Перейти до вмісту

Радиатор ТАЗ


Recommended Posts

Вот нафоткал с разных ракурсов куда смог долезть. Извиняюсь за задержку ждал фотик, в итоге все равно фоткал телефоном.

c0dc1c8cbb52.jpg

b3e752197743.jpg

e42d05e44af3.jpg

a212168e88c4.jpg

613bb7ae9e22.jpg

cda5935cbfc9.jpg

0023d86e6667.jpg

ce7777b369ec.jpg

8e434c52c4b0.jpg

98bfdd0b0f1b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 148
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Теперь немного словами.

Поперечная балка над радиатором срезана почти полностью, осталась только верхняя полоса с небольшим загибом. Чтобы немного компенсировать потерю жесткости, между петлями капота вварена небольшого диаметра труба.

Нижнее крепление сделано как на ниве и любой тазоклассике На фото к сожалению, почти не видно. Была куплена поперечина от 2101, с нее срезаны крепления и приварены к нашей поперечине. В них через резинки (опять же, от 2101) становится радиатор.

Верхнее крепление реализовано следующим образом. На сотах радиатора сверху и снизу есть стальные полосы, завальцованные на сотах. Вот к ним я приварил небольшие полоски, которые послужили креплением диффузора вентилятора и самого радиатора к верхей поперечине. Прикручены просто саморезами через круглые резинки. На фото видно.

Патрубки от тазоклассики. Не знаю откуда именно. Я искал с запросами "самый длинный, какой найдете, и чтоб по краям закруглялся в разные стороны". Сверху длинны все равно бы не хватило но спас переходник с датчиком вентилятора - он компенсировал нехватку.

Снизу такой же патрубок, плюс родной патрубок от 2140 (напомню, термостат нижний), плюс еще кусок прямого патрубка. В общем, соорудил из трех частей.

Вроде все.

Да, еще. Теперь через горловину тосол фиг зальешь. Набирается только в радиатор, дальше ни-ни. Теперь заливаю через печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Игорь а чего ж ты датчик то не поставил в радиатор. Ему там самое место!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да забыл... стоп! У Игорька же стоит в разрезе патрубка! Вот чего он не пользует мозги для этого не понятно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда делал инж, поленился тянуть с салона провод на включение вентилятора. Пока и так вполне устраивает. И в тайговском радиаторе место под датчик не предусмотрено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

А я вот в субботу поставил себе перед телевизором радиатор с Калины (он же десяточный). Примерял газелевский Лузар (люминевый), по ширине входит , а по высоте он на 4 см выше,чем надо.Хотя можно его втулить. Благо, на ИЖе-028 места между телевизором и решеткой радиатора завались!

Когда уже все поставил, посмотрел зазоры и по-моему можно было бы поставить от радиатор шнивы. Он еще ширее и патрубки стоят так же как на москвичевском и калиновском (оба слева).

Короче ,пришлось срезать верхнюю среднюю часть юбки. Сделал быстро, но бампер обломился снимать... Приклепал заклепочником нижний левый кронштейн под стандартную резиновую подушку крепления радиатора. Правый бачек снизу хорошо лег на кронштейн бампера через резиновы й шланг.

Сверху радиатор закрепил одним кронштейном(пока).

Все патрубки сделал из стоковых москвичевских,сочленял их через трубки 34мм с хомутами.

Расширительный бачек, "по совету друзей(с)", взял от Пассата Б-3(80грн на АГ). Он из толстой немецко-фашистской пластмассы и никогда не лопается. Вот только подключил я его неправильно. Толстый шланг надо подключать к всасывающему патрубку помпы(малый круг). Надо буит переделать. Покатался немного ... Короче после открытия термостата температура чуть ниже 80 градусов... А с москвичевским радиатором было чуть больше. Действительно, калиновский охлаждает лучше...

Да, ща места под капотом !!! Можно рядную шестерку тулить...

Надо сделать щитки, чтобы закрыть моторный отсек снизу от воды и грязи .

post-10391-0-84704800-1352194226_thumb.jpg

post-10391-0-86448100-1352194232_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчерась испытал новый радиатор на разных режимах, включая получасовое барахтанье в грязи до самых мостов!!!

Машина не греется вообще, причем вентилятор я еще не втулил.

По трассе 100-140км/ч + печка = 80 градусов.

По населпунктам 60+печка = 70 градусов . Т.е. есть недогрев...А если будет морозъ,то фанерко будет рулить. Или термостат по-жарче.

Расширительный бачек подключил как у Максимуста. Все работает. Модификацией доволен.

Бюджет:

радиатор Калина б/у = 100грн

бачек Пассат Б-3 б/у= 80грн

датчик волговский с патрубком б/у = 50грн

хомуты = ??? грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, у меня при такой погоде тоже при движении больше 70-ти не поднималась. Поскольку термостат нижний, я его заменил зубильным. У него начало открытия 86 градусов, полное открытие 88-89. Так и оказалось - теперь зимой при неутепленном радиаторе температура 85-86 градусов. Летом при движении 88-89.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня там обводной канал. Лето и 38 градусов в тени мы пережили без проблем. Дальше посмотрим. У меня даже летом дедушка спрашивал - а как ты ездишь по такой жаре? Я думал, он меня имеет ввиду, а оказалось, у него тоже москвич, но такую жару не переносит - кипит. Хотя это все индивидуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таврорадиатор этим летом справлялся нормально, и сча греется нормально, недогревов не наблюдается .. зачем уродоватся с установкой от 09 ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ви мали на увазі цей радіатор :http://detali.zp.ua/images/shop_big/2010_12_15_3706.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима а зачем радиатор от таврии? у 41ого кпд больше

http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=32

у таврии Наведена тепловіддача, Вт / ° С - 510

http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=19&sobi2Id=31

у 41ого Наведена тепловіддача, Вт / ° С - 709

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паша резать не надо!

тем более вот http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=33

у спорта 650 теплоотдача!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С таврическим вообще ничего отрезать не надо!!! Мне такое больше по душе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО... Та не, получается как раз шо 41 самый поганый. У него большое гидр. сопративление, на 40 % и скорость смены жидкости ниже в 5 раз(это щитай тоже гидроспоративление), при том что теплоотдача выше на 28% ...

Тут надо очень акууратно выбирать - имхо! скорость прохождение жидкости важнее чем теплоотдача.... Это даст наименьший градиент температур по мотору в целом. Ведь проблема локальных перегревов для нас более актуальна....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что мне на 41й ставить, с учетом того что планируется 2л мотор, и мой радиатор засоплил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...