Igorek Опубліковано: 17 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Вот нафоткал с разных ракурсов куда смог долезть. Извиняюсь за задержку ждал фотик, в итоге все равно фоткал телефоном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 17 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Теперь немного словами. Поперечная балка над радиатором срезана почти полностью, осталась только верхняя полоса с небольшим загибом. Чтобы немного компенсировать потерю жесткости, между петлями капота вварена небольшого диаметра труба. Нижнее крепление сделано как на ниве и любой тазоклассике На фото к сожалению, почти не видно. Была куплена поперечина от 2101, с нее срезаны крепления и приварены к нашей поперечине. В них через резинки (опять же, от 2101) становится радиатор. Верхнее крепление реализовано следующим образом. На сотах радиатора сверху и снизу есть стальные полосы, завальцованные на сотах. Вот к ним я приварил небольшие полоски, которые послужили креплением диффузора вентилятора и самого радиатора к верхей поперечине. Прикручены просто саморезами через круглые резинки. На фото видно. Патрубки от тазоклассики. Не знаю откуда именно. Я искал с запросами "самый длинный, какой найдете, и чтоб по краям закруглялся в разные стороны". Сверху длинны все равно бы не хватило но спас переходник с датчиком вентилятора - он компенсировал нехватку. Снизу такой же патрубок, плюс родной патрубок от 2140 (напомню, термостат нижний), плюс еще кусок прямого патрубка. В общем, соорудил из трех частей. Вроде все. Да, еще. Теперь через горловину тосол фиг зальешь. Набирается только в радиатор, дальше ни-ни. Теперь заливаю через печку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2012 Игорь а чего ж ты датчик то не поставил в радиатор. Ему там самое место! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 31 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2012 для инжектора его не используют. Вентилятор включается от дтож. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2012 да да забыл... стоп! У Игорька же стоит в разрезе патрубка! Вот чего он не пользует мозги для этого не понятно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 3 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2012 Когда делал инж, поленился тянуть с салона провод на включение вентилятора. Пока и так вполне устраивает. И в тайговском радиаторе место под датчик не предусмотрено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 А я вот в субботу поставил себе перед телевизором радиатор с Калины (он же десяточный). Примерял газелевский Лузар (люминевый), по ширине входит , а по высоте он на 4 см выше,чем надо.Хотя можно его втулить. Благо, на ИЖе-028 места между телевизором и решеткой радиатора завались! Когда уже все поставил, посмотрел зазоры и по-моему можно было бы поставить от радиатор шнивы. Он еще ширее и патрубки стоят так же как на москвичевском и калиновском (оба слева). Короче ,пришлось срезать верхнюю среднюю часть юбки. Сделал быстро, но бампер обломился снимать... Приклепал заклепочником нижний левый кронштейн под стандартную резиновую подушку крепления радиатора. Правый бачек снизу хорошо лег на кронштейн бампера через резиновы й шланг. Сверху радиатор закрепил одним кронштейном(пока). Все патрубки сделал из стоковых москвичевских,сочленял их через трубки 34мм с хомутами. Расширительный бачек, "по совету друзей(с)", взял от Пассата Б-3(80грн на АГ). Он из толстой немецко-фашистской пластмассы и никогда не лопается. Вот только подключил я его неправильно. Толстый шланг надо подключать к всасывающему патрубку помпы(малый круг). Надо буит переделать. Покатался немного ... Короче после открытия термостата температура чуть ниже 80 градусов... А с москвичевским радиатором было чуть больше. Действительно, калиновский охлаждает лучше... Да, ща места под капотом !!! Можно рядную шестерку тулить... Надо сделать щитки, чтобы закрыть моторный отсек снизу от воды и грязи . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 А вентилятор какой у тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 6 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2012 Лукас от ВАЗ-21099.... поставлю чуть позже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Вчерась испытал новый радиатор на разных режимах, включая получасовое барахтанье в грязи до самых мостов!!! Машина не греется вообще, причем вентилятор я еще не втулил. По трассе 100-140км/ч + печка = 80 градусов. По населпунктам 60+печка = 70 градусов . Т.е. есть недогрев...А если будет морозъ,то фанерко будет рулить. Или термостат по-жарче. Расширительный бачек подключил как у Максимуста. Все работает. Модификацией доволен. Бюджет: радиатор Калина б/у = 100грн бачек Пассат Б-3 б/у= 80грн датчик волговский с патрубком б/у = 50грн хомуты = ??? грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Кстати, у меня при такой погоде тоже при движении больше 70-ти не поднималась. Поскольку термостат нижний, я его заменил зубильным. У него начало открытия 86 градусов, полное открытие 88-89. Так и оказалось - теперь зимой при неутепленном радиаторе температура 85-86 градусов. Летом при движении 88-89. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 С зубильным летом будет 4-й горшок страдать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Ну у меня там обводной канал. Лето и 38 градусов в тени мы пережили без проблем. Дальше посмотрим. У меня даже летом дедушка спрашивал - а как ты ездишь по такой жаре? Я думал, он меня имеет ввиду, а оказалось, у него тоже москвич, но такую жару не переносит - кипит. Хотя это все индивидуально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Таврорадиатор этим летом справлялся нормально, и сча греется нормально, недогревов не наблюдается .. зачем уродоватся с установкой от 09 ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 чтоб жизнь медом не казалась! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 таврорадиатор да еще и лузар-спорт и будет счастье! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 ви мали на увазі цей радіатор :http://detali.zp.ua/images/shop_big/2010_12_15_3706.JPG Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Ага Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 10 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 Фима а зачем радиатор от таврии? у 41ого кпд больше http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=32 у таврии Наведена тепловіддача, Вт / ° С - 510 http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=19&sobi2Id=31 у 41ого Наведена тепловіддача, Вт / ° С - 709 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 Паша резать не надо! тем более вот http://www.luzar.com.ua/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=33 у спорта 650 теплоотдача! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 10 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 с 41 пришлось отрезать только крепления родного....) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 С таврическим вообще ничего отрезать не надо!!! Мне такое больше по душе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 10 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 ИМХО... Та не, получается как раз шо 41 самый поганый. У него большое гидр. сопративление, на 40 % и скорость смены жидкости ниже в 5 раз(это щитай тоже гидроспоративление), при том что теплоотдача выше на 28% ... Тут надо очень акууратно выбирать - имхо! скорость прохождение жидкости важнее чем теплоотдача.... Это даст наименьший градиент температур по мотору в целом. Ведь проблема локальных перегревов для нас более актуальна.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 О пришел ИНЖЕНЕР и все по полкам разложил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2012 так что мне на 41й ставить, с учетом того что планируется 2л мотор, и мой радиатор засоплил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз