Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

а где мерял? егож помойму надо мерять в сечении перпендикулярно пальцу, на определённой высоте от донышка.

Нашел такую информ. "Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 11 мм от нижней кромки юбки поршня."

Я правильно понял?

post-12009-0-83044200-1392852072_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нашел такую информ. "Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 11 мм от нижней кромки юбки поршня."

Я правильно понял?

attachicon.gif22032012760.jpg

интернеты зло. читай камасутру, или мож кто наверняка знающий подскажет.

 

я вот такую инфу нашёл по узаму "Диаметр поршня замеряется на расстоянии 24,45 мм от нижнего торца юбки поршня."

и про 11мм тоже есть инфа.

 

и не факт что она верна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 "Диаметр поршня замеряется на расстоянии 24,45 мм от нижнего торца юбки поршня."

 

:blink:  ого какая точность. 45 сотых мм это серьёзно. это уже заявка на специзмерительный инструмент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:  ого какая точность. 45 сотых мм это серьёзно. это уже заявка на специзмерительный инструмент.

я думаю это результат неокруглённых вычислений.

 

зы. у тазиков до десятки это значение округляют. книги под рукой нет, и домашняя настольная гдет затерялась. а так глянул-бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переиерял, тепнрь порядочек 85мм. Скажите, как должен сидеть поршень в гильзе без колец? У меня он слегка люфтит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в идеале, при закрытии рукой гильзы с одной стороны, опускаешь поршень в неё и он должен медленно опускаться. "Слегка люфтит" - понятие растяжимое :) Вставь поршень в гильзу и потруси её, если поршень не стучит - можно ещё поездить. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в идеале, при закрытии рукой гильзы с одной стороны, опускаешь поршень в неё и он должен медленно опускаться. "Слегка люфтит" - понятие растяжимое :) Вставь поршень в гильзу и потруси её, если поршень не стучит - можно ещё поездить. ИМХО.

Гильзы стоят в блоке) Серёга спортсмен, но думаю не справится))) Толя а в цифрах не знаеш какой зазор должен быть? или там нет таких точностей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гильзы стоят в блоке) Серёга спортсмен, но думаю не справится))) Толя а в цифрах не знаеш какой зазор должен быть? или там нет таких точностей?

:pardon:

Книжки под рукой нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:pardon:

Книжки под рукой нет.

Толя, ты к стати оценил фирменную рамочку у Серёги?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя, ты к стати оценил фирменную рамочку у Серёги?)))

Ага, круто  :good: 

Мне сегодня тоже сей ништячок приехал, на выходных буду ставить. :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть в Никополе очень хороший спец. Под его руководством сегодня заменил втулки шатунов.
Набор пальцев, нашел только в одном месте в городе, все возят только комплкет :поршни, гильзы, пальцы …

f373764s-480.jpg

Втулки, их гора, есть почти в каждой точке продаже запчастей на Москвич.

80f3764s-480.jpg

Греем головку шатуна, под втулку

db73764s-480.jpg

Запрессовываемым втулку

1f73764s-480.jpg

Зажал в тисках развертку, а шатун руками крутил вокруг нее.

c773764s-480.jpg

Ну, и результат)

373764s-480.jpg

Пальцы сидят плотно. Перекос проверял глазомером и строительным уголком, вроде все ОК, а там эксплуатация покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хреновый спец! Если делать не на специальном станке, то сначала втулка проходится шариком только потом разворачивается под реальный размер пальца. И нужно делать приспособу для строгой перпендикулярности плоскостей. На глаз - это 50/50 как повезёт. На станках ещё и хон на втулке делаюд для удержки масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хреновый спец! Если делать не на специальном станке, то сначала втулка проходится шариком только потом разворачивается под реальный размер пальца. И нужно делать приспособу для строгой перпендикулярности плоскостей. На глаз - это 50/50 как повезёт. На станках ещё и хон на втулке делаюд для удержки масла.

Шариком что бы "развальцевать" втулку? Развальцовывали другой приспособой, забыл сфоткать и описать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в прошлый раз сам делал, но ничего не вальцевал. просто развёрткой прошёл. через 50 тыщ застучало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в прошлый раз сам делал, но ничего не вальцевал. просто развёрткой прошёл. через 50 тыщ застучало

50 тыщ? Да современная поршневая столько не проживет...

З.Ы. Может дружба проживет, но дороговато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в прошлый раз сам делал, но ничего не вальцевал. просто развёрткой прошёл. через 50 тыщ застучало

Как говорит  Санёк, более известный на форуме как mosalek и главный разборщик Опелей, чудес не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если перегрева не будет,то втулка нормально проживет. Качество сплава сейчас какое,ввот вопрос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Есть вариант купить один поршень на замену тому, что сломался, но он из группы "Г" а у меня стояла группа "В". Из интернета узнал, что разница там одна сотая мм. Так может заменить? Просто остальные поршни в полном порядке!

 А если менять все поршни, нужно искать такую же группу, то есть "В" или можно взять большую "Г" на пример?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разниться в "минус" или в "плюс",по весу будет отличие,хотя на сколько эти позиции для тебя важны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас стояла группа "В", есть вариант купить большую, то есть группа "Г". Думаю менять все поршни.

Разниться в "минус" или в "плюс",по весу будет отличие,хотя на сколько эти позиции для тебя важны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Есть вариант купить один поршень на замену тому, что сломался, но он из группы "Г" а у меня стояла группа "В". Из интернета узнал, что разница там одна сотая мм. Так может заменить? Просто остальные поршни в полном порядке!

 А если менять все поршни, нужно искать такую же группу, то есть "В" или можно взять большую "Г" на пример?

Я смысла не вижу покупать б/у поршень,недели две назад брал комплект поршней за 250 + 60 гр пальчики ...

Смысла в этом ананизме лично я не вижу...

это двиг долго не проживет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и не говорил что поршень б.у., просто из другой размерной группы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так что, можно ставить новые поршни (все 4 штуки) из другой, больше группы (Г), на замену старым из группы В, в старые гильзы? Гильзы в порядке, выработки практически нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...