Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

надо проследить вибрация появляется от оборотов мотора или от скорости авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

надо проследить вибрация появляется от оборотов мотора или от скорости авто.

Вибрация зависит от оборотов, и на третей и на четвертой, начинается с 2500, к 3000 об/мин заканчивается.

На второй передаче - не помню, на 5ой - практически не езжу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на стоячей машине,тоесть на нейтральной,есть такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на стоячей машине,тоесть на нейтральной,есть такое?

Блин, "голова 2 уха" даже не подумал так проверить :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже такая проблема,на месте до 2800-3000 зудит,подложил под резонатор резинку,стало тише,но всё равно зудит. :wacko::blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"На месте не стоим", забрал с ремонта ГБЦ, еще чуть-чуть, и часть мотора будет готова к установке :)

Теперь по делу. Была у меня гбц 412, с пилеными каналами, покупал для ИЖачка а поставлю вишенке :) И был правда один недостаток у этой головы, распред гулял в постелях… Но разве же это проблема, за 250 грн мне завтулили постели и еще за 200 фрезернули на 1мм, тем самым убрав незначительные бока, и подняв СЖ.

Осталось дело за малым, заменить направляющие, поставить клапаны, ну и конечно же не простой РВ, я остановился на 47ом.

З.Ы. Клапаны какой фирмы посоветуете, слышал про проверку магнитом выпускного клопа, и хорошие отзывы о Польских клапанах, фирма вроде "АНП"

41424f8s-480.jpg

7e424f8s-480.jpg

11424f8s-480.jpg

З.Ы. Раньше был люфт, РВ аж стучал об постели, теперь люфта нет, но и крутится довольно легко, рукой и без всяких усилий. Я рассчитывал на более трудное вращение РВ после ремонта, что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил польские клапана,название не помню правда.Они в красной коробке!Качество на уровне,луганские и близко не лежали)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кривая "подошва" карбюратора, как это исправить?!

p39xh6lob9cs.jpg

И так со всех 4-х сторон :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наждачный круг большого диаметра и круговыми движениями пока подошва не станет однородного цвета. Я у себя именно так и исправил кривизну. Только сильно не дави на карб, когда будешь притирать, что бы плоскость ещё больше не завалить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

греть и править киянкой или мягким молотком, иначе убирать много и можешь спилить то что не надо в карбе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: третьего не дано. и обе процедуры рискованные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, если данная процедура ещё не проводилась, то при аккуратном отношении и ровных руках (а у автора они точно ровные :) )- всё получится. Главное не переборщить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был сильно выгнут и уже шлифован. Я правил , ничего страшного в этом нету, потом притирал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и я такое делал. и ломал тоже)))) аккуратно надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наждачный круг большого диаметра и круговыми движениями пока подошва не станет однородного цвета. Я у себя именно так и исправил кривизну. Только сильно не дави на карб, когда будешь притирать, что бы плоскость ещё больше не завалить.

Наждачный круг не нашел. Его заменили надфели...

греть и править киянкой или мягким молотком, иначе убирать много и можешь спилить то что не надо в карбе.

Греть пробовал пром. феном, но что то не помогло :(

У Травникова было видео как выравнивать подошвы, поищи.

Травникову, я чего то не доверяю :)

Вот что получилось, не идеально, но уже лучше :)

51ostv52ebh0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже нету наждачного круга, да никогда и не было. просто покупаю лист наждачки, ложу на ровную поверхность, иногда это даже кусок стекла, и тру по нему. Бывает сначала крупней наждачка, потом меньше если надо..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все-таки в последнее время считаю что лучше нагревать и аккуратно выравнивать такие вещи, притиркой ты уменьшаешь толщину подошвы-ей потом проще выгнуться в дальнейшем, плюс притирать можно не бесконечно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был сегодня у карбюраторщика. Умный, добрый и главное общительный мужик! Предпосылки к поездке:

- При снятии клемы с ЭМК двигатель глох через раз.

- Двиг не реагировал на поворот винта качества смеси.

- Двиг жутко колбасило на хх.

