Перейти до вмісту

Рывки на ходу


Vzhik99

Recommended Posts

Опытного нет точно, ковыряюсь сам. Заливался постоянно на одной заправке 92-м. И до замены клапанов, и после. В итоге на работе пока крутил свечи, карб и прочее - почти весь выработал, водилы подарили полтора литра 95-го. И уже перед тем, как машину на прикол поставить - она неожиданно ПОЕХАЛА нормально, без рывков и прочего. Перегнал домой, поставил. На утро - история повторилась, чихает и не едет. Щас плещется в баке еще литра 3 95-го, долил с старых запасов. В двиге стоят НЕ плоские поршня, как я понимаю - под 92-й сделан. Может откачать 95 с бака, и влить пару литров 92-го?

По дыму - может и с водой, в системе тосол залит. При снятии головы - прокладка практически прогнила, меняли все на новое, прогерметили, на тот момент еще ОЖ в систему не попала.

Иглу сменить - могу и сменить, еще два карба на разбор есть. Тот что шел с машиной - ПЕКАРовский, пробовал подкидывать К126 "сделано в СССР" - не помогло.

если сделана для 92го, то 95й ещё охотнее будет кушать.

еслиб вода пошла в трубу в такую погоду, у тебя выхлопная, напоминала-бы пароотводящую трубу на котельной.

если уверен что с карбом всё хорошо, пробуй махинации с зажиганием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я грешу на зажигание. Как-то после покупки полезли в трамблер - сказали - есть люфты, но в чем точно - не помню, надо снять, вскрыть да посмотреть контактики и прочее. А конденсатор тут не может чудить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп,фиг там. Тяга больше,динамика тупей. Проверено на вог мустанг,лукойл и прочих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я грешу на зажигание. Как-то после покупки полезли в трамблер - сказали - есть люфты, но в чем точно - не помню, надо снять, вскрыть да посмотреть контактики и прочее. А конденсатор тут не может чудить?

конденцатор обычно не так чудит. но практика показывает, что проблемы могут быть где угодно. пока надо проверить основные узлы и элеметы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак... продолжим.

Вернул на место родной карб, ПЕКАРовский. Вымытый и вычищенный. Это чудо завелось секунд через 10, что было неожиданно даже для меня. Обороты держал ровненько, даже сбросивши подсос. Поработал минуты две, погрелся, обороты начали падать - все, заглохли. Заводиться отказался наотрез, не знаю, за счет чего он там работал. Вывернул свечи - 1 черная, но сухая. Три - залитые по самое не хочу.

По поводу трамблера - снял его. Какое-то чудо "Сделано в России", маркировка снизу 1737-06. Ну и ГОСТ. Что внутри - медная шинка, идущая по ходу от корпуса до места крепления пружинки - размочалена, но на каких-то жилках еще держится. Контакты прерывателя с виду чистые, не обгоревшие. Сам вал имеет люфт - то бишь гуляет "вверх-вниз" примерно на миллиметр. Чуть правее от конденсатора в корпусе имеет место быть отверстие диметром примерно миллиметров 10, заклеенное неким подобием пластыря. Зачем оно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То масленка. Поставь нормальный трамблер, ток идет через подщипник если шина оборвана. Модель нужна Р147А или новый с буквами МА

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменить шину никак? пропаять, скажем... Тут поди еще трамблер купи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, если подшипник еще не спалил. хотя я пока на таком катаюсь. Ты сфоткай его что бы модель понять. Вон одноклубник по 20 продает, я себе взять хочу если встретимся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно запаять, можно просто кусок провода впаять.

У меня как-то было тоже машина дергалась и ехать нормально не хотела, после замены контактор прерывателя все прошло,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил резюк на бегунке. Сопротивление "плавает", что ли... постоянно разные значения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

e8f9ff554d41.jpg

Вот та многострадальная проволочка, внизу фото

21cba2c58833.jpg

Вот такая контактная группа попалась. Как-то явно не подходит.

bd47a6566cd6.jpg

Вот состояние контактов на крышке. Ее под замену, или можно подчистить еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может они уже стертые вконец, что даже бегунок тупо не достает до них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в этом трамблере, что на фото проверь и проводок что идет от контактов на штырь (в изоляции) а то у меня был такой случай что произошел обрыв проводников (при целой наружной изоляции) и работала машина только на ХХ и чуть больше, как только я пытался трогаться или обороты поднимались выше 1500 происходило следующее :( вакуумный регулятор начинал тянуть тягу подвижная пластина начинала двигаться и проводнике происходило размыкание т.е. контакты выключались и двигун начинал глохнуть и все, а после заводилась опять нормально. искать причину пришлось во время сильного дождя нашел за пару часов, на колене разобрал все в трамблере только когда прозвонил этот проводок понял в чем причина.

и замени разлохмаченный минусовой проводок.

по крышке почистить контакты все там хорошо, вот только у них немного они низко рабочая кромка подложи под бегунок из пластика прокладку чтобы он на пару мм выше садился на вал. Когда все соберешь ты проверь легкость вращения от руки.

В общем этот трамблер не тот что нужен, т.к. у тебя ИЖ 412-й ИЭ а это значит что он под 93-й бенз и трамблер там должен быть другой (с длинным контактом) маркировка Р147А это нового образца под 92-й бензин, а у тебя старого это Р118.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не спорю, что трамблер левый. Я с таким Моську купил. На данный момент стоит задача машину завести и проехать 5 км до гаража, куда ее упаковать на холода. Изолированный проводок проверю, с новой контактной группы не снимешь - расклепанный он там. А там уже можно заняться заменой трамблера и прочего железа. Купил новый бегунок. В них стоит резистор 5.5 кОм, в новом - он собственно такой и есть. В старом - 3.5 кОм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В общем, ОНО завелось.

Сегодня из трех карбов собран один - из каждого взято по кусочку + полностью ремкомплект. Как и ожидалось - аппарат не завелся, хотя и пытался хватать. Замена трамблера на 147 ситуацию не изменила. 1,4 горшки - свечи черные, 2,3 - просто залитые.

Кончилось тем, что 2-3 были поставлены какие-то невесть откуда валявшиеся французские 17-е свечи, после чего моторчик ожил, и даже стабильно держит обороты. Машина даже едет, на месте на холостых при прогазовке - все замечательно, ни провалов, ни чихов. Трогается с места вполне бодро, втыкаем вторую - газ - начинает постреливать, 5-6 хлопков - и все нормализуется, машина разгоняется дальше. Подозреваю что надо бы поменять оставшиеся две свечи - к УФЕ моторчик относится с непониманием, любит токо иномарочные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Попробуй поменять все свечи и заглушить вакуумный усилитель тормозов и попробуй проехать ..

таже херня была и у меня .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Чем все закончилось?

 

Вот я тоже борюсь с этой проблемой.

Мне кажется, что очень бедная смесь.

Потому что при нажатии на педаль газа звук не четкий, не тянет, начинает чхать в карбюратор.

Если при этом вытянуть подсос, то хлопки прекращаются, появляется тяга и машина рвет вперед.

Заводится, ттт, отличо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...