Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

ой госпади!!! да нах те метки?! при регклировке то...

снял крышку, крутишь вал, смотришь когда оба кулачка одного цилиндра смотрят напротив распредвала (обратное от перекрытия), там и регулируешь. и так дальше. нах те метки!?

Ну хз, я ж только учусь, по этому большинство работ выполняю строго по книге!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у меня тоже ровно не становится.

это получается что распред отстаёт от колена. может перекинуть на зуб попробовать выставить его пораньше. глядишь и машинка резвее побежит...

а на регулировку клапанов это никак не влияет. на распредвал надо смотреть. правильно rj_tommy говорит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может перекинуть на зуб попробовать выставить его пораньше. глядишь и машинка резвее побежит...

я б тоже так попробовал, может ровно станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перекинуть на зуб невариант, распред будет спешить.

а разрезные шестерни делали Pashtet и Igorek. Обратись к ним

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да... на зуб это дофига будет. низя так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет посетителю моего гаража, вопрос по кузову. Не раз встречал, что на 41х и Святиках запаска спрятана внутри салона, и к ней легче подобраться если будет необходимость. Уже скоро повезу эту бабоньку знакомиться с сварщиком, заодно хочу перенести запаску, подскажите как это делается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на разборке вырезантся у донора ниша, в вваривается в наш кузов вместо полика багажника...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на разборке вырезантся у донора ниша, в вваривается в наш кузов вместо полика багажника...

А можно чуть подробне!? Разборки наших авто или ино, с каких годов и т.д.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе не ставил, по гаражам пробегись. по памяти:

у АндрейПогребняк transiver

Ниша под запасное колесо от ВАЗ 2109.

у Diesel-v тоже видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю буду искать по разборкам! Мужики, еще вопрос по ценам, на рынке есть набор звездочек ГРМ (ищу для переделки в разрезную) совкового производства, цена на 250 грн/комплект, оно того стоит, или ограничится БОРРом за 140? И еще есть цепь ГРМ, вроде тоже из старых запасов, прибалтийского производства за 80 грн - взять, или есть новодел достойного качества?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе вваривал от форд-проба. нужно залезть под дно багажника, взять рулетку, и померять расстояние между усилителями полика. минус три сантиметра на швы. и всё что меньше этого размера, с учётом диаметра твоей запаски, тебе подойдёт. проба была на 14-тых колёсах и родная запаска там лежала прекрасно. сейчас лежит докатка и места валом. единственная хрень, это то, что наш родной бампер её не закрывает и она видна. этот вопрос надо сразу оговорить со сварным. как приварит и какой стороной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БОР без доработок не становится, проверил лично. Люк под запаску есть с опель вектра 100грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нахрена головная боль с нишей под запаску???

Все равно пол багажника под замену, вот и подумал врезать туда запаску, хотя и еще твердо не решил!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте по форсированию движка:

Допустим лежит передо мной два комплект для постройки 1.7 и 1.8 литровых дрыгателй, оба одинакового качества, бери и ставь! Какой лучше взять, учитвая что 1.8 на порядок дороже. Еще раз спрошу, а стоит ли переплачивать за эти 100 кубиков? Машина на 95% для города, по этому важна динамика и расход! Есть какие то недостатки у этих моторов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Играет роль какой комплект 1.8. Под 80 или 92 бенз.

1.8 под 92 вобще реально найти? А 1.7 под тот же 92?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни 1.7 точат под 92 на 1.8. Тут главное колено.

Вот об этом я и думаю. Сейчас на форуме можно купить готовое колено 3317, и хорошее колено 3318, разница в деньгах не большая( только под 1.7 уже шлифованное, а под 1.8 нужно обрабатывать). Мотор собирать буду наверно зимой, или ранней весной, за это время поршня думаю буде тлегче найти, чем упустить сейчас КВ, и потом искать все и сразу. Выбор стоит какое колено купить, что бы потом под него собирать остальные запы :):azlk:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с поршнями проблем не должно быть, у меня есть визитка продавца поршневых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбор пал на 1.7 Его и буду собирать :)

очень хорошый двигатель но маловато будет )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень хорошый двигатель но маловато будет )))))

3317 считают самым сбалансированным двигателем из "Узамов", думаю не зря)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...