Перейти до вмісту

Как поставить тубонадув на карбюраторный двигатель?????


Recommended Posts

Есть много других эффективных способов как вогнать смесь при которых не надувает голову и не выдувает карманы. И прежде чем ставить трубо нужно реализовать все эти способы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот с своего клуба олдфорда подкину статью на англ с фотками. Тут расмотрен турбо кит карбовый на двиг пинто или в простонародье "охц" 2.0 100 кобыл.

Сдесь использовался SU карбюратор (постоянного разряжения),у него совершенно другой принцип работы в отличии от фордовского с трубкой вентури.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори за 3 сообщение но подругому никак из за этого дурацкого ограничения мать его заногу

п.с.

эти киты ставят заради аутентичности того времени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чушь давить в карб.... ИМХО... думал чардж тоже замутить а потом все оценил... этоо все можно сделать но получив или перерасход бензина или обедненую смесь!!! bn.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с пылесоса крыльчатку поставь... свари сам крыльчатку и сделай чарджер(привод от ремня) поставь холодную крыльчатку от камаза... дерзай удачи!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

лучше не мути с турбиной а поставь 2 впускных коллекторы и 2 карба, настроить их хорошенько и будет смысл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имеет смысл ставить только горизонталки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

за цену горизонталок плюс фильтра с колектором, можно сделать инж с любым конфигом отстроить(невшет дорогие мозги. типа весема и мегасквирта), и потом ставить турбу, потомушто даже на делортах или других карбах в момент сброса будет сильное обогашение, которое очень трудно победить, а на инже  ето исправимо вплоть до отключения топливоподачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

я так не думаю. Давай мыслить логически - сбрасываешь газ - закрываются заслонки до зазора ХХ, то есть топливо только через систему ХХ может пройти, давление в поплавковой камере - да, большое, для этого есть регулятор давления топлива который "обрежет" его (работает от давления\разряжения в коллекторе), что в принципе реализованно на автомобиле аутодельта 2000т.  По бюджету, увы, ты прав - туурбокарбы и инжектор (допустим на базе микас\январь) в этом случае вылезут в одну цену (если не использовать 4 дросселя и 2 ряда форсунок ;-) ), причем от инжектора можно получить более гибкие режимы работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за цену горизонталок плюс фильтра с колектором, можно сделать инж с любым конфигом отстроить(невшет дорогие мозги. типа весема и мегасквирта), и потом ставить турбу, потомушто даже на делортах или других карбах в момент сброса будет сильное обогашение, которое очень трудно победить, а на инже  ето исправимо вплоть до отключения топливоподачи.

Да он забыл главное Спиид777, сброс то все херня. По мере завления растет плотность воздуха, тут карбюратор бессилен что либо сделать. есть конгеноч спец обогатители но они работают ступенчато и не дают адекватного обогащения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Затея думаю имеет право на "жизнь " но как кто-то написал Гемора ну ооооочень много и как минимум подход к делу без спеха и адреналина (самого на ржач тянет).......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...