Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Сто лет не заглядывала на форум, захожу, и перед глазами текст: "...Все стало ясно, когда нажал на педаль тормоза, она деревянная. Заглушил выход на ВУТ, работа сала ровнее и вроде можно ездить. НО, теперь готовлю эньги на ВУТ с ГТЦ, а еще вчера, был уверен в своей машине...Как же меня это зае...ло!!!"

Ну как я могла не заглянуть в этот гараж? если кто-то помнит мой вакуум и приключения с тормозами- поймет :)

И какая ляля машинка. С интересом многое почитала здесь.

А о тормозах вот что скажу: Экономить на них незачем, это не продуктивно. Каждый раз, когда ломается вакуум, стоит менять и все остальное- и гтц, и рабочие и жидкость и сам вак, просто потому что это москвич и на него хорошего и долговечного не выпускают и никогда не выпускали. (при всей любви, нужно смотреть правде в глаза). Да, дороже, но есть шанс реже беспокоиться.. Ну, к моему масику ваков вообще, наверное нету теперь, а к Этой молоденькой Вишенке, наверное есть еще. И жидкость должна быть немецкая, хорошая. Ну, закидайте меня шапками теперь, что не в свое дело лезу и на финансовые растраты агитирую. И что вак вообще не нужен, и что конструкция 412-го иная... Однако, прошу учитывать мой опыт-с.

А как же? ВУ нужен безспорно, но если при поломке ВУ менять полностью всю систему тормозов, вплоть до исправных рабочих? Как по мне, то не рационально.Ведь когда сдыхает аккум отслуживший своё, мы ж не меняем всю проводку и электрооборудование на новое. Тоже и с двигом и со всем остальным. Ревизию провести, согласен, но не менять же всё одним махом, а тем более заведомо исправное. У нас люди на Интерпайпе и Никотьюбе столько не зарабатывают)))

ПС: заглядывайте почаще)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я говорю как я делала и как целесообразно делать для М-412 из моего опыта. Вопрос о средствах - второстепенный. Ну да, сегодня, когда я меняю гтц, рабочие все целы. А завтра / через неделю - один потек и я опять туда лезу. Когда это понимаешь, то меняешь все и цена уже роль не очень играет. Поверьте, в итоге, все сразу менять - более целесообразно. Разве что гтц только вкупе с тормозной можно обойтись , а рабочие- потек один, нужно менять все. Если трабл в ваке - одним им не обойдется, ну, может месяц покатается и то не каждый деь и не далеко. Обязательно рабочий потечет (мне очень жаль...). Возможно Вишенка - более надежный автомобиль в плане поломок (в чем я лично сомневаюсь). Помню, что у этой модели другой вак, и что его нельзя отремонтировать. только менять, но, может , и ошибаюсь.

И о вашем примере.кстати, об аккуме. Если мне Иста прослужила 7 лет, то за такой срок почему же не поменять проводку, а? Это не повредит. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну из Вашей логики если машина прослужила 30 лет, то почему бы и не поменять её полностью?)))Ведь тормоза поменяеш, электрику поменяеш и так до бесконечности))))

ПС: Ну а то что поменяеш все рабочие на новые, это ещё не означает, что не полезеш туда через месяц)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОЙ, ой панове, только ссорится не нужно. Прямых грубостей не видел, но общение на грани фола :)

не надо кипеть, одного носом ткнул, так он обиделся, почитать матчасть никому не мешает.

Вполне адекватно, отношусь на посылам к прочтению основ, тем более когда это оправдано.

А о тормозах вот что скажу:

От части вы правы, ведь реально качественные запчасти найти сложно. Но, можно же не менять всю систему, а провести ревизию, вкинуть рем.комплект. ТИ если все в норме, зачем же менять, а если где-то подтекает, тогда да :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы не фолим. Люди тут адекватные))) По этому и не ссоримся, а ведём дискуссию))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы не фолим. Люди тут адекватные))) По этому и не ссоримся, а ведём дискуссию))

Это же хорошо! :beer:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп, а как ты кинешму регулировал?

секретным винтиком на вакууме...

одно время порывался написать статью, но потом чот подумал что всё уже написано до нас.... а нынче вот старый клуб хтось захакал. я плакаю... будет время, напишу.

благо родной вакуумник и гтц в гараже валяются. иллюстрации получатся нормальные :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, знаю этот винтик...

Тоже хотел его покрутиь-но у меня другая беда была-педаль тормоза возвращалась с задержкой....но купил лукас и кинешма теперь пылится гдето в гараже...

В любом случае статья не помешает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... всё уже написано до нас....

вот в этой книжке все расписано

1754844.jpg

лежит у хитмена :Ремонт автомобиля АЗЛК-2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, знаю этот винтик...

Тоже хотел его покрутиь-но у меня другая беда была-педаль тормоза возвращалась с задержкой....но купил лукас и кинешма теперь пылится гдето в гараже...

ну да, у мя тож первый раз так получилось, пришлось перерегулировать.

добился быстрого возврата, и нормального усилия на педальке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, что по вашему мнению лучше, б.у. Лукас (новый слишком дорого) или колхоз от ТАЗа 2110(2108). Лукас родной но б.у. таз новый но колхоз?! Про Лукас знаю мало, но читал что можно достать ремкомплект?!

З.Ы. Стоковые оставлять не буду!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери лукас. на самом деле его крайнеоченьсложноубить.

можно сказать даже практически нереально, но некоторые с дури и уй ломают. вот поломанные лукасы из этойже серии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Зима пришла, а мы совсем неготовы(

Полторы недели машину не трогал, слишком она меня разочаровала, катался на скутере. Но вот довольно резко похолодало, и скутер уже не вариант. Беру машину и понимаю, что проблем то на порядок больше чем ожидал, наверно зимой никаких поездок, сплошной простой да ремонт :( Вроде как термостат помер на пару с ВУТом, или раньше, ибо прогреть машину до рабочей температуры ооочень трудно, в движении не возможно! Печка, которая летом мне сжигала пятки, вдруг стала кондиционером, который тупо не может разморозить запотевшие окна. Ну и снова таки при подведении трубочки вакуум-корректора к карбу, получаем ухудшение работы движка а не улучшение как ожидалось :(

Вобщем грустно это все.

З.Ы. Весь день валит снег, мокрый и с дождем, но сука снег, и это 3-его октября.

19a8ff8s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у нас чутка снега было. надо зимнюю резину одевать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у нас чутка снега было. надо зимнюю резину одевать

Моя су4ка не заслуживает зимней резины, и вобще зимой будет мерзнуть в гараже, без выездов, без акб и прочего ):
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жестоко ... :blink:

С чего начинали, к тому и вернулись :) Первый пост в этой теме: "раз уж моя "сучка" так не хотела уезжать со мной" :)

Думаю пойти по стопам Деда, и сменить ей пол. Сделать нормального мужика, со стальными яйцами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...пойти по стопам Деда...

чего тут думать, надо идти, "дорогу осилит идущий"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь трамблер если при подключении трубки на ВР происходит ухудшение работы двигателя, то возможно пластина и подшипник болтается и зазор меняется так как ему хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь трамблер если при подключении трубки на ВР происходит ухудшение работы двигателя, то возможно пластина и подшипник болтается и зазор меняется так как ему хочется.

Читал, там еще есть некий подшипник, который тоже может умереть, в следствии чего пластина начинает болтаться. Вопрос в следующем: А стоит ли его ремонтировать, или купить на разборке другой трамблер и не мучиться?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот сколько варьянтов сразу - лучше сделать БСЗ в нем мало влияет, а самое лучшее - МПСЗ там вращающихся частей нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кота в мешке

Вот и я о том же, смысл покупать лоторейны трамблер.

Купить новый или скрестить с 8-рочным.( БСЗ)

вот сколько варьянтов сразу - лучше сделать БСЗ в нем мало влияет, а самое лучшее - МПСЗ там вращающихся частей нет.

Дело в том, что я твердо решил отходить от трамблера, и от обычного зажигания в куче. Нужно сейчас что то, что проедет в лучшем случае 1000 км до весны, а там соберу моноинжектор с управлением СЕКУ.

Ладно, завтра в гараж, буду смотреть печку, ибо пальцы на руках и ноги мерзнут, лучше уже эту печку совсем не включать, грешу на уплотнители. И трамблер заодно сниму/рассмторю. Тут кстати идею закинули, что может быть ранее зажигание, а трамблер его переводит в слишком ранее аж до нестабильной работы! Утро вечера мудренее, завтра все будет видно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...