Нашел его совершенно случайно, в теме про настройку солекса, недавно скинули видео, про загибание хобота "слонику" из второй камеры в первую. Называется "гнуть или не гнуть", там дядька, зовут Наиль, ставит эксперемент, а в конце рекламирует своего друга, который как выяснилось, живет в Никополе...

Вот к нему я и поехал. Оказывается, у меня тоже хобот был загнуть в первую камеру - поставили нормальный. Топливные жиклеры были 100 на 100, поставили 96 и 97.5 . Кстати, мой сотый жиклер закакался, и его отверстие было меньше чем у 97.5. Выставили уровень в поплавковой камере. Почистили свечи. Подкрутили зажигание, теперь нужно его довести до нормы на дороге, хотя как это делать мне, если я так и не научился слышать эти дзыни, я пока не знаю :) При этом, практически все, делал сам, Александр Бражник подсказывал и руководил (такой вариант настройки выбрал сам, можно было что бы он все по быстрому сделал и я удалился)

Да кстати, двиг утром жутко колбасило на хх, все свечи на скидывание провода реагировали, крутить винт качества смеси не помогало, количество добавляло оборотов, но не убирало колбасу, помогло снятие трубочки с вакум-корректора. От мастера я уезжал со шлангой, все работало отлично!

З.Ы. Прпала вибрация о которой и писал чуть раньше.

Вот еще: слоника он мне поставил своего, а мой загнутый отдал в нагрузку. Жиклеры тоже вкинул свои, а мои вернул, сказал:

- Пригодятся. :)

И за это все, назвал просто КОСМИЧЕСКУ сумму - 35 (тридцать пять) гривен 0_0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А самое ценное в этом мастере, что позволил всё делать самому под его руководством и с подробными объяснениями почему так, и никак иначе!! толковый, пожилой человек и не стесняется если нужно повторить и обьяснить повторно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смею предположить, что винт качества смеси не реагирует на регулировку по двум причинам (известным мне по личному опыту): 1) "умерло" резиновое колечко на этом самом винте, крути не крути, а подсос воздуха присутствует и регулировка не помогает; 2) "роздолбанное" отверстие в колодце куда он вкручивается, либо сама игла уже изношена и не в состоянии открывать/перекрывать канал;

По поводу "колбасы" на ХХ: так же столкнулся лично, возможно и у тебя та же проблема - искривлена верхняя крышка карбюратора, соответственно подсос воздуха и вытекающая из этого проблема. Притереть верхнюю крышку практически невозможно из-за выступающих лапок в которые вставляется ось поплавка, но у меня получилось и двигатель стал работать ровно (делал это ещё на ОЗОНе). Как вариант - заменить верхнюю крышку и заодно проверить плоскость карбюратора, на которую она ложится, что бы тоже была ровная.

И последнее, если в будущем вдруг будет поездка в Запорожье, сообщи заранее, запишу тебя к карбюраторщику у которого обслуживаюсь сам. Вот от его работы ты точно прозреешь. Ценник работы с карбом у него по-выше, чем у вашего, 200 грн., но он не обходит вниманием ни одну деталь карбюратора, включая тяжки и состояние резьбы. В эту цену входят так же все запчасти, которые могут понадобится в процессе. Я свой "Солекс", когда купил и поставил, отвёз к нему, из того, что было в карбе остался только корпус и верхняя крышка, всё остальное было заменено, включая изношенные заслонки камер. Поставил все новые жиклёры, прокладки, резинки, по своему какому то фен-шую обточил кулачок ускорительного насоса и вуаля - ровная работа двигателя, запуск в любое время года с пол тычка и расход бензина 100 грн. (9,6 л) на 120-130 км по городу. Человек очень ответственный и скрупулёзный, потому очередь к нему есть постоянно. Нужно только записываться на время, что бы не приехать, прождать пока освободится (а это вряд ли) и уехать ни с чем.

P.S. В моём "Солексе" тоже оба носика были загнутые в первую камеру, он сказал, что это ересь, перегинать не стал, а просто выбросил старый и поставил новый. Спрашивал у него по поводу разворота "Солекса" на 180 грд., - сказал, что это ещё большая ересь, чем два носика в одну камеру :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...