом тухнет. Вот это точно фильтр) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 из личного опыта, поменял масло и фильтр, через 500км на ХХ загорелась лампочка давления, я в шоке думал все доездился, потом решил поставить старый фильтр и все нормализовалось, купил еще один новый и все ок. Бракованный фильтр попался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 из личного опыта, поменял масло и фильтр, через 500км на ХХ загорелась лампочка давления, я в шоке думал все доездился, потом решил поставить старый фильтр и все нормализовалось, купил еще один новый и все ок. Бракованный фильтр попался. прикольно. такого ещё не слышал))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 просто в некоторых маслофильтрах обратный клапан не держит. простая проверка втулка от амортизатора придавить к центральному отв. и ртом надуть во внутрь, при истечении воздуха фильтр бракуем и берем другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2014 да, с фильтрами бывает такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 18 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2014 И так о проблеме с давлением масла. Сразу оговорюсь, давно когда только начинал общение с Москвичем, где то вычитал, что редукционный клапан трогать не стоит, пусть будет с заводскими настройками, ибо можно получить кучу гемора. Сегодня обновил свою информацию и понял, нет там ни чего страшного. Так вот, искал причину низкого давления на прогретом движке на хх. Мудрил с толщиной прокладки под крышку насоса, подбирал шестерни, исследовал фильтр, оно вроде давало результат но не надолго! Сегодня решил посмотреть на редукционный клапан, и вот что я увидел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2014 я так понимаю тебе нужен другой редукционник? у меня есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 18 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2014 я так понимаю тебе нужен другой редукционник? у меня есть Ага. Кто производитель, состояние, цена?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2014 был снят с рабочего мотора который ушёл в лом. осталась передняя крышка и клапан. за давление в двигателе отвечает именно редукционник. у меня передняя крышка другая, редукционник в ней попроще. эти вообще не понимаю зачем он такой сложный. можно подумать что его надо с точностью до десяток регулировать. я себе отрегулировал, у меня на горячую, на холостых давление меньше двойки не падает. и никаких проблем ни зимой ни летом и на любом масле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 18 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2014 был снят с рабочего мотора который ушёл в лом. у меня тоже есть такая крышка, завтра попробую из нее выкрутить, если что - отпишусь. благодарю за предложение. у меня передняя крышка другая, редукционник в ней попроще. крышка с завода другая, или это уже тюнинг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 18 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2014 Я думаю шестерни масло насоса поменять) Для начала найду предельный зазор. Шестерни менять не нужно... у моего друга на Москвиче такое было... менее 1000 оборотов - лампочка мигает... поменяли фильтр, проблема ушла. ну это если проблема не уйдет после замены редукционника) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 21 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 Снял клапан с другого мотора, вроде все ок, но чем то он мне не понравился. Подумал и решил все таки покупать новый. Цена конечно кусается (80 грн.)... Кароч. сегодня приобрел новый клапан. С виду похож на запасы совка. Разобрал, рассмотрел, сейчас пойду ставить и проверять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 давай. ждём отчёта. если будет плохо, есть одна задумка как его улучшить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 21 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 Продолжим: Установил клапан, подключил мех.манометр (У меня их два). И, о чудо, на холодном движке, 1000об/мин манометр показывает 3кгс/см3. Добавляю оборотов до 2 000 и уже почти 4 кг давления. Ну, думаю, вот оно, справился. Проехался пока прогрел двигатель, открываю капот, а датчик мне снова показывает ху…ню какую то! Клапан завернул практически до упора, осталось гдето 4-5 витков резьбы, а давление не поднялось. бл…ть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 21 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 давай. ждём отчёта. если будет плохо, есть одна задумка как его улучшить Серега, давай, ждем-с. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2014 ого сколько писать, щас нарисую))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз